Яндекс.директ. Как Получать Прибыль, А Не Играть В Лотерею

  • Автор темы I AM
  • 101
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса.



Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса.

Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.

Оглавление:
От автора
1 Введение в контекстную рекламу
  • Что такое контекстная реклама
  • При каких условиях Яндекс.Директ даст результат
  • Основные понятия, которыми я буду оперировать в этой книге
  • Как устроен рынок контекстной рекламы


2 Подготовка к созданию рекламной кампании
  • Хорошая подготовка экономит 50% времени, денег и нервов
  • 5 пунктов, которым стоит уделить особое внимание прежде, начинать рекламироваться в Яндекс.Директ
  • Определись, что ты будешь продавать
  • Определись, кому будешь продавать
  • Выяви потребности клиентов
  • Составь мощное уникальное торговое предложение
  • Хороша ли стратегия акций, скидок и подарков


3 Определение стратегии рекламой кампании: 6 основных видов стратегий Тестирование поисковой рекламной кампанииТестирование рекламной кампании для рекламной сети ЯндексаПостепенное расширениеИнвестированиеСтратегия работы с сезонными товарамиРабота с маленьким бюджетом4 Подготовка сайта и инструментов аналитики
  • Подзадачи, которые выполняет сайт
  • Подготовка к аналитике
  • Виды ключевиков
  • Частотность
  • Уточнения


5 Виды запросов по вероятности заказа
  • Виды ключевиков по близости к товару (для интернет-магазинов)


6 Сбор целевых ключевиков
  • Чем важен CTR
  • Подбери основные направления ключевиков
  • Собери основные минус-слова
  • Второстепенные маски
  • Парсинг ключевиков


7 Работа с ключевиками
  • Мухи отдельно, котлеты отдельно
  • Операторы соответствия
  • Пример сортировки ключевиков
  • Минусовка пересечений и метки
  • Напутствие по сбору ключевиков


8 Создание привлекательных объявлений
  • Основные принципы написания объявления
  • Привлеки внимание
  • Заинтересуй
  • Вызови желание
  • Используй призывы к действию
  • 10 основных ошибок при написании объявлений
  • Почему лучше сделать один ключевик на одно объявление с уникальным заголовком


9 Оформление кампании в Exel и загрузка в интерфейс Яндекса
  • Оформление быстрых ссылок
  • Правильное заполнение шаблона
  • Загрузка рекламной кампании в интерфейс Яндекса


10 Настройки рекламной кампании: завершающие приготовления и запуск
  • Простые настройки
  • Временной таргетинг
  • Виртуальная визитка
  • Стратегии показов
  • От чего зависит цена клика
  • Выставление ставок
  • Когда заявки пошли


11 Настройка кампании для рекламной сети Яндекса
  • Отличие поиска от РСЯ
  • Сбор ключевиков для РСЯ
  • Объявления
  • Основные принципы и настройки рекламной кампании для РСЯ


12 Ретаргетинг
  • Второй этап: техническая настройка
  • Первый этап: продумывание условий


13 Основные рекламные показатели
  • CTR
  • CV
  • Время на сайте
  • Показатель отказов
  • Глубина просмотра
  • Количество вернувшихся
  • CPL
  • ROI
  • PPV


14 А/Б тестирование
  • Порядок тестирования
  • Позиции и цены за клик
  • Второстепенные объекты теста
  • Техническое решение
  • На что стоит обратит внимание в А/Б тестировании


15 Ведение рекламной кампании и аналитика
  • Этапы ведения рекламных кампаний
  • Этап 1: стабилизация кампании
  • Этап 2: аналитика и А/Б тесты
  • Этап 3: поддержка и контроль рекламной кампании


Приложения: 7 подарков читателям
  • Приложение 1. Три метода увеличения CTR в высококонкурентных тематиках
  • Приложение 2. 8 критериев выбора идеального подрядчика (актуально не только для контекстной рекламы)
  • Приложение 3. Полезные ссылки
  • Приложение 4. Как ты усвоил материал книги: ответь на вопросы
  • Приложение 5. 8 вопросов, которые мне задают чаще всего
  • Приложение 6. Купон на бесплатный аудит рекламной кампании
  • Приложение 7. Словарь терминов
  • Приложение 8. Чек-лист


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 01, Apr 2023
  • #2
Яндекс.Директ.

Как получать прибыль, а не играть в лотерею Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса.



Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса.

Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.

Оглавление: От автора 1 Введение в контекстную рекламу
  • Что такое контекстная реклама
  • При каких условиях Яндекс.Директ даст результат
  • Основные понятия, которыми я буду оперировать в этой книге
  • Как устроен рынок контекстной рекламы


2 Подготовка к созданию рекламной кампании
  • Хорошая подготовка экономит 50% времени, денег и нервов
  • 5 пунктов, которым стоит уделить особое внимание прежде, начинать рекламироваться в Яндекс.Директ
  • Определись, что ты будешь продавать
  • Определись, кому будешь продавать
  • Выяви потребности клиентов
  • Составь мощное уникальное торговое предложение
  • Хороша ли стратегия акций, скидок и подарков


3 Определение стратегии рекламой кампании: 6 основных видов стратегий
  • Тестирование поисковой рекламной кампании
  • Тестирование рекламной кампании для рекламной сети Яндекса
  • Постепенное расширение
  • Инвестирование
  • Стратегия работы с сезонными товарами
  • Работа с маленьким бюджетом


4 Подготовка сайта и инструментов аналитики
  • Подзадачи, которые выполняет сайт
  • Подготовка к аналитике
  • Виды ключевиков
  • Частотность
  • Уточнения


5 Виды запросов по вероятности заказа
  • Виды ключевиков по близости к товару (для интернет-магазинов)


6 Сбор целевых ключевиков
  • Чем важен CTR
  • Подбери основные направления ключевиков
  • Собери основные минус-слова
  • Второстепенные маски
  • Парсинг ключевиков


7 Работа с ключевиками
  • Мухи отдельно, котлеты отдельно
  • Операторы соответствия
  • Пример сортировки ключевиков
  • Минусовка пересечений и метки
  • Напутствие по сбору ключевиков


8 Создание привлекательных объявлений
  • Основные принципы написания объявления
  • Привлеки внимание
  • Заинтересуй
  • Вызови желание
  • Используй призывы к действию
  • 10 основных ошибок при написании объявлений
  • Почему лучше сделать один ключевик на одно объявление с уникальным заголовком


9 Оформление кампании в Exel и загрузка в интерфейс Яндекса
  • Оформление быстрых ссылок
  • Правильное заполнение шаблона
  • Загрузка рекламной кампании в интерфейс Яндекса


10 Настройки рекламной кампании: завершающие приготовления и запуск
  • Простые настройки
  • Временной таргетинг
  • Виртуальная визитка
  • Стратегии показов
  • От чего зависит цена клика
  • Выставление ставок
  • Когда заявки пошли


11 Настройка кампании для рекламной сети Яндекса
  • Отличие поиска от РСЯ
  • Сбор ключевиков для РСЯ
  • Объявления
  • Основные принципы и настройки рекламной кампании для РСЯ


12 Ретаргетинг
  • Второй этап: техническая настройка
  • Первый этап: продумывание условий


13 Основные рекламные показатели
  • CTR
  • CV
  • Время на сайте
  • Показатель отказов
  • Глубина просмотра
  • Количество вернувшихся
  • CPL
  • ROI
  • PPV


14 А/Б тестирование
  • Порядок тестирования
  • Позиции и цены за клик
  • Второстепенные объекты теста
  • Техническое решение
  • На что стоит обратит внимание в А/Б тестировании


15 Ведение рекламной кампании и аналитика
  • Этапы ведения рекламных кампаний
  • Этап 1: стабилизация кампании
  • Этап 2: аналитика и А/Б тесты
  • Этап 3: поддержка и контроль рекламной кампании
  • Приложения: 7 подарков читателям
  • Приложение 1. Три метода увеличения CTR в высококонкурентных тематиках
  • Приложение 2. 8 критериев выбора идеального подрядчика (актуально не только для контекстной рекламы)
  • Приложение 3. Полезные ссылки
  • Приложение 4. Как ты усвоил материал книги: ответь на вопросы
  • Приложение 5. 8 вопросов, которые мне задают чаще всего
  • Приложение 6. Купон на бесплатный аудит рекламной кампании
  • Приложение 7. Словарь терминов
  • Приложение 8. Чек-лист
  • Заключение.


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

tynyoght


Рег
27 Aug, 2005

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 05, Apr 2023
  • #3
Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса.



Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса.

Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.

Оглавление: От автора 1 Введение в контекстную рекламу
  • Что такое контекстная реклама
  • При каких условиях Яндекс.Директ даст результат
  • Основные понятия, которыми я буду оперировать в этой книге
  • Как устроен рынок контекстной рекламы


2 Подготовка к созданию рекламной кампании
  • Хорошая подготовка экономит 50% времени, денег и нервов
  • 5 пунктов, которым стоит уделить особое внимание прежде, начинать рекламироваться в Яндекс.Директ
  • Определись, что ты будешь продавать
  • Определись, кому будешь продавать
  • Выяви потребности клиентов
  • Составь мощное уникальное торговое предложение
  • Хороша ли стратегия акций, скидок и подарков


3 Определение стратегии рекламой кампании: 6 основных видов стратегий Тестирование поисковой рекламной кампанииТестирование рекламной кампании для рекламной сети ЯндексаПостепенное расширениеИнвестированиеСтратегия работы с сезонными товарамиРабота с маленьким бюджетом4 Подготовка сайта и инструментов аналитики
  • Подзадачи, которые выполняет сайт
  • Подготовка к аналитике
  • Виды ключевиков
  • Частотность
  • Уточнения


5 Виды запросов по вероятности заказа
  • Виды ключевиков по близости к товару (для интернет-магазинов)


6 Сбор целевых ключевиков
  • Чем важен CTR
  • Подбери основные направления ключевиков
  • Собери основные минус-слова
  • Второстепенные маски
  • Парсинг ключевиков


7 Работа с ключевиками
  • Мухи отдельно, котлеты отдельно
  • Операторы соответствия
  • Пример сортировки ключевиков
  • Минусовка пересечений и метки
  • Напутствие по сбору ключевиков


8 Создание привлекательных объявлений
  • Основные принципы написания объявления
  • Привлеки внимание
  • Заинтересуй
  • Вызови желание
  • Используй призывы к действию
  • 10 основных ошибок при написании объявлений
  • Почему лучше сделать один ключевик на одно объявление с уникальным заголовком


9 Оформление кампании в Exel и загрузка в интерфейс Яндекса
  • Оформление быстрых ссылок
  • Правильное заполнение шаблона
  • Загрузка рекламной кампании в интерфейс Яндекса


10 Настройки рекламной кампании: завершающие приготовления и запуск
  • Простые настройки
  • Временной таргетинг
  • Виртуальная визитка
  • Стратегии показов
  • От чего зависит цена клика
  • Выставление ставок
  • Когда заявки пошли


11 Настройка кампании для рекламной сети Яндекса
  • Отличие поиска от РСЯ
  • Сбор ключевиков для РСЯ
  • Объявления
  • Основные принципы и настройки рекламной кампании для РСЯ


12 Ретаргетинг
  • Второй этап: техническая настройка
  • Первый этап: продумывание условий


13 Основные рекламные показатели
  • CTR
  • CV
  • Время на сайте
  • Показатель отказов
  • Глубина просмотра
  • Количество вернувшихся
  • CPL
  • ROI
  • PPV


14 А/Б тестирование
  • Порядок тестирования
  • Позиции и цены за клик
  • Второстепенные объекты теста
  • Техническое решение
  • На что стоит обратит внимание в А/Б тестировании


15 Ведение рекламной кампании и аналитика
  • Этапы ведения рекламных кампаний
  • Этап 1: стабилизация кампании
  • Этап 2: аналитика и А/Б тесты
  • Этап 3: поддержка и контроль рекламной кампании


Приложения: 7 подарков читателям
  • Приложение 1. Три метода увеличения CTR в высококонкурентных тематиках
  • Приложение 2. 8 критериев выбора идеального подрядчика (актуально не только для контекстной рекламы)
  • Приложение 3. Полезные ссылки
  • Приложение 4. Как ты усвоил материал книги: ответь на вопросы
  • Приложение 5. 8 вопросов, которые мне задают чаще всего
  • Приложение 6. Купон на бесплатный аудит рекламной кампании
  • Приложение 7. Словарь терминов
  • Приложение 8. Чек-лист


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

al-orlov


Рег
11 Dec, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 08, Apr 2023
  • #4
Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса.



Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса.

Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.

Оглавление: От автора 1 Введение в контекстную рекламуЧто такое контекстная рекламаПри каких условиях Яндекс.Директ даст результатОсновные понятия, которыми я буду оперировать в этой книгеКак устроен рынок контекстной рекламы2 Подготовка к созданию рекламной кампанииХорошая подготовка экономит 50% времени, денег и нервов5 пунктов, которым стоит уделить особое внимание прежде, начинать рекламироваться в Яндекс.ДиректОпределись, что ты будешь продаватьОпределись, кому будешь продаватьВыяви потребности клиентовСоставь мощное уникальное торговое предложениеХороша ли стратегия акций, скидок и подарков3 Определение стратегии рекламой кампании: 6 основных видов стратегийТестирование поисковой рекламной кампанииТестирование рекламной кампании для рекламной сети ЯндексаПостепенное расширениеИнвестированиеСтратегия работы с сезонными товарамиРабота с маленьким бюджетом4 Подготовка сайта и инструментов аналитикиПодзадачи, которые выполняет сайтПодготовка к аналитикеВиды ключевиковЧастотностьУточнения5 Виды запросов по вероятности заказаВиды ключевиков по близости к товару (для интернет-магазинов)6 Сбор целевых ключевиковЧем важен CTRПодбери основные направления ключевиковСобери основные минус-словаВторостепенные маскиПарсинг ключевиков7 Работа с ключевикамиМухи отдельно, котлеты отдельноОператоры соответствияПример сортировки ключевиковМинусовка пересечений и меткиНапутствие по сбору ключевиков8 Создание привлекательных объявленийОсновные принципы написания объявленияПривлеки вниманиеЗаинтересуйВызови желаниеИспользуй призывы к действию10 основных ошибок при написании объявленийПочему лучше сделать один ключевик на одно объявление с уникальным заголовком9 Оформление кампании в Exel и загрузка в интерфейс ЯндексаОформление быстрых ссылокПравильное заполнение шаблонаЗагрузка рекламной кампании в интерфейс Яндекса10 Настройки рекламной кампании: завершающие приготовления и запускПростые настройкиВременной таргетингВиртуальная визиткаСтратегии показовОт чего зависит цена кликаВыставление ставокКогда заявки пошли11 Настройка кампании для рекламной сети ЯндексаОтличие поиска от РСЯСбор ключевиков для РСЯОбъявленияОсновные принципы и настройки рекламной кампании для РСЯ12 РетаргетингВторой этап: техническая настройкаПервый этап: продумывание условий13 Основные рекламные показателиCTRCVВремя на сайтеПоказатель отказовГлубина просмотраКоличество вернувшихсяCPLROIPPV14 А/Б тестированиеПорядок тестированияПозиции и цены за кликВторостепенные объекты тестаТехническое решениеНа что стоит обратит внимание в А/Б тестировании15 Ведение рекламной кампании и аналитикаЭтапы ведения рекламных кампанийЭтап 1: стабилизация кампанииЭтап 2: аналитика и А/Б тестыЭтап 3: поддержка и контроль рекламной кампанииПриложения: 7 подарков читателямПриложение 1. Три метода увеличения CTR в высококонкурентных тематикахПриложение 2. 8 критериев выбора идеального подрядчика (актуально не только для контекстной рекламы)Приложение 3. Полезные ссылкиПриложение 4. Как ты усвоил материал книги: ответь на вопросыПриложение 5. 8 вопросов, которые мне задают чаще всегоПриложение 6. Купон на бесплатный аудит рекламной кампанииПриложение 7. Словарь терминовПриложение 8. Чек-листЗаключение. Автор - Филипп Царевскийскачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

карина72


Рег
17 Sep, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 08, Apr 2023
  • #5
Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов. Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса.



Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса.

Оглавление: От автора 1 Введение в контекстную рекламу
  • Что такое контекстная реклама
  • При каких условиях Яндекс.Директ даст результат
  • Основные понятия, которыми я буду оперировать в этой книге
  • Как устроен рынок контекстной рекламы


2 Подготовка к созданию рекламной кампании
  • Хорошая подготовка экономит 50% времени, денег и нервов
  • 5 пунктов, которым стоит уделить особое внимание прежде, начинать рекламироваться в Яндекс.Директ
  • Определись, что ты будешь продавать
  • Определись, кому будешь продавать
  • Выяви потребности клиентов
  • Составь мощное уникальное торговое предложение
  • Хороша ли стратегия акций, скидок и подарков


3 Определение стратегии рекламой кампании: 6 основных видов стратегий Тестирование поисковой рекламной кампанииТестирование рекламной кампании для рекламной сети ЯндексаПостепенное расширениеИнвестированиеСтратегия работы с сезонными товарамиРабота с маленьким бюджетом4 Подготовка сайта и инструментов аналитики
  • Подзадачи, которые выполняет сайт
  • Подготовка к аналитике
  • Виды ключевиков
  • Частотность
  • Уточнения


5 Виды запросов по вероятности заказа
  • Виды ключевиков по близости к товару (для интернет-магазинов)


6 Сбор целевых ключевиков
  • Чем важен CTR
  • Подбери основные направления ключевиков
  • Собери основные минус-слова
  • Второстепенные маски
  • Парсинг ключевиков


7 Работа с ключевиками
  • Мухи отдельно, котлеты отдельно
  • Операторы соответствия
  • Пример сортировки ключевиков
  • Минусовка пересечений и метки
  • Напутствие по сбору ключевиков


8 Создание привлекательных объявлений
  • Основные принципы написания объявления
  • Привлеки внимание
  • Заинтересуй
  • Вызови желание
  • Используй призывы к действию
  • 10 основных ошибок при написании объявлений
  • Почему лучше сделать один ключевик на одно объявление с уникальным заголовком


9 Оформление кампании в Exel и загрузка в интерфейс Яндекса
  • Оформление быстрых ссылок
  • Правильное заполнение шаблона
  • Загрузка рекламной кампании в интерфейс Яндекса


10 Настройки рекламной кампании: завершающие приготовления и запуск
  • Простые настройки
  • Временной таргетинг
  • Виртуальная визитка
  • Стратегии показов
  • От чего зависит цена клика
  • Выставление ставок
  • Когда заявки пошли


11 Настройка кампании для рекламной сети Яндекса
  • Отличие поиска от РСЯ
  • Сбор ключевиков для РСЯ
  • Объявления
  • Основные принципы и настройки рекламной кампании для РСЯ


12 Ретаргетинг
  • Второй этап: техническая настройка
  • Первый этап: продумывание условий


13 Основные рекламные показатели
  • CTR
  • CV
  • Время на сайте
  • Показатель отказов
  • Глубина просмотра
  • Количество вернувшихся
  • CPL
  • ROI
  • PPV


14 А/Б тестирование
  • Порядок тестирования
  • Позиции и цены за клик
  • Второстепенные объекты теста
  • Техническое решение
  • На что стоит обратит внимание в А/Б тестировании


15 Ведение рекламной кампании и аналитика
  • Этапы ведения рекламных кампаний
  • Этап 1: стабилизация кампании
  • Этап 2: аналитика и А/Б тесты
  • Этап 3: поддержка и контроль рекламной кампании


Приложения: 7 подарков читателям
  • Приложение 1. Три метода увеличения CTR в высококонкурентных тематиках
  • Приложение 2. 8 критериев выбора идеального подрядчика (актуально не только для контекстной рекламы)
  • Приложение 3. Полезные ссылки
  • Приложение 4. Как ты усвоил материал книги: ответь на вопросы
  • Приложение 5. 8 вопросов, которые мне задают чаще всего
  • Приложение 6. Купон на бесплатный аудит рекламной кампании
  • Приложение 7. Словарь терминов
  • Приложение 8. Чек-лист


Заключение. Автор - Филипп Царевский скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Амбра


Рег
02 Feb, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно