- 24, Oct 2018
- #1
6 занятий из 10-ти (или из 9-ти? насчёт 10 пункта пока мне, судя по описанию, не понятно)
"РЕАЛЬНЫЙ GOOGLE ADWORDS – ЭТО ПУТЬ ОТ РЕГИСТРАЦИИ АККАУНТА ДО КОНВЕЙЕРА ПРОДАЖ
Мы создали систему, которая придаст вашему бизнесу ускорение
01. ОСНОВЫ.
ПОГРУЖЕНИЕ В GOOGLE ADWORDS. Как написать стратегию, поставить цель и ее декомпозировать 02. ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА.
СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА. Как собрать ключевые слова, чтобы получать целевые клики дешевле конкурентов\ 03. ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА.
СОЗДАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Как написать стратегию, поставить цель и ее декомпозировать 04. ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА.
НАСТРОЙКА КАМПАНИЙ. Как настроить кампании так, чтобы тратить меньше, а зарабатывать больше? 05. РЕКЛАМА В КМС.
НАСТРОЙКА ТАРГЕТИНГА. Как всегда быть рядом с клиентом и не упустить возможность продать? 06. РЕКЛАМА В КМС.
СОЗДАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ И НАСТРОЙКА.
Как получить макaсимальное внимание клиентов и узнаваемость бренда?
07. АНАЛИТИКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Как получить максимальное внимание клиентов и узнаваемость бренда?
08. АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ
Как сделать так, чтобы Google Adwords работал за вас?
09. МЕНЕДЖЕМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ
Что кому делегировать и как контролировать результат?
10. РЕКЛАМА В YOUTUBE (НЕ ВХОДИТ В ОСНОВНУЮ СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ)
Как получать клиентов из самого большого видеохостинга в мире?"
9 первых занятий:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ПОГРУЖЕНИЕ В GOOGLE ADWORDS. Как написать стратегию, поставить цель и ее декомпозировать 02. ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА.
СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА. Как собрать ключевые слова, чтобы получать целевые клики дешевле конкурентов\ 03. ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА.
СОЗДАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Как написать стратегию, поставить цель и ее декомпозировать 04. ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА.
НАСТРОЙКА КАМПАНИЙ. Как настроить кампании так, чтобы тратить меньше, а зарабатывать больше? 05. РЕКЛАМА В КМС.
НАСТРОЙКА ТАРГЕТИНГА. Как всегда быть рядом с клиентом и не упустить возможность продать? 06. РЕКЛАМА В КМС.
СОЗДАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ И НАСТРОЙКА.
Как получить макaсимальное внимание клиентов и узнаваемость бренда?
07. АНАЛИТИКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Как получить максимальное внимание клиентов и узнаваемость бренда?
08. АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ
Как сделать так, чтобы Google Adwords работал за вас?
09. МЕНЕДЖЕМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ
Что кому делегировать и как контролировать результат?
10. РЕКЛАМА В YOUTUBE (НЕ ВХОДИТ В ОСНОВНУЮ СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ)
Как получать клиентов из самого большого видеохостинга в мире?"
9 первых занятий:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »