- 16, Apr 2023
- #1
Название: Нейромаркетинг в действии Как проникнуть в мозг покупателя Автор: Льюис Дэвид Год выпуска: 2015 Цена: 399 рублей Сайт:
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mozg_potrebitelya/
Описание: Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас.
В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
Определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
Для кого эта книга
Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.
И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.
https://yadi.sk/d/SSo6fNWTf3ZNa