Льюис Дэвид - Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (2015)

  • Автор темы lostfly
  • 18
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1



Название: Нейромаркетинг в действии Как проникнуть в мозг покупателя Автор: Льюис Дэвид Год выпуска: 2015 Цена: 399 рублей Сайт:


http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mozg_potrebitelya/


Описание: Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас.



В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:




  • Определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
    Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
    Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?


Для кого эта книга

  • Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.
    И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.




https://yadi.sk/d/SSo6fNWTf3ZNa

lostfly


Рег
08 May, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 18, Apr 2023
  • #2
Надо внести ясность, это ознакомительная версия, то бишь не полная, но интересная. Захотелось прочесть всю книгу, как нами управляют

 

msk1337


Рег
18 Jan, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно