- 02, Apr 2023
- #1
Стратоплан "Человеческий фактор 2.0" - В. Панкратов, А. Орлов - тренинг, 2009
Практические инструменты работы с людьми.
Тренинг для менеджеров, руководителей, которые работают с техническими специалистами. Краткое содержание: Человеческий фактор – краеугольный камень в управлении проектами.
При этом понимание человеческого фактора – самое слабое место большинства менеджеров.
Почему, отчего?
Чем управление программистами отличается от управления другими людьми?
Почему часто путают мотивацию и лояльность?
Как, кого и когда мотивировать деньгами?
За что поднимать зарплату?
Как объяснить Пете, почему Васе подняли зарплату сильнее?
Неденежные факторы мотивации программистов
Практические способы поднятия мотивации и повышения лояльности сотрудников
Ошибки отечественных менеджеров
Три работающих способа выяснить, что мотивирует ваших сотрудников
Как правильно проводить встречи с сотрудниками 1:1
Квадрант “Интерес-производительность”
Модель развития TOP
Что делать с работой, которую никто не хочет делать?
Когда увольнять сотрудников и как это делать
Причины возникновения внутрикомандных и межкомандных конфликтов.
Что с ними делать, куда жать, как управлять? Скачать инфопродукт:
Тренинг для менеджеров, руководителей, которые работают с техническими специалистами. Краткое содержание: Человеческий фактор – краеугольный камень в управлении проектами.
При этом понимание человеческого фактора – самое слабое место большинства менеджеров.
Почему, отчего?
Чем управление программистами отличается от управления другими людьми?
Почему часто путают мотивацию и лояльность?
Как, кого и когда мотивировать деньгами?
За что поднимать зарплату?
Как объяснить Пете, почему Васе подняли зарплату сильнее?
Неденежные факторы мотивации программистов
Практические способы поднятия мотивации и повышения лояльности сотрудников
Ошибки отечественных менеджеров
Три работающих способа выяснить, что мотивирует ваших сотрудников
Как правильно проводить встречи с сотрудниками 1:1
Квадрант “Интерес-производительность”
Модель развития TOP
Что делать с работой, которую никто не хочет делать?
Когда увольнять сотрудников и как это делать
Причины возникновения внутрикомандных и межкомандных конфликтов.
Что с ними делать, куда жать, как управлять? Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »