- 06, Apr 2023
- #1
Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых стратегий.
Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.
Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде.
Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald дела. Скачать инфопродукт:
Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.
Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде.
Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald дела. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »