Стратегия Фокусирования. Специализация Как Конкурентное Преимущество

  • Автор темы Юлия Фельдшерова
  • 13
  • Обновлено
  • 06, Apr 2023
  • #1
Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых стратегий.

Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.

Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде.

Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald дела. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Юлия Фельдшерова


Рег
24 Oct, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11