Скрипт Для Рекламной Биржи Вк

  • Автор темы Gorinyh
  • 15
  • Обновлено
  • 04, Apr 2023
  • #1
Нашел недавно один интересный скрипт для официальной биржи рекламных постов ВКонтакте. Возможности скрипта: может определять КПД и CPM в процентном соотношении. КПД это значит заинтересованность подписчиков в паблике (чем выше, тем лучше), CPM- эта цена на 1000 просмотров(чем ниже, тем лучше)

Чем это поможет: отобрать сообщество ВК, в котором размещение рекламы с более высокой вероятностью окажется профитным.

Конечно, есть и другие инструменты для анализа пабликов, но и этот скрипт будет полезен, в первую очередь, как дополнение, чтобы, например, окончательно решить для себя - в каком паблике давать рекламу.

Ниже посмотрите на картинку и обратите внимание на цвета показателей КПД и CPM:

  • зеленый - отличные показатели;
  • синие - хорошие показатели;
  • красный - плохие показатели.


Как работать с этим скриптом: 1. Установить дополнение для браузера - для Оперы, Яндекса и Гугл Хрома - Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
2. После установки дополнений, скопируйте содержимое скрипта в нужное окошко в дополнении.

Жмете "Создать", копипастите туда код из текстового файла, жмете "Сохранить и закрыть". 3. Зайдите на биржу ВК и просто обновите страницу.

Если вы фильтруете сообщества по параметрам, то обновляйте страницу после того, как выбрали параметры.

Иначе КПД и CRM не будут показываться. Скачать скрипт: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ВТ, думаю, что не нужно, так как скрипт - это просто текст в текстовом документе.

Gorinyh


Рег
12 May, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 11, Apr 2023
  • #2
Нашел полезный скрипт, думаю может пригодится... Сам не пробовал, буду рад за отзывы и благодарности.

Возможности скрипта: может определять КПД и CPM в процентном соотношении.

КПД - это значит заинтересованность подписчиков в паблике (чем выше, тем лучше), CPM- эта цена на 1000 просмотров(чем ниже, тем лучше)

Чем это поможет: отобрать сообщество ВК, в котором размещение рекламы с более высокой вероятностью окажется профитным.

Конечно, есть и другие инструменты для анализа пабликов, но и этот скрипт будет полезен, в первую очередь, как дополнение, чтобы, например, окончательно решить для себя - в каком паблике давать рекламу.

Ниже посмотрите на картинку и обратите внимание на цвета показателей КПД и CPM:

Зеленый - отличные показатели;

Синий - хорошие показатели;

Красный - плохие показатели.

Как работать с этим скриптом:

1. Установить дополнение для браузера - ViolentMonkey для Оперы, Яндекса и Гугл Хрома

2. После установки дополнения, скопируйте содержимое файла dlya_birzhi_vk.txt из архива в нужное окошко в дополнении.

Жмете "Создать", копируете туда код из текстового файла, жмете "Сохранить и закрыть". 3. Зайдите на биржу ВК и просто обновите страницу.

Если вы фильтруете сообщества по параметрам, то обновляйте страницу после того, как выбрали параметры.

Иначе КПД и CRM не будут показываться. Скачать инфопродукт: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

mAke^^


Рег
01 Apr, 2014

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно