Страницы местоположений и встроенные карты

  • Автор темы victoria78
  • 32
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Привет! Я работаю над страницами местоположения своих сайтов, и у меня есть несколько вопросов, с которыми я надеюсь, что кто-нибудь сможет мне помочь.

У нас очень хорошие результаты поиска в нашей непосредственной близости, и это фантастика, но на самом деле у нас есть потенциал для обслуживания довольно большой территории - в общей сложности около 700 км к северу и югу вверх и вниз по побережью.

Из множества населенных пунктов на этом маршруте я определил около 30, на которые мы хотели бы нацелиться.

(Наш GMB настроен на покрытие этой зоны обслуживания без адреса витрины.) Во-первых, не слишком ли это много, и следует ли мне уточнить список? Или нормально иметь 30 разных страниц местоположений? Также:
Встроенные Карты Google

Я начал добавлять их на каждую страницу местоположения, но затем наткнулся на статью ниже, в которой говорилось, что Google это не нравится и может наказать за это, поэтому я удалил их.



Правильна ли эта статья и применима ли она к малому бизнесу, ориентированному на 30 населенных пунктов в пределах нескольких часов езды от нашей базы? Возможно, это больше относится к крупным предприятиям или хитрым сайтам, пытающимся охватить тысячи мест, как описано в статье? Или мне следует перестраховаться и исключить встроенные карты Google во всем, кроме нашей главной страницы контактов?



https://www.gobluemedia.com/blog/google-maps-seo-rankings/?fbclid=IwAR0c70OshsvEctVGWIByUUlOw-NlWXMQ6NhrD_WpRdROmJBB9-pxDzuVfRg

Мета-заголовок и описание Могут ли мета-заголовок и мета-описание в основном копироваться и вставляться? Может ли каждая страница локации (x 30) иметь один и тот же мета-заголовок/описание, но каждый раз различаться только название локации?
Уникальный контент страницы

Можно ли частично скопировать/вставить содержимое страницы или оно должно быть на 100 % уникальным?



Например, могу ли я сделать большую часть первого абзаца практически такой же (с измененным названием местоположения), а второй абзац будет содержать информацию, относящуюся к этой конкретной местности? Я чувствую, что мне будет сложно придумать уникальный текст примерно для одной и той же страницы 30 разных раз…

Что касается уникального контента, я планирую использовать страницы местоположений как своего рода каталог для других поставщиков в нашей отрасли (бесплатно, а не конкурентно). Описание региона и других предприятий, которые могут быть полезны клиентам или с которыми мы работали в прошлом.

Я считаю, что Google может посчитать это полезным контентом? Это хороший путь? Спасибо!

victoria78


Рег
26 Aug, 2010

Тем
2

Постов
16

Баллов
36
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно