[Станислав Горобченко] Практический маркетинг. Маркетинговые задачи и их решение по ТРИЗ (2020)

  • Автор темы vagak38396
  • 95
  • Обновлено
  • 13, Feb 2020
  • #1
Станислав Горобченко Практический маркетинг. Маркетинговые задачи и их решение по ТРИЗ (2020)



Описание: В модуле курса рассматриваются особенности решения маркетинговых задач методами ТРИЗ.

Пояснено отличие методов ТРИЗ от метода проб и ошибок, показаны примеры ошибок и рисков при принятии деловых решений.

Показаны основные элементы развития маркетинговых систем.

Представлены проблемы формулирования маркетинговых задач.

Введено понятие маркетингового противоречия и на многочисленных примерах продемонстрированы приемы разрешения маркетинговых противоречий.

Показаны основные маркетинговые задачи, их уровни, закономерности и эффекты в маркетинге, ресурсы и даны основы вепольного анализа в маркетинге.

Показаны способы маркетингового прогнозирования на основе ТРИЗ.

Модуль предназначен для слушателей курса "ТРИЗ", желающих далее специализироваться на решении маркетинговых задач, курса "Практический маркетинг", и может быть полезен в качестве самостоятельного учебного пособия.

Основной методикой является обучение на примерах.

Для удобства изучения материала модуль выполнен в виде рабочей тетради.

Подробнее:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/154615935/


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


vagak38396


Рег
13 Dec, 2019

Тем
1527

Постов
1544

Баллов
16814
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно