- 09, Apr 2023
- #1
Преподаватель: Лукошин С.А
Каждый, кто решил строить свою карьеру в области рекламы и маркетинга, должен быть готов к работе в условиях конкурентной борьбы.
Менеджеру по маркетингу и рекламе предстоит завоевать доверие клиентов к товарам или услугам компании, в которой он работает.
В этом менеджеру поможет знание царящих на рынке определенных законов, навыки работы в различных областях.
Ему необходимо знать, как построить маркетинговую стратегию, как создать правильную схему маркетинговых мероприятий.
Менеджеру по маркетингу и рекламе требуется также владение навыками брендинга, знание основных рекламных инструментов, которые появляются, обновляются и совершенствуются.
Изучить «правила игры» и методы их применения мы приглашаем на курсы Центра «Специалист».
По окончании курса Вы знать :
Как ставятся цели, задачи и разрабатываются правила маркетинга в компании;
инструментарий создания и продвижения товаров и услуг;
как использовать различные каналы для продвижения бренда;
основы расчета бюджетной и рекламной эффективности;
возможности применения инструментов маркетинга и рекламы на различных стадиях развития компании;
методы оценки состояния бренда.
Вы будете уметь:
собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения компании на рынке;
пользоваться внешними и внутренними источниками получения информации;
составлять и применять жизненный цикл товара или услуги.
анализировать текущую ситуацию на рынке.
Проводить SWOT-анализ.
Сопоставлять действия конкурентов со стратегией своей компании; выполнять расчеты и действия, необходимые для краткосрочного и долгосрочного планирования. Программа курса: Модуль 1. Введение.
Особенности маркетинга сегодня Возникновение и эволюция маркетинга.
Определения и особенности маркетинга. Клиент и рынок.
Продающие моменты: классификация, выявление, характеристики —> продающие моменты. Маркетинг сегодня – текущая ситуация. Латеральный маркетинг. От отвлекающего маркетинга к доверительному.
Доверие как товар. Модуль 2. Стратегии маркетинга Сегментирование и позиционирование. Схема сегментации. Позиционирование товара.
4 уровня позиционирования по Аакеру. Маркетинговые акции и реклама как стратегия привлечения внимания. Стратегии Push и Pull.
(проталкивания и втягивания). Конкурентные стратегии. Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга. Модуль 3. Исследования рынка и товара Методы маркетинговых исследований. Исследования своими силами.
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Исследования с помощью привлеченных агентств.
Фокус-группы. Маркетинговые решения и результаты исследований. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.) Методы оценки емкости рынка. Модуль 4. Комплекс маркетинга.
Создание и продвижение нового продукта Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps. Управление продуктом. Четыре параметра продукции.
SWOT - анализ. Бостонская матрица.
Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла. Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок. Модуль 5. Маркетинг в кризис и на падающих рынках Маркетинговые стратегии в кризис. Сосредоточиться на главном.
Ревизия как выбор лучшего и отказ от лишнего. Меньше рекламы для всех, больше полезных отношений с каждым. Новые каналы и методы продвижения. Модуль 6. Маркетинговые коммуникации.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации.
Виды маркетинговых коммуникаций.
Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию.
Рациональное и эмоциональное в рекламе.
Искажение информации в маркетинговых коммуникациях.
Уровни человеческого восприятия и доверие к информации.
Модуль 7. Виды и средства рекламы
Виды рекламы: товарная, корпоративная.
Запускающая, напоминающая. Модели рекламы.
(AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR, модель «воронки») Законы рекламы. Средства рекламы.
Некоторые носители. Информационные возможности носителей. Правовые аспекты и законы о рекламе. 25 кадр и НЛП в рекламе. Модуль 8. Планирование и проведение рекламных кампаний.
Основы медиапланировования Этапы рекламной компании. Определение целевой аудитории. Постановка цели рекламной кампании. Выбор носителей.
Оценка стоимости контакта. План и тайминг рекламной кампании. Основные показатели медиапланирования. Модуль 9. Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы Три подхода к формированию бюджета. Календарный и проектный бюджет. Оценка и эффективность рекламы.
Методы оценки. Эффективность и продажи.
Оценка работы маркетинга. Модуль 10. Торговая марка и брендинг.
Обзор программы создания бренда Что такое «бренд». Определения и преимущества брендинга. Элементы формирования капитала торговой марки. Программа создания бренда.
(Метод В. Перция)
«бренд-бук» и бренд внутри компании.
Модуль 11. План маркетинга
Структура и основные разделы плана маркетинга
Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга
Работа с шаблоном плана маркетинга
Презентация плана маркетинга
Модуль 12. Защита маркетингового плана
О преподавателе:
Лукошкин Сергей Александрович.
Преподаватель-эксперт по передовым бизнес-технологиям.
Умеет подать любой материал легко и доступно.
Слушатели высоко оценивают его манеру преподавания, огромный опыт, а главное — его увлеченность предметом.
Он знает и любит свое дело, и щедро делится своими знаниями.
Слушатели буквально ловят каждое его слово. Профессиональный Диплом по Менеджменту Открытого Университета Великобритании.
Сертификаты по Маркетингу, Финансам и УЧР.
Сертифицированный специалист по бизнес-приложениям. 20-летний опыт на рынке IT на позициях Коммерческого и Генерального директора крупнейших компаний.
Богатый опыт работы на B2B и B2C рынках России и сотрудничества с иностранными партнерами. Преподаватель и тренер бизнес-дисциплин с 1998 года.
Автор эксклюзивных курсов и тренингов в областях Менеджмент, Маркетинг, Продажи, Работа в команде.
Реализовал более 30 крупных управленческих проектов в областях: Стратегия, Ценообразование, Закупки, Активные продажи, Управление продуктом, E-Procurement, Развитие персонала, Продвижение, Управление проектами.
В настоящее время совмещает работу топ-менеджера и преподавание.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Каждый, кто решил строить свою карьеру в области рекламы и маркетинга, должен быть готов к работе в условиях конкурентной борьбы.
Менеджеру по маркетингу и рекламе предстоит завоевать доверие клиентов к товарам или услугам компании, в которой он работает.
В этом менеджеру поможет знание царящих на рынке определенных законов, навыки работы в различных областях.
Ему необходимо знать, как построить маркетинговую стратегию, как создать правильную схему маркетинговых мероприятий.
Менеджеру по маркетингу и рекламе требуется также владение навыками брендинга, знание основных рекламных инструментов, которые появляются, обновляются и совершенствуются.
Изучить «правила игры» и методы их применения мы приглашаем на курсы Центра «Специалист».
По окончании курса Вы знать :
Как ставятся цели, задачи и разрабатываются правила маркетинга в компании;
инструментарий создания и продвижения товаров и услуг;
как использовать различные каналы для продвижения бренда;
основы расчета бюджетной и рекламной эффективности;
возможности применения инструментов маркетинга и рекламы на различных стадиях развития компании;
методы оценки состояния бренда.
Вы будете уметь:
собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения компании на рынке;
пользоваться внешними и внутренними источниками получения информации;
составлять и применять жизненный цикл товара или услуги.
анализировать текущую ситуацию на рынке.
Проводить SWOT-анализ.
Сопоставлять действия конкурентов со стратегией своей компании; выполнять расчеты и действия, необходимые для краткосрочного и долгосрочного планирования. Программа курса: Модуль 1. Введение.
Особенности маркетинга сегодня Возникновение и эволюция маркетинга.
Определения и особенности маркетинга. Клиент и рынок.
Продающие моменты: классификация, выявление, характеристики —> продающие моменты. Маркетинг сегодня – текущая ситуация. Латеральный маркетинг. От отвлекающего маркетинга к доверительному.
Доверие как товар. Модуль 2. Стратегии маркетинга Сегментирование и позиционирование. Схема сегментации. Позиционирование товара.
4 уровня позиционирования по Аакеру. Маркетинговые акции и реклама как стратегия привлечения внимания. Стратегии Push и Pull.
(проталкивания и втягивания). Конкурентные стратегии. Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга. Модуль 3. Исследования рынка и товара Методы маркетинговых исследований. Исследования своими силами.
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Исследования с помощью привлеченных агентств.
Фокус-группы. Маркетинговые решения и результаты исследований. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.) Методы оценки емкости рынка. Модуль 4. Комплекс маркетинга.
Создание и продвижение нового продукта Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps. Управление продуктом. Четыре параметра продукции.
SWOT - анализ. Бостонская матрица.
Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла. Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок. Модуль 5. Маркетинг в кризис и на падающих рынках Маркетинговые стратегии в кризис. Сосредоточиться на главном.
Ревизия как выбор лучшего и отказ от лишнего. Меньше рекламы для всех, больше полезных отношений с каждым. Новые каналы и методы продвижения. Модуль 6. Маркетинговые коммуникации.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации.
Виды маркетинговых коммуникаций.
Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию.
Рациональное и эмоциональное в рекламе.
Искажение информации в маркетинговых коммуникациях.
Уровни человеческого восприятия и доверие к информации.
Модуль 7. Виды и средства рекламы
Виды рекламы: товарная, корпоративная.
Запускающая, напоминающая. Модели рекламы.
(AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR, модель «воронки») Законы рекламы. Средства рекламы.
Некоторые носители. Информационные возможности носителей. Правовые аспекты и законы о рекламе. 25 кадр и НЛП в рекламе. Модуль 8. Планирование и проведение рекламных кампаний.
Основы медиапланировования Этапы рекламной компании. Определение целевой аудитории. Постановка цели рекламной кампании. Выбор носителей.
Оценка стоимости контакта. План и тайминг рекламной кампании. Основные показатели медиапланирования. Модуль 9. Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы Три подхода к формированию бюджета. Календарный и проектный бюджет. Оценка и эффективность рекламы.
Методы оценки. Эффективность и продажи.
Оценка работы маркетинга. Модуль 10. Торговая марка и брендинг.
Обзор программы создания бренда Что такое «бренд». Определения и преимущества брендинга. Элементы формирования капитала торговой марки. Программа создания бренда.
(Метод В. Перция)
«бренд-бук» и бренд внутри компании.
Модуль 11. План маркетинга
Структура и основные разделы плана маркетинга
Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга
Работа с шаблоном плана маркетинга
Презентация плана маркетинга
Модуль 12. Защита маркетингового плана
О преподавателе:
Лукошкин Сергей Александрович.
Преподаватель-эксперт по передовым бизнес-технологиям.
Умеет подать любой материал легко и доступно.
Слушатели высоко оценивают его манеру преподавания, огромный опыт, а главное — его увлеченность предметом.
Он знает и любит свое дело, и щедро делится своими знаниями.
Слушатели буквально ловят каждое его слово. Профессиональный Диплом по Менеджменту Открытого Университета Великобритании.
Сертификаты по Маркетингу, Финансам и УЧР.
Сертифицированный специалист по бизнес-приложениям. 20-летний опыт на рынке IT на позициях Коммерческого и Генерального директора крупнейших компаний.
Богатый опыт работы на B2B и B2C рынках России и сотрудничества с иностранными партнерами. Преподаватель и тренер бизнес-дисциплин с 1998 года.
Автор эксклюзивных курсов и тренингов в областях Менеджмент, Маркетинг, Продажи, Работа в команде.
Реализовал более 30 крупных управленческих проектов в областях: Стратегия, Ценообразование, Закупки, Активные продажи, Управление продуктом, E-Procurement, Развитие персонала, Продвижение, Управление проектами.
В настоящее время совмещает работу топ-менеджера и преподавание.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »