Специалист | Менеджер По Маркетингу И Рекламе

  • Автор темы fotoslav
  • 25
  • Обновлено
  • 09, Apr 2023
  • #1
Преподаватель: Лукошин С.А

Каждый, кто решил строить свою карьеру в области рекламы и маркетинга, должен быть готов к работе в условиях конкурентной борьбы.

Менеджеру по маркетингу и рекламе предстоит завоевать доверие клиентов к товарам или услугам компании, в которой он работает.

В этом менеджеру поможет знание царящих на рынке определенных законов, навыки работы в различных областях.

Ему необходимо знать, как построить маркетинговую стратегию, как создать правильную схему маркетинговых мероприятий.

Менеджеру по маркетингу и рекламе требуется также владение навыками брендинга, знание основных рекламных инструментов, которые появляются, обновляются и совершенствуются.

Изучить «правила игры» и методы их применения мы приглашаем на курсы Центра «Специалист».

По окончании курса Вы знать :

Как ставятся цели, задачи и разрабатываются правила маркетинга в компании;

инструментарий создания и продвижения товаров и услуг;

как использовать различные каналы для продвижения бренда;

основы расчета бюджетной и рекламной эффективности;

возможности применения инструментов маркетинга и рекламы на различных стадиях развития компании;

методы оценки состояния бренда.

Вы будете уметь:

собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения компании на рынке;

пользоваться внешними и внутренними источниками получения информации;

составлять и применять жизненный цикл товара или услуги.

анализировать текущую ситуацию на рынке.

Проводить SWOT-анализ.

Сопоставлять действия конкурентов со стратегией своей компании; выполнять расчеты и действия, необходимые для краткосрочного и долгосрочного планирования. Программа курса: Модуль 1. Введение.

Особенности маркетинга сегодня Возникновение и эволюция маркетинга.

Определения и особенности маркетинга. Клиент и рынок.

Продающие моменты: классификация, выявление, характеристики —> продающие моменты. Маркетинг сегодня – текущая ситуация. Латеральный маркетинг. От отвлекающего маркетинга к доверительному.

Доверие как товар. Модуль 2. Стратегии маркетинга Сегментирование и позиционирование. Схема сегментации. Позиционирование товара.

4 уровня позиционирования по Аакеру. Маркетинговые акции и реклама как стратегия привлечения внимания. Стратегии Push и Pull.

(проталкивания и втягивания). Конкурентные стратегии. Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга. Модуль 3. Исследования рынка и товара Методы маркетинговых исследований. Исследования своими силами.

Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Исследования с помощью привлеченных агентств.

Фокус-группы. Маркетинговые решения и результаты исследований. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.) Методы оценки емкости рынка. Модуль 4. Комплекс маркетинга.

Создание и продвижение нового продукта Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps. Управление продуктом. Четыре параметра продукции.

SWOT - анализ. Бостонская матрица.

Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла. Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок. Модуль 5. Маркетинг в кризис и на падающих рынках Маркетинговые стратегии в кризис. Сосредоточиться на главном.

Ревизия как выбор лучшего и отказ от лишнего. Меньше рекламы для всех, больше полезных отношений с каждым. Новые каналы и методы продвижения. Модуль 6. Маркетинговые коммуникации.

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации.

Виды маркетинговых коммуникаций.

Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию.

Рациональное и эмоциональное в рекламе.

Искажение информации в маркетинговых коммуникациях.

Уровни человеческого восприятия и доверие к информации.

Модуль 7. Виды и средства рекламы

Виды рекламы: товарная, корпоративная.

Запускающая, напоминающая. Модели рекламы.

(AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR, модель «воронки») Законы рекламы. Средства рекламы.

Некоторые носители. Информационные возможности носителей. Правовые аспекты и законы о рекламе. 25 кадр и НЛП в рекламе. Модуль 8. Планирование и проведение рекламных кампаний.

Основы медиапланировования Этапы рекламной компании. Определение целевой аудитории. Постановка цели рекламной кампании. Выбор носителей.

Оценка стоимости контакта. План и тайминг рекламной кампании. Основные показатели медиапланирования. Модуль 9. Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы Три подхода к формированию бюджета. Календарный и проектный бюджет. Оценка и эффективность рекламы.

Методы оценки. Эффективность и продажи.

Оценка работы маркетинга. Модуль 10. Торговая марка и брендинг.

Обзор программы создания бренда Что такое «бренд». Определения и преимущества брендинга. Элементы формирования капитала торговой марки. Программа создания бренда.

(Метод В. Перция)

«бренд-бук» и бренд внутри компании.

Модуль 11. План маркетинга

Структура и основные разделы плана маркетинга

Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга

Работа с шаблоном плана маркетинга

Презентация плана маркетинга

Модуль 12. Защита маркетингового плана

О преподавателе:

Лукошкин Сергей Александрович.

Преподаватель-эксперт по передовым бизнес-технологиям.

Умеет подать любой материал легко и доступно.

Слушатели высоко оценивают его манеру преподавания, огромный опыт, а главное — его увлеченность предметом.

Он знает и любит свое дело, и щедро делится своими знаниями.

Слушатели буквально ловят каждое его слово. Профессиональный Диплом по Менеджменту Открытого Университета Великобритании.

Сертификаты по Маркетингу, Финансам и УЧР.

Сертифицированный специалист по бизнес-приложениям. 20-летний опыт на рынке IT на позициях Коммерческого и Генерального директора крупнейших компаний.

Богатый опыт работы на B2B и B2C рынках России и сотрудничества с иностранными партнерами. Преподаватель и тренер бизнес-дисциплин с 1998 года.

Автор эксклюзивных курсов и тренингов в областях Менеджмент, Маркетинг, Продажи, Работа в команде.

Реализовал более 30 крупных управленческих проектов в областях: Стратегия, Ценообразование, Закупки, Активные продажи, Управление продуктом, E-Procurement, Развитие персонала, Продвижение, Управление проектами.

В настоящее время совмещает работу топ-менеджера и преподавание.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

fotoslav


Рег
21 Jan, 2012

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно