- 16, Apr 2023
- #1
Специалист - Интернет-маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) (2014)
Описание:Сегодня мало иметь красивый сайт в сети Интернет.
Сайт, каким бы хорошим и дорогим он ни был, совершенно никому не нужен, если он не посещается пользователями.
Но даже сайты с хорошей посещаемостью часто являются малоэффективными с точки зрения бизнеса, так как большинство посетителей мгновенно покидают этот сайт, не просмотрев ни одной его страницы.В курсе «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов» рассматриваются широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места в поисковых машинах, за счет чего количество посетителей Вашего сайта значительно увеличится.Кроме того, в курсе подробно рассматриваются множество технических аспектов, которые позволяют не только успешно приводить посетителей на Ваш сайт, но и добиваться высокого качества этих посетителей, то есть:
Правильно сегментировать Интернет рынок и приводить на сайт именно Вашу целевую аудиторию — Ваших реальных покупателей.
Собирать и удерживать аудиторию читателей на Ваших информационно-новостных порталах и блогах.
Добиваться роста продаж и увеличения прибыли в Ваших Интернет Магазинах и т.д.
По окончании курса Вы будете уметь:
понимать принципы продвижения сайтов;
проводить анализ сайтов;
понимать принципы работы поисковых машин;
качественно оптимизировать свои сайты для успешной индексации поисковыми машинами;
определять список приоритетных запросов;
производить оптимизацию своих сайтов с целью повышения позиции по приоритетным запросам;
использовать различные виды рекламы проекта;
создавать привлекательные для пользователя сайты;
проводить рекламные кампании в Интернете;
анализировать результативность проводимых действий;Программа курса:
Спойлер
Модуль 1.
Что такое «продвижение» и его способыОпределение целей для продвижения сайта
Определение задач целевой аудитории сайта
Обзор методов и технологий продвижения сайтов
Обзор инструментов и методов интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM
и другие.
Основные этапы продвижения сайта
Отдача от различных способов продвижения
Модуль 2.
Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы поисковых машинПринципы работы поисковых машин
Индексация сайтов
Поиск и оценка релевантности
Поисковые алгоритмы Яндекса: Обнинск, Спектр.
Формула ранжирования для Московского региона, геозависимые запросы.
Поисковые алгоритмы Google: Panda, Penguin.
Поведенческие факторы и машинное обучение
Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
Статус и заголовки ответа сервера
Переадресация и ошибки сервера
Файл .htaccess
Лабораторная работа: Проверка страниц сайта
Модуль 3.
Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) – оптимизация контентаТерминология SEO
Виды запросов пользователей
Прогнозирование количества запросов
Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта
Лабораторная работа: составление семантического ядра
Правила и особенности написания SEO-текстов
Правила написания продающих текстов, примеры создания привлекательных веб-страниц
Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
Способы эффективной перелинковки страниц сайта
Понятие приземляющих (посадочных) страниц, понятие юзабилити
Лабораторная работа: Проверка страниц сайта
Модуль 4.
Поисковая оптимизация (SEO) – внешние факторыПринципы ссылочного ранжирования
Лабораторная работа: формирование анкор-листа
Способы наращивания ссылочной массы
Обмен ссылками и публикация контента
Регистрация в каталогах
Покупка ссылок на биржах ссылок, сервисы-агрегаторы для эффективной работы с внешними ссылками
Блоговое и статейное продвижение сайтов
Фильтры Яндекса и Гугл, причины пессимизации или бана сайта.
Лабораторная работа.
Регистрация и настройка кампании в системах автоматизированных покупок ссылок
Модуль 5.
Поисковая оптимизация (SEO) – инструменты для управления индексацией сайтаУправление индексацией сайта
Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин
Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц
Карта сайта XML Sitemap
Лабораторная работа: Проверка и создание файлов управления индексацией
Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта
Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации
Google Web-мастер – дополнительные возможности Google
Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора
Тулбары поисковых машин
SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеров
On-line инструменты для SEO анализа
Самостоятельные приложения
Лабораторная работа: Установка средств диагностики на сайт
Модуль 6.
Эффективное управление сайтомТребования к «движку» сайта – достоинства и недостатки CMS систем с точки зрения SEO
Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS
Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404
Управление страницами – внутренняя перелинковка в CMS, «хлебные крошки», Sitemap генераторы и т.д.
Модуль 7.
Способы мониторинга сайтаСпособы мониторинга сайта
Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии
Назначение и сравнение счетчиков - трекеров Яндекс-метрика, Google Analytics и другие.
Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта
Примеры построения аналитических отчетов
Лабораторная работа.
Яндекс.Метрика и Google Analytics: установка кодов отслеживанияМодуль 8. Обзор других способов продвижения сайтовКонтекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google.AdWords
Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие…
E-mail маркетинг и RSS-ленты и прочее.
Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов
https://mega.co.nz/#!yh4FxJ4a!Ayg1nLGUhMNp_Qq-juTcIL2Yg30xKj6TRwO7xh-Xw9M