- 15, Apr 2023
- #1
Итак, начнем с азов.
Что такое блог – слово блог образовалось от английского словосочетания web log.
В переводе это означает запись в сети.
Потом слова объединили, сократили и получилось blog/блог.
Блоги – это сетевые дневники.
В них самые разные люди пишут все, что они посчитают нужным.
Это записи о жизни, профессиональные советы, подборка информации по определенным темам и т.д.
Блоги бывают:
По выбору информации:
Обычные - выбор информации для них не ограничен какими-либо критериями).
Тематические – выбор информации определен конкретной, изначально выбранной тематикой и редко выходит за ее пределы (скажем, блог для садоводов, программистов, любителей пива и т.д.).
По принадлежности:
Личные – человек пишет от себя.
Корпоративные – в них представлена информация о деятельности компании. Какие продукты выпускаются, что планирует и пр. Организуются для выстраивания обратной связи с нынешними и потенциальными клиентами.
Есть еще один вид блогов, очень важный для нас – коммерческий блог. Такой блог создается для заработка денег. Причем не всегда это можно сразу заметить. Над крупными коммерческими блогами работают целые группы профессионалов.
Дальше классифицировать блоги смысла не вижу. Если вам понадобиться для личных наблюдений, сможете сделать по-своему.
Для чего вообще блоги организуются?
Причин может быть очень много, личные обычные блоги организуются, чтобы пообщаться с людьми.
Почитать интересные записи.
Помочь советами и поучиться у других.
Корпоративные блоги организуются исключительно в маркетинговых целях.
Их используют чтобы оценивать реакцию людей на продукты и услуги компании и вовремя их корректировать, в случае ошибки.
К тому же это создает доверительный образ фирмы, раз она лично общается с каждым своим клиентов.
Такие блоги позволяют экономить немало денег на маркетинговых исследованиях.
В крупных компаниях существуют отделы, которые занимаются мониторингом блогосферы.
Это дает немало конкурентных преимуществ.
Коммерческие блоги организуются исключительно в целях заработка за счет рекламы и маркетинговых исследований по заказу компаний. Если со стороны кажется, что это не так, то блог ведут действительно профессионалы.
О френдинге.
Исследуя блогосферу вы можете наткнуться на интересный вам блог.
Тогда у вас есть возможность добавить его в свои друзья (зафрендить от англ.
Слова friend - друг).
В результате адрес этого блога учитывается в вашем профиле.
А новые записи, которые в этом блоге появляются, будут отображаться во френдленте.
Френдлента – это перечень содержания новых записей (постов) каждого блога-френда.
Что такое блог – слово блог образовалось от английского словосочетания web log.
В переводе это означает запись в сети.
Потом слова объединили, сократили и получилось blog/блог.
Блоги – это сетевые дневники.
В них самые разные люди пишут все, что они посчитают нужным.
Это записи о жизни, профессиональные советы, подборка информации по определенным темам и т.д.
Блоги бывают:
По выбору информации:
Обычные - выбор информации для них не ограничен какими-либо критериями).
Тематические – выбор информации определен конкретной, изначально выбранной тематикой и редко выходит за ее пределы (скажем, блог для садоводов, программистов, любителей пива и т.д.).
По принадлежности:
Личные – человек пишет от себя.
Корпоративные – в них представлена информация о деятельности компании. Какие продукты выпускаются, что планирует и пр. Организуются для выстраивания обратной связи с нынешними и потенциальными клиентами.
Есть еще один вид блогов, очень важный для нас – коммерческий блог. Такой блог создается для заработка денег. Причем не всегда это можно сразу заметить. Над крупными коммерческими блогами работают целые группы профессионалов.
Дальше классифицировать блоги смысла не вижу. Если вам понадобиться для личных наблюдений, сможете сделать по-своему.
Для чего вообще блоги организуются?
Причин может быть очень много, личные обычные блоги организуются, чтобы пообщаться с людьми.
Почитать интересные записи.
Помочь советами и поучиться у других.
Корпоративные блоги организуются исключительно в маркетинговых целях.
Их используют чтобы оценивать реакцию людей на продукты и услуги компании и вовремя их корректировать, в случае ошибки.
К тому же это создает доверительный образ фирмы, раз она лично общается с каждым своим клиентов.
Такие блоги позволяют экономить немало денег на маркетинговых исследованиях.
В крупных компаниях существуют отделы, которые занимаются мониторингом блогосферы.
Это дает немало конкурентных преимуществ.
Коммерческие блоги организуются исключительно в целях заработка за счет рекламы и маркетинговых исследований по заказу компаний. Если со стороны кажется, что это не так, то блог ведут действительно профессионалы.
О френдинге.
Исследуя блогосферу вы можете наткнуться на интересный вам блог.
Тогда у вас есть возможность добавить его в свои друзья (зафрендить от англ.
Слова friend - друг).
В результате адрес этого блога учитывается в вашем профиле.
А новые записи, которые в этом блоге появляются, будут отображаться во френдленте.
Френдлента – это перечень содержания новых записей (постов) каждого блога-френда.