Создание бренда компании

  • Автор темы Obitatelll
  • 563
  • Обновлено
  • 03, Nov 2019
  • #1
Бренд компании позволяет сохранить корпоративную идентичность в условиях различных маркетинговых мероприятий, рекламных и иных кампаний.

В брендировании содержится комплекс действий, направленных на создание и описание атрибутов бренда.

В результате проведения этих действий потребитель начинает воспринимать бренд, затем запоминает и узнаёт, как результат – формирует его положительный образ.

Созданный бренд – своего рода свод корпоративных правил, направленных на единый стиль и использование его элементов как в рекламе, так и в ежедневной деятельности компании.

Первоначальное брендирование включает описание бренда как некой миссии и философии, а также способов доставки информации о его ценностях, ключевых идентификаторах в сообщество, включенное в этот бренд.

Также параллельно разрабатываются стандарты исполнения внешних атрибутов бренда: это знак, логотип, их допустимое начертание, цвета, возможности использования.

По необходимости, разрабатывается корпоративный стиль в оформлении бумаг как делового, так и рекламного содержания, включая широкоформатную наружную рекламу, световые короба и пр., униформу, сувенирную продукцию, способ оформления интерьеров, корпоративный транспорт.

Могут найтись и другие носители корпоративного фирменного стиля, которые определяются индивидуально с заказчиком.

Желательно определиться с ними возможно быстрее, так как «рекламщики» и «пиарщики» будут ориентироваться именно на них в долгосрочных и разовых рекламных проектах.

Obitatelll


Рег
02 Feb, 2011

Тем
6732

Постов
9964

Баллов
77284
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно