- 16, May 2024
- #1
Привет всем, кто-нибудь здесь может успешно вести бизнес, продавая клиентам из США, имея при этом учетную запись PayPal за пределами США?
Я получаю много ошибок 10606, из-за которых корзины оставляются.
Магазин My Shopify ориентирован на клиентов из США.
Значение ошибки 10606, согласно PayPal, заключается в том, что транзакция отклоняется на стороне покупателя и для связи с покупателем.
Те покупатели, которые удосужились ответить, заявили, что им удалось без проблем использовать свою учетную запись PayPal на другом сайте.
Одна покупательница даже завершила транзакцию с помощью своей кредитной карты (на моем сайте), поскольку касса PayPal Express отклонила транзакцию.
Все последние 4 заброшенных оформления заказа были вызваны этой проблемой PayPal, и за последний месяц у меня было около 10 неудачных заказов из-за отклонения транзакций при оформлении заказа PayPal Express, что затем отображается в виде брошенной корзины в моем Shopify, а также отправляет ложное сообщение.
сигнал FB испортил мои рекламные циклы. Shopify заявил, что мне нужно поговорить с PayPal.
Ранее PayPal заявлял, что с моей стороны все в порядке, и просил клиентов звонить в PayPal, чтобы проверить проблемы с их учетной записью.
Я не верю, что проблема связана с клиентами (по причинам, указанным выше), и, учитывая многочисленные отказы, это не может быть совпадением.
Я отправил еще одно письмо в PayPal; В ожидании ответа Излишне говорить, что это убивает мой магазин, поскольку я не могу добиться успеха в плане рекламы/продаж и масштабирования. Кто-нибудь прошел через это, и если да, то есть ли решение? Спасибо!
Магазин My Shopify ориентирован на клиентов из США.
Значение ошибки 10606, согласно PayPal, заключается в том, что транзакция отклоняется на стороне покупателя и для связи с покупателем.
Те покупатели, которые удосужились ответить, заявили, что им удалось без проблем использовать свою учетную запись PayPal на другом сайте.
Одна покупательница даже завершила транзакцию с помощью своей кредитной карты (на моем сайте), поскольку касса PayPal Express отклонила транзакцию.
Все последние 4 заброшенных оформления заказа были вызваны этой проблемой PayPal, и за последний месяц у меня было около 10 неудачных заказов из-за отклонения транзакций при оформлении заказа PayPal Express, что затем отображается в виде брошенной корзины в моем Shopify, а также отправляет ложное сообщение.
сигнал FB испортил мои рекламные циклы. Shopify заявил, что мне нужно поговорить с PayPal.
Ранее PayPal заявлял, что с моей стороны все в порядке, и просил клиентов звонить в PayPal, чтобы проверить проблемы с их учетной записью.
Я не верю, что проблема связана с клиентами (по причинам, указанным выше), и, учитывая многочисленные отказы, это не может быть совпадением.
Я отправил еще одно письмо в PayPal; В ожидании ответа Излишне говорить, что это убивает мой магазин, поскольку я не могу добиться успеха в плане рекламы/продаж и масштабирования. Кто-нибудь прошел через это, и если да, то есть ли решение? Спасибо!