- 15, Feb 2013
- #1
Объем текста, его плотность и тошнота зависят от многих факторов, в том числе от анкор-листа и ПФ. Поэтому главное правило – не переспамьте!!! Используйте небольшие тексты до 3000 символов, с небольшой плотностью вхождений (до 2%), “человеческое” написание ключевых слов, ИНТЕРЕСНЫЕ И ГРАМОТНЫЕ тексты.
Можно и нужно использовать возможности верстки для размещения текста максимально близко к началу страницы.
Откажитесь от копирайтеров, которые пишут “воду”, например по 2-3 прилагательных подряд или используют много причастных и деепричастных оборотов для увеличения объема.
Обратите внимание на показатели отказов и время, проведенное на странице ДО и ПОСЛЕ размещения текста, если они не изменились, стоит задуматься: полезен ли текст? Читают ли вообще текст?
Если показатели отказов выросли, посмотрите по каким запросам приходят на эту страницу, возможно, добавленный текст “притягивает” нецелевые запросы.
А это уже сигнал в ПС для наложения фильтра.
Только прочитав эти советы вы ровным счётом ничего не измените.
Реализуйте хотя бы 2-3 совета и замерьте результаты.
Можно и нужно использовать возможности верстки для размещения текста максимально близко к началу страницы.
Откажитесь от копирайтеров, которые пишут “воду”, например по 2-3 прилагательных подряд или используют много причастных и деепричастных оборотов для увеличения объема.
Обратите внимание на показатели отказов и время, проведенное на странице ДО и ПОСЛЕ размещения текста, если они не изменились, стоит задуматься: полезен ли текст? Читают ли вообще текст?
Если показатели отказов выросли, посмотрите по каким запросам приходят на эту страницу, возможно, добавленный текст “притягивает” нецелевые запросы.
А это уже сигнал в ПС для наложения фильтра.
Только прочитав эти советы вы ровным счётом ничего не измените.
Реализуйте хотя бы 2-3 совета и замерьте результаты.