Лучшая практика для домена обслуживания, работающего в нескольких местах

  • Автор темы denissssss
  • 33
  • Обновлено
  • 16, May 2024
  • #1
Я переделываю старый сайт (строительная отрасль), который в настоящее время имеет несколько страниц с одинаковым содержанием, за исключением того, что название местоположения и название страницы в каждом случае немного отличаются.

Пример:

домен/обслуживаемые области/снос-город1

домен/области-обслуживаемые/снос-город2 и так далее примерно для 15 городов.

домен/обслуживаемые территории/снос в городе1

домен/области-обслуживаемые/снос-в-городе2 и так далее примерно для 15 городов.

домен/обслуживаемые территории/коммерческий снос в городе1

домен/области-обслуживаемые/коммерческий-снос-в-городе2 и так далее примерно для 15 городов

домен/обслуживаемые территории/снос дома в городе1

домен/области-обслуживаемые/дом-снос-в-городе2 и так далее примерно для 15 городов.

Затем следуют другие услуги строительной отрасли, предлагаемые в том же формате, что и выше.

Я создавал другие сайты, которые работают в разных местах, и всегда упоминал о том, где работает компания, на соответствующих страницах сайта, на нескольких из них, поэтому информацию обычно легко получить.

Неужели в этом случае необходимо добавлять на сайт более 100 дополнительных страниц, вообще не имеющих уникального контента? Я думал, что это может быть оштрафовано поисковыми системами.

Это не та же ситуация, что у компании, у которой есть физическое офисное здание, расположенное в разных местах, а именно в тех местах, где компания готова предложить свои услуги.

Я не слишком опытен в SEO и обычно просто следую здравому смыслу, которого в наши дни кажется недостаточным.

Любой совет ценится. Спасибо

denissssss


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13