- 15, May 2024
- #1
Местное SEO — это отрасль поискового маркетинга (SEO) и местного маркетинга, посвященная местным предприятиям, таким как рестораны и магазины, профессионалам, которые предлагают свои услуги на местном уровне.
Фактически, локальное SEO объединяет все те действия, инструменты и стратегии, которые направлены на улучшение видимости и доступности местного бизнеса среди результатов поиска Google и других второстепенных поисковых систем.
46% мобильных поисковых запросов в Google являются локальными.
50% этих запросов приводят к посещению магазина в течение 24 часов после поиска.
(Исходный центр) В период с 2015 по 2017 год (данные Google) количество поисковых фраз, содержащих слова «рядом со мной», выросло более чем на 150 %.
Эти цифры подтверждают очень важную тенденцию, которая должна заставить нас понять, насколько важно в настоящее время заниматься локальным SEO для увеличения продаж и количества клиентов вашего местного бизнеса.
Чтобы начать заниматься локальным SEO для своего бизнеса, вы не можете игнорировать владение, оптимизацию и управление списком Google My Business.
Google Мой бизнес — это очень важный инструмент, который Google бесплатно предоставляет всем владельцам бизнеса на местном уровне.
Фактически, «Мой бизнес» позволяет вам создать профиль вашего бизнеса, который будет отображаться в результатах поиска «в тот самый момент, когда пользователи ищут вашу компанию или аналогичные действия в Поиске Google или на Картах Google».
На вкладке «Мой бизнес» мы можем ввести всю необходимую информацию о нашей компании:
Название компании
Основная и дополнительная категории принадлежности
Адрес и контактные данные
Область компетенции
Время открытия и закрытия (включая «особые» дни)
Номер телефона
Веб-сайт
Предлагаемые услуги
Краткое описание вашего бизнеса
Фотографии и изображения интерьеров, экстерьера, персонала и даже меню.
Обновить публикацию
После того, как информация о нашем бизнесе будет правильно и полностью заполнена, Google позволяет нам создать мини-сайт, содержащий всю эту информацию.
У Google есть три важных критерия для выбора того, какие списки My Business будут отображаться между результатами поиска и Картами Google:
Расстояние: во-первых, Google отслеживает, где выполняется поиск, и стремится показать результаты, наиболее близкие к пользователю в это время.
Релевантность: этот второй фактор используется для определения результатов, наиболее соответствующих сделанному запросу.
Доказательства: Наконец, оценивается репутация и авторитетность бизнеса, часто на основе количества и качества полученных отзывов.
Для улучшения видимости «Моей визитки» не менее важно всегда получать новые отзывы.
Фактически они представляют собой один из основных факторов ранжирования местного SEO. В сети есть несколько местных статей на SEO-тематику, например эта.
Я не знаю, какая команда стоит за ней, поэтому рекомендую вам использовать ее в информационных целях.
Фактически, локальное SEO объединяет все те действия, инструменты и стратегии, которые направлены на улучшение видимости и доступности местного бизнеса среди результатов поиска Google и других второстепенных поисковых систем.
46% мобильных поисковых запросов в Google являются локальными.
50% этих запросов приводят к посещению магазина в течение 24 часов после поиска.
(Исходный центр) В период с 2015 по 2017 год (данные Google) количество поисковых фраз, содержащих слова «рядом со мной», выросло более чем на 150 %.
Эти цифры подтверждают очень важную тенденцию, которая должна заставить нас понять, насколько важно в настоящее время заниматься локальным SEO для увеличения продаж и количества клиентов вашего местного бизнеса.
Чтобы начать заниматься локальным SEO для своего бизнеса, вы не можете игнорировать владение, оптимизацию и управление списком Google My Business.
Google Мой бизнес — это очень важный инструмент, который Google бесплатно предоставляет всем владельцам бизнеса на местном уровне.
Фактически, «Мой бизнес» позволяет вам создать профиль вашего бизнеса, который будет отображаться в результатах поиска «в тот самый момент, когда пользователи ищут вашу компанию или аналогичные действия в Поиске Google или на Картах Google».
На вкладке «Мой бизнес» мы можем ввести всю необходимую информацию о нашей компании:
Название компании
Основная и дополнительная категории принадлежности
Адрес и контактные данные
Область компетенции
Время открытия и закрытия (включая «особые» дни)
Номер телефона
Веб-сайт
Предлагаемые услуги
Краткое описание вашего бизнеса
Фотографии и изображения интерьеров, экстерьера, персонала и даже меню.
Обновить публикацию
После того, как информация о нашем бизнесе будет правильно и полностью заполнена, Google позволяет нам создать мини-сайт, содержащий всю эту информацию.
У Google есть три важных критерия для выбора того, какие списки My Business будут отображаться между результатами поиска и Картами Google:
Расстояние: во-первых, Google отслеживает, где выполняется поиск, и стремится показать результаты, наиболее близкие к пользователю в это время.
Релевантность: этот второй фактор используется для определения результатов, наиболее соответствующих сделанному запросу.
Доказательства: Наконец, оценивается репутация и авторитетность бизнеса, часто на основе количества и качества полученных отзывов.
Для улучшения видимости «Моей визитки» не менее важно всегда получать новые отзывы.
Фактически они представляют собой один из основных факторов ранжирования местного SEO. В сети есть несколько местных статей на SEO-тематику, например эта.
Я не знаю, какая команда стоит за ней, поэтому рекомендую вам использовать ее в информационных целях.