Локальное SEO – зачем это нужно делать?

  • Автор темы Константин Эмма
  • 121
  • Обновлено
  • 15, May 2024
  • #1
Местное SEO — это отрасль поискового маркетинга (SEO) и местного маркетинга, посвященная местным предприятиям, таким как рестораны и магазины, профессионалам, которые предлагают свои услуги на местном уровне.

Фактически, локальное SEO объединяет все те действия, инструменты и стратегии, которые направлены на улучшение видимости и доступности местного бизнеса среди результатов поиска Google и других второстепенных поисковых систем.

46% мобильных поисковых запросов в Google являются локальными.

50% этих запросов приводят к посещению магазина в течение 24 часов после поиска.

(Исходный центр) В период с 2015 по 2017 год (данные Google) количество поисковых фраз, содержащих слова «рядом со мной», выросло более чем на 150 %.

Эти цифры подтверждают очень важную тенденцию, которая должна заставить нас понять, насколько важно в настоящее время заниматься локальным SEO для увеличения продаж и количества клиентов вашего местного бизнеса.

Чтобы начать заниматься локальным SEO для своего бизнеса, вы не можете игнорировать владение, оптимизацию и управление списком Google My Business.

Google Мой бизнес — это очень важный инструмент, который Google бесплатно предоставляет всем владельцам бизнеса на местном уровне.

Фактически, «Мой бизнес» позволяет вам создать профиль вашего бизнеса, который будет отображаться в результатах поиска «в тот самый момент, когда пользователи ищут вашу компанию или аналогичные действия в Поиске Google или на Картах Google».

На вкладке «Мой бизнес» мы можем ввести всю необходимую информацию о нашей компании:

Название компании

Основная и дополнительная категории принадлежности

Адрес и контактные данные

Область компетенции

Время открытия и закрытия (включая «особые» дни)

Номер телефона

Веб-сайт

Предлагаемые услуги

Краткое описание вашего бизнеса

Фотографии и изображения интерьеров, экстерьера, персонала и даже меню.

Обновить публикацию

После того, как информация о нашем бизнесе будет правильно и полностью заполнена, Google позволяет нам создать мини-сайт, содержащий всю эту информацию.

У Google есть три важных критерия для выбора того, какие списки My Business будут отображаться между результатами поиска и Картами Google:

Расстояние: во-первых, Google отслеживает, где выполняется поиск, и стремится показать результаты, наиболее близкие к пользователю в это время.

Релевантность: этот второй фактор используется для определения результатов, наиболее соответствующих сделанному запросу.

Доказательства: Наконец, оценивается репутация и авторитетность бизнеса, часто на основе количества и качества полученных отзывов.

Для улучшения видимости «Моей визитки» не менее важно всегда получать новые отзывы.

Фактически они представляют собой один из основных факторов ранжирования местного SEO. В сети есть несколько местных статей на SEO-тематику, например эта.

Я не знаю, какая команда стоит за ней, поэтому рекомендую вам использовать ее в информационных целях.

Константин Эмма


Рег
25 Oct, 2011

Тем
2

Постов
3

Баллов
23
  • 22, May 2024
  • #2
Нет, вообще-то я собирался вставить в слово «это» ссылку, которая вела бы на сайт, который еженедельно публикует локальный SEO-контент, но я никогда не слышал о владельцах сайта и, самое главное, забыл вставить ссылку. Моя вина конечно, я написал эту короткую статью (если ее можно так назвать) и никого не скопировал
 

berexilim


Рег
23 Dec, 2012

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 03, Jun 2024
  • #3
Я хочу получить несколько вещей... Вы спрашиваете или сообщаете нам о процессе и важности местного SEO? Если вы предоставляете нам подробную информацию, это означает, что Размещение в Google My Business — первый и последний вариант для местного бизнеса. Я думаю вам следует изменить заголовок на «Как добавить свой бизнес в Google Мой бизнес». потому что есть много других факторов, которые могут повлиять на местное SEO, например, список компаний в Bing… Создайте профессиональную страницу в Facebook, Linkedin и других связанных платформах с такой же и точной информацией.

Я имею в виду, что если вы используете адрес «Streat ABC в Вашингтоне, США» в Google my business и на бизнес-странице Facebook «Streat GHI в Вашингтоне, США», то это также повлияет на ваше местное цитирование и не пойдет на пользу местному SEO.

Есть еще много вещей, которые нужно сделать, чтобы улучшить местное SEO и рейтинг. Я думаю, вы описываете только один раздел главы «Локальное SEO».... Нужно узнать об этом больше.
 

Madis


Рег
05 Feb, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 15, Jun 2024
  • #4
Я знаю, но моя цель заключалась не в том, чтобы все объяснить, а в том, чтобы заставить кого-то заинтересоваться этой темой, на самом деле, в конце я приглашаю читателей пойти и прочитать различные статьи в Интернете, если бы я намеревался объяснить все о местном поисковой оптимизации, все это не имело бы большого смысла. Я также согласен с вами в том, что мне нужно узнать об этом больше, потому что такого рода темы постоянно развиваются.
 

Rustam2


Рег
25 Sep, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно