Сохранить старый блог или создать новый?

• Автор темы Ingrid
  • 39
  • Обновлено
  • 13, May 2024
Привет! Я новичок на форуме и обнаружил его, когда пытался найти исследование по моему конкретному вопросу, но там не так уж много. Сейчас у меня есть блог, посвященный образу жизни, над которым я работаю уже около примерно.

2 года.

На самом деле у меня не так уж и много подписчиков, но я потратил на это МНОГО времени (фотографирование, поиск подходящей темы, работа над поисковой оптимизацией, темы для блогов и т. д.). Я только что купил дом, и это зажгло пожизненный интерес (ремонт/декор дома).

Мой вопрос: мне интересно, не лучше ли начать новый блог в этой нише? Или добавить его в качестве дополнительной категории в мой старый блог? Или, может быть, даже переделать мой старый блог в эту новую нишу (поскольку у меня пока нет подписчиков, но это означало бы переименование моего блога, что может стать головной болью)?

Меня беспокоит то, что мой «старый» блог уже разбросан по различным темам, это скорее блог о стиле жизни, потому что я не хотел ограничивать себя одной темой, но подумал, что, возможно, было бы лучше хотя бы начать с более конкретной темы.

нишу, а затем добавьте немного образа жизни. Полезные советы и мнения приветствуются! Спасибо!!

Ingrid

Рег
12 Jan, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 07, Jun 2024
Сосредоточьтесь на одном блоге. Новый дом, ремонт, декор могут вписаться в образ жизни. Подумайте об образе жизни богатых и знаменитых. Они показывают вам дом человека, его обстановку, то, как он вписывается в его образ жизни. Сосредоточьтесь на составлении списка. Это даст вам подписчиков

vakhidov

Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 09, Jun 2024
Возраст веб-сайта играет важную роль в его рейтинге в поисковых системах. Я бы посоветовал вам «придержать» свой старый блог, создать новый, чтобы утолить вновь обретенное любопытство по поводу ремонта дома, и вернуться к старому блогу позже.

agushka

Рег
11 Dec, 2011

Тем
0

Постов
4

Баллов
4