- 16, Apr 2023
- #1
Описание курса:
Узнайте, как за 10 шагов превратить бизнес-презентации в мощный инструмент продаж, маркетинга и брендинга, который поможет вам получать больше клиентов и донести суть сложных идей до любой аудитории.
Представьте что вы выступаете перед группой людей, которые не очень-то и заинтересованы в вашем продукте или услугах.
Затем вы говорите такие вещи, после которых эти люди подходят к вам в конце выступления, просят контакты, хотят купить или заказать ваши услуги, а потом рассказывают друзьям, на каком потрясающем выступлении они только что побывали.
Или ваш сотрудник приезжает к клиенту, который ничего еще не купил или давно уже не покупал.
Вы не особенно верите в успех переговоров – сотрудник молодой, еще новичок, да и клиент уж не такой перспективный, поэтому смело можно отпустить ситуацию и дать продавцу «потренироваться». В этих историях нет ничего удивительного.
Правильно сделанная презентация, с нужными акцентами и аргументами, является мощным убеждающим инструментом для клиентов, инвесторов, партнеров или любых других людей, которые будут сталкиваться с вашими материалами.
Программа обучения:
Лекция 1.1. Зачем презентации нужны бизнесу?
Лекция 1.2. Как продавать с помощью презентаций
Лекция 1.3. Цель презентации — как правильно поставить
Лекция 1.4. Аудитория презентации
Лекция 1.5. Определить проблему и найти решение
Лекция 1.6. Структура бизнес-презентации
Лекция 1.7. Доказательства в презентации
Лекция 1.8. Визуальное усиление презентаций
Лекция 1.9. Лицо, принимающее решение и бизнес-презентация
Лекция 1.10. Измеряем успех бизнес-презентации
Продажник
Скрытый контент: (необходимо 1 очков репутации)
https://smotriuchis....ya-za-10-shagov
Скачать Скрытый контент: (необходимо 10 очков репутации)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Узнайте, как за 10 шагов превратить бизнес-презентации в мощный инструмент продаж, маркетинга и брендинга, который поможет вам получать больше клиентов и донести суть сложных идей до любой аудитории.
Представьте что вы выступаете перед группой людей, которые не очень-то и заинтересованы в вашем продукте или услугах.
Затем вы говорите такие вещи, после которых эти люди подходят к вам в конце выступления, просят контакты, хотят купить или заказать ваши услуги, а потом рассказывают друзьям, на каком потрясающем выступлении они только что побывали.
Или ваш сотрудник приезжает к клиенту, который ничего еще не купил или давно уже не покупал.
Вы не особенно верите в успех переговоров – сотрудник молодой, еще новичок, да и клиент уж не такой перспективный, поэтому смело можно отпустить ситуацию и дать продавцу «потренироваться». В этих историях нет ничего удивительного.
Правильно сделанная презентация, с нужными акцентами и аргументами, является мощным убеждающим инструментом для клиентов, инвесторов, партнеров или любых других людей, которые будут сталкиваться с вашими материалами.
Программа обучения:
Лекция 1.1. Зачем презентации нужны бизнесу?
Лекция 1.2. Как продавать с помощью презентаций
Лекция 1.3. Цель презентации — как правильно поставить
Лекция 1.4. Аудитория презентации
Лекция 1.5. Определить проблему и найти решение
Лекция 1.6. Структура бизнес-презентации
Лекция 1.7. Доказательства в презентации
Лекция 1.8. Визуальное усиление презентаций
Лекция 1.9. Лицо, принимающее решение и бизнес-презентация
Лекция 1.10. Измеряем успех бизнес-презентации
Продажник
Скрытый контент: (необходимо 1 очков репутации)
https://smotriuchis....ya-za-10-shagov
Скачать Скрытый контент: (необходимо 10 очков репутации)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »