[smmplanner] Мастер-класс одноклассники - Забытые И Недооцененные (мария Дзюмина)

  • Автор темы I AM
  • 1245
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
2534

Социальная сеть Одноклассники — самая спорная соцсеть в России.

Многие специалисты по продвижению не придают ей значения, потому что считают бесперспективной.

Наш онлайн мастер-класс докажет: эту социальную сеть еще рано списывать в утиль, а те, кто умеет там продвигать проекты, просто умалчивают о результатах.

Что это — заговор или провал? Приходите, будем разбираться вместе.

Что вам даст мастер-класс
Проверенные знания Высушенные и проверенные знания об Одноклассниках, продвижении групп и контенте.
Опыт и кейсы Практические примеры с конкретными советами, полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию.
Алгоритмы работы Готовые и понятные алгоритмы по прокачке своей страницы или группы.
Программа курса
1 Что нужно знать для старта в ОК 2018. ОК как нишевая сеть. Для кого продвижение в ОК будет эффективно, а кому можно игнорировать? Кто сидит в ОК и особенности работы с аудиторией Идеальные тематики для продвижения сообществ Цена вашего продукта или услуги, география получения - как они повлияют на ваш старт?
2 Есть ли красота в ОК? Как оформить группу, посты и рекламу. Особенности оформления страниц в ОК. Что обязательно должно быть на странице Примеры удачного и неудачного оформления Какие изображения стоит использовать для постов и рекламы О чем нужно помнить, подбирая текст и креатив. Как работают хэштеги и зачем они в ОК?
3 Что писать в ОК и как заставить ваш контент работать. Какой контент будет интересен аудитории сети О чем писать, если вы продаете товары И о чем писать, если вы оказываете услуги Основные ошибки новичков в ОК Как интерес аудитории влияет на распространение контента Создаем сложные механики вовлечения аудитории Перспективы видеоформата в ОК
4 Как набирают подписчиков и находят клиентов в ОК

Как избежать типичных ошибок в продвижении

Стоит ли тратить время на накрутку и ботов

Как найти целевую аудиторию в ОК

Первые подписчики, и как вам могут помочь друзья

Есть ли бесплатные способы продвижения в ОК

Платные способы продвижения через рекламу

Два способа быстро найти клиентов в ОК

5 Реклама в ВКонтакте и MyTarget: сравнительный обзор. Как менялась реклама в двух соц.сетях в 2017 году.

Что будет в 2018? Настраиваем таргет на широкую и узкую аудиторию Как выбрать креатив, что писать в рекламе.

Отличия от Вконтакте Обзор рекламных форматов, наиболее эффективные на сегодня Аудитории ретаргетинга Взаимосвязь охвата аудитории и эффективности рекламы Геотаргетинг и продвижение локальных услуг. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 04, Apr 2023
  • #2


Социальная сеть Одноклассники — самая спорная соцсеть в России.

Многие специалисты по продвижению не придают ей значения, потому что считают бесперспективной.

Наш онлайн мастер-класс докажет: эту социальную сеть еще рано списывать в утиль, а те, кто умеет там продвигать проекты, просто умалчивают о результатах.

Что это — заговор или провал? Приходите, будем разбираться вместе.

Что вам даст мастер-класс Проверенные знания Высушенные и проверенные знания об Одноклассниках, продвижении групп и контенте. Опыт и кейсы Практические примеры с конкретными советами, полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию. Алгоритмы работы Готовые и понятные алгоритмы по прокачке своей страницы или группы. Программа курса 1 Что нужно знать для старта в ОК 2018. ОК как нишевая сеть. Для кого продвижение в ОК будет эффективно, а кому можно игнорировать? Кто сидит в ОК и особенности работы с аудиторией Идеальные тематики для продвижения сообществ Цена вашего продукта или услуги, география получения - как они повлияют на ваш старт? 2 Есть ли красота в ОК? Как оформить группу, посты и рекламу. Особенности оформления страниц в ОК. Что обязательно должно быть на странице Примеры удачного и неудачного оформления Какие изображения стоит использовать для постов и рекламы О чем нужно помнить, подбирая текст и креатив. Как работают хэштеги и зачем они в ОК? 3 Что писать в ОК и как заставить ваш контент работать.

Какой контент будет интересен аудитории сети

О чем писать, если вы продаете товары

И о чем писать, если вы оказываете услуги

Основные ошибки новичков в ОК

Как интерес аудитории влияет на распространение контента

Создаем сложные механики вовлечения аудитории

Перспективы видеоформата в ОК

4 Как набирают подписчиков и находят клиентов в ОК

Как избежать типичных ошибок в продвижении

Стоит ли тратить время на накрутку и ботов

Как найти целевую аудиторию в ОК

Первые подписчики, и как вам могут помочь друзья

Есть ли бесплатные способы продвижения в ОК

Платные способы продвижения через рекламу

Два способа быстро найти клиентов в ОК

5 Реклама в ВКонтакте и MyTarget: сравнительный обзор. Как менялась реклама в двух соц.сетях в 2017 году.

Что будет в 2018? Настраиваем таргет на широкую и узкую аудиторию Как выбрать креатив, что писать в рекламе.

Отличия от Вконтакте Обзор рекламных форматов, наиболее эффективные на сегодня Аудитории ретаргетинга Взаимосвязь охвата аудитории и эффективности рекламы Геотаргетинг и продвижение локальных услуг. [DEMO]http://smm.school/mk7-dzumina-ok/


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

melnik2010


Рег
12 Mar, 2009

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно