- 24, Oct 2018
- #1
2534
Социальная сеть Одноклассники — самая спорная соцсеть в России.
Многие специалисты по продвижению не придают ей значения, потому что считают бесперспективной.
Наш онлайн мастер-класс докажет: эту социальную сеть еще рано списывать в утиль, а те, кто умеет там продвигать проекты, просто умалчивают о результатах.
Что это — заговор или провал? Приходите, будем разбираться вместе.
Что вам даст мастер-класс
Проверенные знания Высушенные и проверенные знания об Одноклассниках, продвижении групп и контенте.
Опыт и кейсы Практические примеры с конкретными советами, полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию.
Алгоритмы работы Готовые и понятные алгоритмы по прокачке своей страницы или группы.
Программа курса
1 Что нужно знать для старта в ОК 2018. ОК как нишевая сеть. Для кого продвижение в ОК будет эффективно, а кому можно игнорировать? Кто сидит в ОК и особенности работы с аудиторией Идеальные тематики для продвижения сообществ Цена вашего продукта или услуги, география получения - как они повлияют на ваш старт?
2 Есть ли красота в ОК? Как оформить группу, посты и рекламу. Особенности оформления страниц в ОК. Что обязательно должно быть на странице Примеры удачного и неудачного оформления Какие изображения стоит использовать для постов и рекламы О чем нужно помнить, подбирая текст и креатив. Как работают хэштеги и зачем они в ОК?
3 Что писать в ОК и как заставить ваш контент работать. Какой контент будет интересен аудитории сети О чем писать, если вы продаете товары И о чем писать, если вы оказываете услуги Основные ошибки новичков в ОК Как интерес аудитории влияет на распространение контента Создаем сложные механики вовлечения аудитории Перспективы видеоформата в ОК
4 Как набирают подписчиков и находят клиентов в ОК
Как избежать типичных ошибок в продвижении
Стоит ли тратить время на накрутку и ботов
Как найти целевую аудиторию в ОК
Первые подписчики, и как вам могут помочь друзья
Есть ли бесплатные способы продвижения в ОК
Платные способы продвижения через рекламу
Два способа быстро найти клиентов в ОК
5 Реклама в ВКонтакте и MyTarget: сравнительный обзор. Как менялась реклама в двух соц.сетях в 2017 году.
Что будет в 2018? Настраиваем таргет на широкую и узкую аудиторию Как выбрать креатив, что писать в рекламе.
Отличия от Вконтакте Обзор рекламных форматов, наиболее эффективные на сегодня Аудитории ретаргетинга Взаимосвязь охвата аудитории и эффективности рекламы Геотаргетинг и продвижение локальных услуг. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Социальная сеть Одноклассники — самая спорная соцсеть в России.
Многие специалисты по продвижению не придают ей значения, потому что считают бесперспективной.
Наш онлайн мастер-класс докажет: эту социальную сеть еще рано списывать в утиль, а те, кто умеет там продвигать проекты, просто умалчивают о результатах.
Что это — заговор или провал? Приходите, будем разбираться вместе.
Что вам даст мастер-класс
Проверенные знания Высушенные и проверенные знания об Одноклассниках, продвижении групп и контенте.
Опыт и кейсы Практические примеры с конкретными советами, полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию.
Алгоритмы работы Готовые и понятные алгоритмы по прокачке своей страницы или группы.
Программа курса
1 Что нужно знать для старта в ОК 2018. ОК как нишевая сеть. Для кого продвижение в ОК будет эффективно, а кому можно игнорировать? Кто сидит в ОК и особенности работы с аудиторией Идеальные тематики для продвижения сообществ Цена вашего продукта или услуги, география получения - как они повлияют на ваш старт?
2 Есть ли красота в ОК? Как оформить группу, посты и рекламу. Особенности оформления страниц в ОК. Что обязательно должно быть на странице Примеры удачного и неудачного оформления Какие изображения стоит использовать для постов и рекламы О чем нужно помнить, подбирая текст и креатив. Как работают хэштеги и зачем они в ОК?
3 Что писать в ОК и как заставить ваш контент работать. Какой контент будет интересен аудитории сети О чем писать, если вы продаете товары И о чем писать, если вы оказываете услуги Основные ошибки новичков в ОК Как интерес аудитории влияет на распространение контента Создаем сложные механики вовлечения аудитории Перспективы видеоформата в ОК
4 Как набирают подписчиков и находят клиентов в ОК
Как избежать типичных ошибок в продвижении
Стоит ли тратить время на накрутку и ботов
Как найти целевую аудиторию в ОК
Первые подписчики, и как вам могут помочь друзья
Есть ли бесплатные способы продвижения в ОК
Платные способы продвижения через рекламу
Два способа быстро найти клиентов в ОК
5 Реклама в ВКонтакте и MyTarget: сравнительный обзор. Как менялась реклама в двух соц.сетях в 2017 году.
Что будет в 2018? Настраиваем таргет на широкую и узкую аудиторию Как выбрать креатив, что писать в рекламе.
Отличия от Вконтакте Обзор рекламных форматов, наиболее эффективные на сегодня Аудитории ретаргетинга Взаимосвязь охвата аудитории и эффективности рекламы Геотаргетинг и продвижение локальных услуг. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »