- 12, Apr 2023
- #1
В действенности видеорекламы сомневаться не приходится.
Аудитория потенциальных клиентов поистине безгранична.
Реклама общедоступна и содержит концентрированную информацию о товаре.
Эффективно преподнести ее «умеет» видеоролик.
Длится сюжет обычно не более 15 секунд, однако изготовление роликов может занять не один день или неделю.
Самый, пожалуй, интересный вид этой продукции – постановочный ролик.
Он демонстрирует «жизнь» услуги или товара с участием профессиональных артистов.
Именно это, особенно если актер талантлив и любим, закрепится в памяти зрителей.
Здесь режиссер проявляет фантазию, часто с юмором раскрывая тему.
Сделать это ненавязчиво, интересно – значит привлечь внимание.
А в этом и есть цель рекламы.
Стоит вспомнить знаменитую МММ и Леню Голубкова – как говорится, no comment! Вот поэтому такие мини-фильмы делают известные режиссеры и популярные актеры.
Длительность игрового ролика в среднем 30 секунд, а снимается он так же, как настоящее кино.
Налицо все этапы: написание сценария, подготовительные работы, съемки с актерами, спецтехникой, декорациями.
Далее монтаж с добавлением компьютерной графики, оформление.
Такой тип видеороликов самый дорогой, но и самый востребованный.