Скрипт тикет системы

  • Автор темы Клавдия
  • 1136
  • Обновлено
  • 27, Jul 2017
  • #1
У нас вы можете скачать бесплатно Ticket System v1.0 - система тикетов для сайта .
Данный материал предоставлен исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.
Ticket System v1.0 - скрипт для создания профессиональной системы поддержки (тикетов) на сайте.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Клавдия


Рег
16 Nov, 2013

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 30, Jul 2017
  • #2
Re: Support Pro v1.2 - система тикетов для сайта бесплатно
Mark:
Для каких cms?
Вроде бы нет ограничений.
 

Obitatelll


Рег
02 Feb, 2011

Тем
6732

Постов
9964

Баллов
77284
  • 13, Apr 2019
  • #3
Kayako Fusion 4.78.1 Rus - сервисная служба клиентов
Kayako Fusion 4.78.1 Rus - сервисная служба клиентов Kayako Fusion - система онлайн поддержки ваших пользователей, клиентов.

Позволяет взаимодействовать с посетителями вашего сайта через Email, Live Chat, Web интерфейс и мобильные устройства.

Каяко позволяет построить хорошие отношения с клиентами, а также обеспечить четкое и лаконичное обслуживание клиентов. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 07, May 2019
  • #5
Kayako Fusion v4.90 Rus — сервисная служба клиентов Kayako Fusion v4.90 Rus — система онлайн поддержки ваших пользователей, клиентов.

Позволяет взаимодействовать с посетителями вашего сайта через Email, Live Chat, Web интерфейс и мобильные устройства.

Kayako Fusion позволяет построить хорошие отношения с клиентами, а также обеспечить четкое и лаконичное обслуживание клиентов. Демо Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать бесплатно » Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Alevria


Рег
19 Feb, 2012

Тем
81

Постов
181

Баллов
991
  • 07, May 2019
  • #6
osTicket 1.10.1 Rus — скрипт службы поддержки



osTicket v1.10.1 Rus — отличный скрипт для организации технической поддержки пользователей в режиме реального времени, включая отслеживание потоков электронной почты, вход на почтовый сервер по протоколу POP3, неограниченное количество адресов email, методы избежания зацикливания автоответчиков и другое.



osTicket сделана чтобы упростить прием запросов, а также улучшить эффективность обслуживания ваших клиентов, предоставляя персоналу все необходимые средства для быстрой и эффективной поддержки.

Некоторые основные возможности включают: Web и Email Поддержка Запросы могут быть созданы по email, через онлайн форму или по телефону (создается персоналом). Гибкая конфигурация и отображение.

Авто оповещение Автоматическая отправка сообщения когда открыта новая заявка или получено сообщение.

Настраиваемые почтовые шаблоны.

Готовые ответы Готовые ответы для часто задаваемых вопросов.

Внутренние Сообщения Добавление внутренних сообщений к заявкам для персонала Темы обращения Настройте темы обращения для веб заявок.

Предупреждения и уведомления Сотрудники и клиенты получают оповещения по электронной почте о ходе работ над заявками.

Уведомления имеют гибкие настройки.

Контроль доступа Полный контроль над персоналом по средствам групп и отделов.

Назначение и передача заявок Назначение заявок сотруднику или отделу.

Без регистрации Нет необходимости в регистрации пользователей (для входа используется ID/email). История Сохраняются все запросы и ответы.

Скачать бесплатно » Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Alevria


Рег
19 Feb, 2012

Тем
81

Постов
181

Баллов
991
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно