Системный B2b Маркетинг Для Сложных Рынков От Даниила Гридина

  • Автор темы Olgaivan52
  • 9
  • Обновлено
  • 10, Apr 2023
  • #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Сайт автора
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
продажник
Как предлагаемые технологии могут быть полезны для вашего бизнеса? Курс "Директ-мейл в B2B" Пошаговый алгоритм создания физических рассылок (дм-пакетов), которые создают стабильный и предсказуемый поток встреч с лицами, принимающими решения. Вплоть до полной замены "холодных звонков". Курс "Паблисити в B2B Создание системы привлечения клиентов через публикации в отраслевых СМИ и выступления на деловых мероприятиях Курс по "Кейс-стади"

Пошаговый алгоритм создания продающих "историй успешных проектов" (кейсов), использование которых позволит вам гораздо быстрее создавать доверие у членов закупочного центра

Об авторе

Даниил Гридин (Санкт-Петербург), партнёр компании Контакт-Эксперт, ведущий специалист СНГ в области системного b2b маркетинга для сложных рынков.

Подход Даниила основан на “клонировании” успешных sales менеджеров и переносе их результативных действий в рекламные материалы.

Это позволяет создать эффективную и масштабируемую систему b2b продаж «на расстоянии», которая минимально зависит от пресловутого человеческого фактора.

Методика показала свою эффективность в работе как на «закрытых» рынках (маркетинг Даниила продавал таким гигантам как Microsoft, TNS Gallup, IBS, Сибур, ГК РОСАТОМ, РАО ЕЭС), так и с малыми и средними бизнесами, которым Даниил помогает наладить системный b2b маркетинг.

В 2009 году пилотное внедрение разработанного и выведенное на рынок под руководством Даниила IT решения (система управления корпоративным стандартом презентаций) было произведено в компании IBS, крупнейшем системном интеграторе восточной Европы.

В 2010 начались внедрения в корпорации «Росатом» и ее «дочках».

В 2012 году решение будет внедрено в офисах “Лаборатории Касперского” в 43 странах

Даниил опубликовал несколько десятков статей в ведущих деловых СМИ, он является желанным спикером на лучших конференциях.

И на это есть три важных причины:



Его разработки уникальны и основаны на реальным практическом опыте — это не пересказ западной литературы и не бесконечные байки про «Старбакс», «Кока-колу» и «Apple».Даниил объясняет сложные схемы и алгоритмы простым языком, не гипнотизируя слушателя потоком непонятных терминов.Даниил специализируется только на b2b рынках с длинным циклом продажи, не пытаясь быть «гуру широкого профиля» и не давая универсальных советов.



Согласитесь, продажа оборудования за миллионы евро и реклама майонеза — немного разные вещи.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Olgaivan52


Рег
24 Nov, 2019

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 10, Apr 2023
  • #2
Как предлагаемые технологии могут быть полезны для вашего бизнеса? Курс "Директ-мейл в B2B" Пошаговый алгоритм создания физических рассылок (дм-пакетов), которые создают стабильный и предсказуемый поток встреч с лицами, принимающими решения. Вплоть до полной замены "холодных звонков". Курс "Паблисити в B2B Создание системы привлечения клиентов через публикации в отраслевых СМИ и выступления на деловых мероприятиях Курс по "Кейс-стади"

Пошаговый алгоритм создания продающих "историй успешных проектов" (кейсов), использование которых позволит вам гораздо быстрее создавать доверие у членов закупочного центра

Об авторе

Даниил Гридин (Санкт-Петербург), партнёр компании Контакт-Эксперт, ведущий специалист СНГ в области системного b2b маркетинга для сложных рынков.

Подход Даниила основан на “клонировании” успешных sales менеджеров и переносе их результативных действий в рекламные материалы.

Это позволяет создать эффективную и масштабируемую систему b2b продаж «на расстоянии», которая минимально зависит от пресловутого человеческого фактора.

Методика показала свою эффективность в работе как на «закрытых» рынках (маркетинг Даниила продавал таким гигантам как Microsoft, TNS Gallup, IBS, Сибур, ГК РОСАТОМ, РАО ЕЭС), так и с малыми и средними бизнесами, которым Даниил помогает наладить системный b2b маркетинг.

В 2009 году пилотное внедрение разработанного и выведенное на рынок под руководством Даниила IT решения (система управления корпоративным стандартом презентаций) было произведено в компании IBS, крупнейшем системном интеграторе восточной Европы.

В 2010 начались внедрения в корпорации «Росатом» и ее «дочках».

В 2012 году решение будет внедрено в офисах “Лаборатории Касперского” в 43 странах

Даниил опубликовал несколько десятков статей в ведущих деловых СМИ, он является желанным спикером на лучших конференциях.

И на это есть три важных причины:

- Его разработки уникальны и основаны на реальным практическом опыте — это не пересказ западной литературы и не бесконечные байки про «Старбакс», «Кока-колу» и «Apple».

- Даниил объясняет сложные схемы и алгоритмы простым языком, не гипнотизируя слушателя потоком непонятных терминов.

- Даниил специализируется только на b2b рынках с длинным циклом продажи, не пытаясь быть «гуру широкого профиля» и не давая универсальных советов.

Согласитесь, продажа оборудования за миллионы евро и реклама майонеза — немного разные вещи.

Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Novchok


Рег
03 Aug, 2015

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно