- 10, Apr 2023
- #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Как предлагаемые технологии могут быть полезны для вашего бизнеса? Курс "Директ-мейл в B2B" Пошаговый алгоритм создания физических рассылок (дм-пакетов), которые создают стабильный и предсказуемый поток встреч с лицами, принимающими решения. Вплоть до полной замены "холодных звонков". Курс "Паблисити в B2B Создание системы привлечения клиентов через публикации в отраслевых СМИ и выступления на деловых мероприятиях Курс по "Кейс-стади"
Сайт автора
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
продажник
Пошаговый алгоритм создания продающих "историй успешных проектов" (кейсов), использование которых позволит вам гораздо быстрее создавать доверие у членов закупочного центра
Об авторе
Даниил Гридин (Санкт-Петербург), партнёр компании Контакт-Эксперт, ведущий специалист СНГ в области системного b2b маркетинга для сложных рынков.
Подход Даниила основан на “клонировании” успешных sales менеджеров и переносе их результативных действий в рекламные материалы.
Это позволяет создать эффективную и масштабируемую систему b2b продаж «на расстоянии», которая минимально зависит от пресловутого человеческого фактора.
Методика показала свою эффективность в работе как на «закрытых» рынках (маркетинг Даниила продавал таким гигантам как Microsoft, TNS Gallup, IBS, Сибур, ГК РОСАТОМ, РАО ЕЭС), так и с малыми и средними бизнесами, которым Даниил помогает наладить системный b2b маркетинг.
В 2009 году пилотное внедрение разработанного и выведенное на рынок под руководством Даниила IT решения (система управления корпоративным стандартом презентаций) было произведено в компании IBS, крупнейшем системном интеграторе восточной Европы.
В 2010 начались внедрения в корпорации «Росатом» и ее «дочках».
В 2012 году решение будет внедрено в офисах “Лаборатории Касперского” в 43 странах
Даниил опубликовал несколько десятков статей в ведущих деловых СМИ, он является желанным спикером на лучших конференциях.
И на это есть три важных причины:
Его разработки уникальны и основаны на реальным практическом опыте — это не пересказ западной литературы и не бесконечные байки про «Старбакс», «Кока-колу» и «Apple».Даниил объясняет сложные схемы и алгоритмы простым языком, не гипнотизируя слушателя потоком непонятных терминов.Даниил специализируется только на b2b рынках с длинным циклом продажи, не пытаясь быть «гуру широкого профиля» и не давая универсальных советов.
Согласитесь, продажа оборудования за миллионы евро и реклама майонеза — немного разные вещи.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »