Школа email-маркетинга - UniSender (2018)

  • Автор темы I AM
  • 753
  • Обновлено
  • 05, Jul 2018
  • #1
Школа email-маркетинга
UniSender




Как проходит обучение
Методика
Рассылкам можно научиться только на практике.

Поэтому мы строим обучение вокруг проекта — компании, с которой вы работаете или вашего бизнеса.

Вы не бьетесь с тенью, а с самого начала достигаете реальных бизнес-показателей.

Если нет своего проекта, мы дадим тестовый кейс, аналогичный реальному кейсу клиента UniSender.
Практика Практикуемся 50% времени: на занятиях и когда выполняем домашнюю работу.

Все материалы школы остаются у вас навсегда. Программа Школы Иван Ильин.

Сбор базы Иван — основатель и коммерческий директор агентства Email Soldiers.

Он объяснит, как собрать базу адресов, если ее нет, и что делать, если база есть, но вы с ней никак не работали.

Иван расскажет:
  • Как придумать лид-магнит.
  • Что такое посадочная страница для сбора базы.
  • Что должно быть на посадочной странице.
  • Как выглядят формы сбора контактов: формы заказа, pop up, подписки, формы в соц.сетях.
  • Альтернативные способы сбора базы: визитки, квесты, опросы.


Марина Рыжко. Работа с базой Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на 3 темах:
  • Работа с именами.
  • Разбивка по полу.
  • Загрузка контактов в сервис.


Даниил Силантьев. Автоматическая серия писем Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing. План урока:
  • Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в email-маркетинге.
  • Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат.
  • Примеры.


Даниил Силантьев. Триггерные письма План урока:
  • Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать эффективность, что можно внедрить без программиста.
  • Триггерные письма в b2b: особенности реализации.
  • Примеры.


Андрей Калашник. Реанимация и реактивация Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но ничего не писали. Темы:
  • Зачем реанимация и реактивация?
  • Реактивация (письма, отправка).
  • Реанимация базы (база, письма, отправка).
  • Реанимация клиента (сегменты, письма, отправка).


Катерина Ерошина. Заголовки и прехедеры Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке Катерина расскажет:
  • Заголовок: зачем нужен и как писать.
  • Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки).
  • Отправитель.
  • Прехедер.
  • Фишки.


Катерина Ерошина. Текст писем Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку. План урока:
  • Особенности текста в письмах.
  • Как преподнести акцию.
  • Как преподнести рассылку контента.
  • Сторителлинг в рассылках.


Кирилл Колпакович. Отправка и доставляемость Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие. Он расскажет:
  • Причины попадания писем в спам.
  • Чек-лист для хорошей рассылки.
  • Как настраивать аутентификацию и постмастер.
  • Как составить оптимальный план рассылок.


Марина Рыжко. Как работать с UniSender На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много практиковаться. План урока:
  • Создание писем в блочном редакторе UniSender.
  • Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма).
  • Как проверять письма.
  • Как создавать формы подписки в UniSender.


Ринат Сибгатуллин. Верстка и оформление писем Ринат Сибгатуллин – руководитель отдела email-маркетинга i-Media. Он расскажет:
  • Как правильно подойти к макетированию.
  • Фирменный стиль или изобретаем изобретенное.
  • Дизайн без картинок. CSS и с чем его едят.
  • Адаптивная верстка. Подходы к визуализации на мобильном устройстве.
  • Сервисы для реализации писем в блочном редакторе.


Андрей Калашник. Аналитика и отчет о рассылке План урока:
  • Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели.
  • UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды).
  • Сплит-тесты.


Скачать :
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 21, Apr 2023
  • #2
Школа email-маркетинга
UniSender


Как проходит обучение
Методика

Рассылкам можно научиться только на практике.

Поэтому мы строим обучение вокруг проекта — компании, с которой вы работаете или вашего бизнеса.

Вы не бьетесь с тенью, а с самого начала достигаете реальных бизнес-показателей.

Если нет своего проекта, мы дадим тестовый кейс, аналогичный реальному кейсу клиента UniSender.

Практика
Практикуемся 50% времени: на занятиях и когда выполняем домашнюю работу. Все материалы школы остаются у вас навсегда.

Иван Ильин. Сбор базы

Иван — основатель и коммерческий директор агентства Email Soldiers. Он объяснит, как собрать базу адресов, если ее нет, и что делать, если база есть, но вы с ней никак не работали. Иван расскажет:

  • Как придумать лид-магнит.
  • Что такое посадочная страница для сбора базы.
  • Что должно быть на посадочной странице.
  • Как выглядят формы сбора контактов: формы заказа, pop up, подписки, формы в соц.сетях.
  • Альтернативные способы сбора базы: визитки, квесты, опросы.


Марина Рыжко. Работа с базой

Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на 3 темах:

  • Работа с именами.
  • Разбивка по полу.
  • Загрузка контактов в сервис.


Даниил Силантьев. Автоматическая серия писем

Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing. План урока:

  • Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в email-маркетинге.
  • Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат.
  • Примеры.


Даниил Силантьев. Триггерные письма

План урока:

  • Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать эффективность, что можно внедрить без программиста.
  • Триггерные письма в b2b: особенности реализации.
  • Примеры.


Андрей Калашник. Реанимация и реактивация

Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но ничего не писали.
Темы:

  • Зачем реанимация и реактивация?
  • Реактивация (письма, отправка).
  • Реанимация базы (база, письма, отправка).
  • Реанимация клиента (сегменты, письма, отправка).


Катерина Ерошина. Заголовки и прехедеры

Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке Катерина расскажет:

  • Заголовок: зачем нужен и как писать.
  • Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки).
  • Отправитель.
  • Прехедер.
  • Фишки.


Катерина Ерошина. Текст писем

Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку. План урока:

  • Особенности текста в письмах.
  • Как преподнести акцию.
  • Как преподнести рассылку контента.
  • Сторителлинг в рассылках.


Кирилл Колпакович. Отправка и доставляемость

Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие. Он расскажет:

  • Причины попадания писем в спам.
  • Чек-лист для хорошей рассылки.
  • Как настраивать аутентификацию и постмастер.
  • Как составить оптимальный план рассылок.


Марина Рыжко. Как работать с UniSender

На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много практиковаться. План урока:

  • Создание писем в блочном редакторе UniSender.
  • Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма).
  • Как проверять письма.
  • Как создавать формы подписки в UniSender.


Ринат Сибгатуллин. Верстка и оформление писем

Ринат Сибгатуллин – руководитель отдела email-маркетинга i-Media. Он расскажет:

  • Как правильно подойти к макетированию.
  • Фирменный стиль или изобретаем изобретенное.
  • Дизайн без картинок. CSS и с чем его едят.
  • Адаптивная верстка. Подходы к визуализации на мобильном устройстве.
  • Сервисы для реализации писем в блочном редакторе.


Андрей Калашник. Аналитика и отчет о рассылке

План урока:

  • Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели.
  • UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды).
  • Сплит-тесты.


Скачать:

 

morymohy


Рег
06 Mar, 2012

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно