- 16, Apr 2019
- #1
Где деньги в медиа. Третья конференция медузы
Медуза
О чем на этот раз? На этот раз про деньги.
Медиа сейчас непросто живется: конкуренция только повышается (например, из-за блогеров), крупные платформы сходят с ума (например, фейсбук), а еще информационная революция.
Как зарабатывать в новом безумном мире? И как это влияет на работу редакций? Где, когда, сколько? 1 июня, пятница, Культурный центр ЗИЛ.
Конференция начнется в 11 утра и займет весь день.
Билеты стоят от 10000 рублей.
Не волнуйтесь, мы вас покормим.
А в конце даже можно будет выпить. Кто будет? Бен Смит, главный редактор BuzzFeed News Бен Смит был главным редактором всего BuzzFeed и возглавил серьезную его часть после разделения издания на News и Entertainment.
BuzzFeed придумал нативную рекламу в ее современном виде — есть о чем послушать. Николас Джонстон, главный редактор Axios Axios — один из самых громких стартапов в США.
Издание запустилось год назад и перепридумывает политические новости.
И то, как на них зарабатывать.
Вот тут большая история про них из BuzzFeed (да, одни гости «Шторма» пишут про других гостей «Шторма»!). Текст начинается так: «Каждое утро Вашингтон просыпается вместе с Axious AM». Эмили Рэмшоу, главный редактор Texas Tribune Техасскому изданию с ретроназванием на самом деле всего девять лет.
Texas Tribune принципиально не зарабатывает деньги, не продает рекламу и не вводит подписку — и не видит в этом ничего плохого.
Texas Tribune существует за счет грантов и пожертвований, и у них это отлично получается. Аманда Хейл, коммерческий директор The Outline Один из самых ярких запусков последних лет — во всех смыслах, просто посмотрите этот дизайн.
The Outline активно экспериментирует с новым цифровым сторителлингом (если так можно сказать), считает себя журналом и уверяет, что рекламная модель в медиа не умирает, просто надо правильно с ней работать (в чем мы их полностью поддерживаем).
Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru и «вДудь»
Наш друг Юрий Дудь в 2018 году отвечает за все российские медиа (как единственный местный спикер). Дудь уже семь лет работает главным редактором Sports.ru, а за прошлый год стал главным интервьюером в стране — благодаря каналу в ютьюбе.
А еще кто-то будет?
Будет! Мы ведем переговоры с другими западными изданиями, которые нам очень нравятся.
Посмотрим, что из этого выйдет. А что это за конференция-то вообще? Это конференция «Медузы». Мы проводим ее третий год.
В первый год мы обсуждали нативную рекламу.
Во второй — как рассказывать истории на разных платформах.
Среди тех, кто у нас уже выступал, BuzzFeed, The New York Times, Quartz, Vox Media, Slate и NowThis.
Кажется, все остались довольны. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
О чем на этот раз? На этот раз про деньги.
Медиа сейчас непросто живется: конкуренция только повышается (например, из-за блогеров), крупные платформы сходят с ума (например, фейсбук), а еще информационная революция.
Как зарабатывать в новом безумном мире? И как это влияет на работу редакций? Где, когда, сколько? 1 июня, пятница, Культурный центр ЗИЛ.
Конференция начнется в 11 утра и займет весь день.
Билеты стоят от 10000 рублей.
Не волнуйтесь, мы вас покормим.
А в конце даже можно будет выпить. Кто будет? Бен Смит, главный редактор BuzzFeed News Бен Смит был главным редактором всего BuzzFeed и возглавил серьезную его часть после разделения издания на News и Entertainment.
BuzzFeed придумал нативную рекламу в ее современном виде — есть о чем послушать. Николас Джонстон, главный редактор Axios Axios — один из самых громких стартапов в США.
Издание запустилось год назад и перепридумывает политические новости.
И то, как на них зарабатывать.
Вот тут большая история про них из BuzzFeed (да, одни гости «Шторма» пишут про других гостей «Шторма»!). Текст начинается так: «Каждое утро Вашингтон просыпается вместе с Axious AM». Эмили Рэмшоу, главный редактор Texas Tribune Техасскому изданию с ретроназванием на самом деле всего девять лет.
Texas Tribune принципиально не зарабатывает деньги, не продает рекламу и не вводит подписку — и не видит в этом ничего плохого.
Texas Tribune существует за счет грантов и пожертвований, и у них это отлично получается. Аманда Хейл, коммерческий директор The Outline Один из самых ярких запусков последних лет — во всех смыслах, просто посмотрите этот дизайн.
The Outline активно экспериментирует с новым цифровым сторителлингом (если так можно сказать), считает себя журналом и уверяет, что рекламная модель в медиа не умирает, просто надо правильно с ней работать (в чем мы их полностью поддерживаем).
Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru и «вДудь»
Наш друг Юрий Дудь в 2018 году отвечает за все российские медиа (как единственный местный спикер). Дудь уже семь лет работает главным редактором Sports.ru, а за прошлый год стал главным интервьюером в стране — благодаря каналу в ютьюбе.
А еще кто-то будет?
Будет! Мы ведем переговоры с другими западными изданиями, которые нам очень нравятся.
Посмотрим, что из этого выйдет. А что это за конференция-то вообще? Это конференция «Медузы». Мы проводим ее третий год.
В первый год мы обсуждали нативную рекламу.
Во второй — как рассказывать истории на разных платформах.
Среди тех, кто у нас уже выступал, BuzzFeed, The New York Times, Quartz, Vox Media, Slate и NowThis.
Кажется, все остались довольны. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »