- 12, Apr 2023
- #1
На сегодняшний день рекламы в окружающем нас мире достаточно много.
Мы видим ее по телевизору, общаясь в социальных, просматривая ролики или читая новости на популярных интернет ресурсах.
Реклама макаронных изделий, сухих завтраков, новинок из мира косметики, автомобилей марки chevrolet lacetti, модного экзотического курорта.
Да разве можно это все запомнить, а еще и выделить определенный ролик или плакат из сотни, или даже тысячи других? Можно! Но только в том случае, если он будет сделан оригинально! Возьмем, к примеру, тонкий рекламный ход, разработанный Jung von Matt/Alster по заказу часовой компании IWC.
Специалисты компании воспользовались изображением одной марки продукции IWC, а именно IWC's Big Pilot's Watch, и разместили его на лямках, предназначенных для того, чтобы пассажир держался во время поездки в салоне автобусов одного из аэропортов в Берлине.
На поручнях написано по-английски «Try it here», что в переводе на русский означает «Пример это прямо сейчас».
И очень удачно, потому что, стоит путешественнику взяться за лямку, как псевдо-часы оказываются у него на запястье, поэтому сразу можно прикинуть и предположить, как бы на их месте смотрелись настоящие.
Необычна и достаточно забавна и реклама велосипедных и мотоциклетных шлемов марки Lazer.
На плакате мы видим тело, скорее всего мужское, хотя на первый взгляд определить это достаточно сложно, полностью забинтованное и завернутое в гипс.
– Сразу видно, что это жертва недавнего несчастного случая.
И только голова бедного пострадавшего осталась целой и невредимой.
– Ни царапинки! Т.
е.
ее надежно защищал прочный и современный велосипедный шлем марки Lazer.
Над этой рекламой можно посмеяться, выглядит она достаточно комично, но, тем не менее, она точно запомнится потенциальными покупателями.
Мы видим ее по телевизору, общаясь в социальных, просматривая ролики или читая новости на популярных интернет ресурсах.
Реклама макаронных изделий, сухих завтраков, новинок из мира косметики, автомобилей марки chevrolet lacetti, модного экзотического курорта.
Да разве можно это все запомнить, а еще и выделить определенный ролик или плакат из сотни, или даже тысячи других? Можно! Но только в том случае, если он будет сделан оригинально! Возьмем, к примеру, тонкий рекламный ход, разработанный Jung von Matt/Alster по заказу часовой компании IWC.
Специалисты компании воспользовались изображением одной марки продукции IWC, а именно IWC's Big Pilot's Watch, и разместили его на лямках, предназначенных для того, чтобы пассажир держался во время поездки в салоне автобусов одного из аэропортов в Берлине.
На поручнях написано по-английски «Try it here», что в переводе на русский означает «Пример это прямо сейчас».
И очень удачно, потому что, стоит путешественнику взяться за лямку, как псевдо-часы оказываются у него на запястье, поэтому сразу можно прикинуть и предположить, как бы на их месте смотрелись настоящие.
Необычна и достаточно забавна и реклама велосипедных и мотоциклетных шлемов марки Lazer.
На плакате мы видим тело, скорее всего мужское, хотя на первый взгляд определить это достаточно сложно, полностью забинтованное и завернутое в гипс.
– Сразу видно, что это жертва недавнего несчастного случая.
И только голова бедного пострадавшего осталась целой и невредимой.
– Ни царапинки! Т.
е.
ее надежно защищал прочный и современный велосипедный шлем марки Lazer.
Над этой рекламой можно посмеяться, выглядит она достаточно комично, но, тем не менее, она точно запомнится потенциальными покупателями.