Сергей Филиппов - РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  • Автор темы rfkmxtyrjyflsz
  • 27
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1
1. Почему клиенты возражают. 2. Можно ли избежать возражений. 3. Что такое отговорка и чем она отличается от возражения. 4. Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами. 5. Как установить психологический контакт для работы с возражениями. 6. Основная часть курса - 30 методов работы с возражениями с подробными примерами, ответами на конкретные возражения клиента. 7. Банк ответов на часто встречающиеся возражения клиента (дорого. нам не надо, работаем с другими, не устраивают условия, у конкурентов дешевле, долго возите, узкий ассортимент, хотим с отсрочкой, я подумаю и т.д...)


https://yadi.sk/d/wzi-64VanMbgX

rfkmxtyrjyflsz


Рег
23 Aug, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно