- 13, May 2024
- #1
SEO постоянно меняется.
Выпускаются новые обновления, обсуждаются новые тенденции и разрабатываются новые стратегии.
Это то, что будет постоянно развиваться. Только в 2015 году в алгоритме Google уже было 3 крупных и 8 мелких/регулярных обновлений.
Это лишь самые заметные и более общедоступные — обновления и изменения происходят почти ежедневно.
для быстрых результатов - вот исходники
1. Сайты социальных сетей
Социальные сети сегодня популярны как никогда! Участие в социальных сетях, которое иногда называют «управлением онлайн-репутацией», является фундаментальным шагом, с которого вы начинаете рекламировать, продавать и строить свою онлайн-репутацию в своей нише.
2. Ведение блога
Ведение блога – один из лучших способов продвижения вашего сайта в Интернете! Создавая блог для своего веб-сайта, вы даете посетителям повод продолжать возвращаться на ваш сайт и быть в курсе ваших последних публикаций.
Это также помогает поисковым системам чаще сканировать ваш сайт, поскольку им приходится обновлять ваши последние записи в блоге, что в конечном итоге помогает вам занять более высокий рейтинг на страницах результатов поисковых систем (SERP).
3. Блог-маркетинг
Публикуйте комментарии в других блогах в той же нише, что и ваш, что позволит вам добавить ссылку в раздел комментариев.
Эти ссылки затем могут сканироваться поисковыми системами, помогая направить их на ваш сайт. 4. Форумный маркетинг Найдите в Интернете форумы, связанные с нишей вашего сайта, и примите участие в этом сообществе.
Отвечайте в темах, отвечайте на вопросы людей, давайте советы и т. д. Все это помогает укрепить вашу репутацию эксперта в своей нише.
Попробуйте использовать форумы «Do-Follow», чтобы вы могли включить ссылку на свой сайт в свою подпись, что поможет поисковым системам сканировать ваш сайт.
5. Представление в поисковых системах
Поисковые системы в конечном итоге найдут ваш сайт в Интернете, но это может занять некоторое время.
Чтобы ускорить процесс, вам следует отправить свой сайт в самые популярные поисковые системы, такие как Google, Yahoo, Bing и т. д.
6. Представление каталога
Многие люди могут сказать, что представление каталогов мертво! Я считаю, что это не потому, что вы увеличиваете вероятность того, что люди увидят ваш сайт.
Это зависит исключительно от того, насколько эффективно мы выбираем эти каталоги и насколько эффективно мы выбираем категорию для отправки.
Вы можете размещать информацию в общих каталогах, но для достижения максимального эффекта лучше размещать информацию в нишевых каталогах.
Я, конечно, согласен, что это дает достаточно отсроченные результаты, но сделать это стоит. 7. Социальные закладки Социальные закладки — еще один отличный способ продвижения вашего сайта.
Размещайте свои последние сообщения и страницы блога на самых популярных сайтах закладок, таких как StumbleUpon, Digg, Delicious, Reddit и т. д. Поисковым системам очень нравятся сайты такого типа, поскольку контент на них обновляется очень часто.
8. Ссылочная травля Ссылочная травля — еще один популярный способ продвижения вашего сайта.
Если вы создадите действительно популярную уникальную публикацию для своего сайта, другие люди могут захотеть дать на нее ссылку.
Возможно, вы скопировали/опубликовали на своем сайте контент другого сайта, не забудьте разместить ссылку на этот сайт в качестве ссылки.
Делайте это для других, и, если ваш контент заслуживает доверия, позвольте другим сделать это за вас.
Это еще один способ повысить популярность вашей ссылки.
9. Обмен фотографиями
Если вы использовали какие-либо свои фотографии или изображения на своем сайте, вы можете поделиться ими на многих крупных сайтах обмена фотографиями, таких как Flickr, Picasa, Photo Bucket и т. д. Другие люди смогут видеть их и комментировать.
, надеюсь, перейдя по ссылке на ваш сайт.
10. Видеомаркетинг
Как и в случае с обменом фотографиями, если у вас есть видео, которые вы использовали на своем сайте, вы можете отправить их на такие сайты, как; YouTube, Vimeo и т. д., позволяющие людям находить ваш контент другими способами.
11. Бизнес-обзоры
Напишите отзывы о других компаниях или попросите своих друзей/клиентов написать отзыв о вашем бизнесе на крупных сайтах с обзорами бизнеса, таких как RateitAll, Shvoong, Kaboodle, Stylefeeder и т. д.
12. Местные объявления
В зависимости от ниши вашего сайта, вы можете обнаружить, что его размещение в местных каталогах может оказаться полезным.
У вас может быть веб-сайт, рекламирующий ваш местный бизнес, поэтому вместо того, чтобы выходить на глобальный уровень и сталкиваться с огромной конкуренцией, будет намного лучше разместить свой веб-сайт на местном уровне, чтобы поисковые системы могли легко просматривать ваш веб-сайт и получать контент.
Это поможет вам охватить целевую аудиторию.
Разместите свой веб-сайт на таких сайтах, как; Google Local, Maps, Yahoo Local, Желтые страницы и т. д.
13. Подача статьи
Если вы пишете свои статьи самостоятельно, вы можете разместить их на популярных сайтах-каталогах статей, таких как; Ezine, Go Articles, Now Public и т. д. Это может помочь привлечь трафик на ваш сайт, а также получить ссылки на ваш сайт от других людей (хотя обычно это более медленный процесс).
14. Социальная торговая сеть
Если у вас есть веб-сайт электронной коммерции, то хорошей стратегией бесплатной рекламы и брендинга вашей продукции будет ее размещение в сетях интернет-торговли.
Размещая свои продукты на таких сайтах, как; Google Product Search, Yahoo Online Shopping, MSN Online Shopping и другие крупные сайты социальных сетей, такие как Kaboodle, Style Feeder и т. д., тогда вы увеличиваете вероятность того, что люди найдут продукты, которые вы продаете.
15. Отвечайте на вопросы
Вы можете активно участвовать в ответах на вопросы на таких сайтах, как Yahoo Answers.
Отвечая и задавая соответствующие вопросы в нише вашего сайта, вы помогаете укрепить свою репутацию эксперта в выбранной вами области.
При необходимости вы можете разместить ссылку на свой сайт в разделе «Исходный код», чтобы люди могли легко найти ваш сайт.
Если вы не спамите, это еще один отличный способ повысить популярность ссылок. Наконец, перестаньте прилагать усилия ко всем устаревшим стратегиям SEO, начните прикладывать усилия к привлечению своей аудитории, предоставляя именно то, что они ищут... ваше здоровье
Выпускаются новые обновления, обсуждаются новые тенденции и разрабатываются новые стратегии.
Это то, что будет постоянно развиваться. Только в 2015 году в алгоритме Google уже было 3 крупных и 8 мелких/регулярных обновлений.
Это лишь самые заметные и более общедоступные — обновления и изменения происходят почти ежедневно.
- Хороший контент
- Создавайте и оптимизируйте мобильный трафик
- Оптимизация для Bing, Yahoo и DuckDuckGo
- Используйте структурированные данные там, где это уместно
- Скорость имеет значение, поэтому убедитесь, что ваш сайт загружается быстро
- Меньше фокусируйтесь на оптимизации ключевых слов. Переключите внимание с рейтинга ключевых слов на показатели рентабельности инвестиций.
- Более целенаправленный подход к социальным сетям (используйте Google+)
- Решение технических проблем еще важнее
- Заработок ссылок, а не создание ссылок
- Таргетинг на более точные ключевые слова и поисковые фразы
для быстрых результатов - вот исходники
1. Сайты социальных сетей
Социальные сети сегодня популярны как никогда! Участие в социальных сетях, которое иногда называют «управлением онлайн-репутацией», является фундаментальным шагом, с которого вы начинаете рекламировать, продавать и строить свою онлайн-репутацию в своей нише.
2. Ведение блога
Ведение блога – один из лучших способов продвижения вашего сайта в Интернете! Создавая блог для своего веб-сайта, вы даете посетителям повод продолжать возвращаться на ваш сайт и быть в курсе ваших последних публикаций.
Это также помогает поисковым системам чаще сканировать ваш сайт, поскольку им приходится обновлять ваши последние записи в блоге, что в конечном итоге помогает вам занять более высокий рейтинг на страницах результатов поисковых систем (SERP).
3. Блог-маркетинг
Публикуйте комментарии в других блогах в той же нише, что и ваш, что позволит вам добавить ссылку в раздел комментариев.
Эти ссылки затем могут сканироваться поисковыми системами, помогая направить их на ваш сайт. 4. Форумный маркетинг Найдите в Интернете форумы, связанные с нишей вашего сайта, и примите участие в этом сообществе.
Отвечайте в темах, отвечайте на вопросы людей, давайте советы и т. д. Все это помогает укрепить вашу репутацию эксперта в своей нише.
Попробуйте использовать форумы «Do-Follow», чтобы вы могли включить ссылку на свой сайт в свою подпись, что поможет поисковым системам сканировать ваш сайт.
5. Представление в поисковых системах
Поисковые системы в конечном итоге найдут ваш сайт в Интернете, но это может занять некоторое время.
Чтобы ускорить процесс, вам следует отправить свой сайт в самые популярные поисковые системы, такие как Google, Yahoo, Bing и т. д.
6. Представление каталога
Многие люди могут сказать, что представление каталогов мертво! Я считаю, что это не потому, что вы увеличиваете вероятность того, что люди увидят ваш сайт.
Это зависит исключительно от того, насколько эффективно мы выбираем эти каталоги и насколько эффективно мы выбираем категорию для отправки.
Вы можете размещать информацию в общих каталогах, но для достижения максимального эффекта лучше размещать информацию в нишевых каталогах.
Я, конечно, согласен, что это дает достаточно отсроченные результаты, но сделать это стоит. 7. Социальные закладки Социальные закладки — еще один отличный способ продвижения вашего сайта.
Размещайте свои последние сообщения и страницы блога на самых популярных сайтах закладок, таких как StumbleUpon, Digg, Delicious, Reddit и т. д. Поисковым системам очень нравятся сайты такого типа, поскольку контент на них обновляется очень часто.
8. Ссылочная травля Ссылочная травля — еще один популярный способ продвижения вашего сайта.
Если вы создадите действительно популярную уникальную публикацию для своего сайта, другие люди могут захотеть дать на нее ссылку.
Возможно, вы скопировали/опубликовали на своем сайте контент другого сайта, не забудьте разместить ссылку на этот сайт в качестве ссылки.
Делайте это для других, и, если ваш контент заслуживает доверия, позвольте другим сделать это за вас.
Это еще один способ повысить популярность вашей ссылки.
9. Обмен фотографиями
Если вы использовали какие-либо свои фотографии или изображения на своем сайте, вы можете поделиться ими на многих крупных сайтах обмена фотографиями, таких как Flickr, Picasa, Photo Bucket и т. д. Другие люди смогут видеть их и комментировать.
, надеюсь, перейдя по ссылке на ваш сайт.
10. Видеомаркетинг
Как и в случае с обменом фотографиями, если у вас есть видео, которые вы использовали на своем сайте, вы можете отправить их на такие сайты, как; YouTube, Vimeo и т. д., позволяющие людям находить ваш контент другими способами.
11. Бизнес-обзоры
Напишите отзывы о других компаниях или попросите своих друзей/клиентов написать отзыв о вашем бизнесе на крупных сайтах с обзорами бизнеса, таких как RateitAll, Shvoong, Kaboodle, Stylefeeder и т. д.
12. Местные объявления
В зависимости от ниши вашего сайта, вы можете обнаружить, что его размещение в местных каталогах может оказаться полезным.
У вас может быть веб-сайт, рекламирующий ваш местный бизнес, поэтому вместо того, чтобы выходить на глобальный уровень и сталкиваться с огромной конкуренцией, будет намного лучше разместить свой веб-сайт на местном уровне, чтобы поисковые системы могли легко просматривать ваш веб-сайт и получать контент.
Это поможет вам охватить целевую аудиторию.
Разместите свой веб-сайт на таких сайтах, как; Google Local, Maps, Yahoo Local, Желтые страницы и т. д.
13. Подача статьи
Если вы пишете свои статьи самостоятельно, вы можете разместить их на популярных сайтах-каталогах статей, таких как; Ezine, Go Articles, Now Public и т. д. Это может помочь привлечь трафик на ваш сайт, а также получить ссылки на ваш сайт от других людей (хотя обычно это более медленный процесс).
14. Социальная торговая сеть
Если у вас есть веб-сайт электронной коммерции, то хорошей стратегией бесплатной рекламы и брендинга вашей продукции будет ее размещение в сетях интернет-торговли.
Размещая свои продукты на таких сайтах, как; Google Product Search, Yahoo Online Shopping, MSN Online Shopping и другие крупные сайты социальных сетей, такие как Kaboodle, Style Feeder и т. д., тогда вы увеличиваете вероятность того, что люди найдут продукты, которые вы продаете.
15. Отвечайте на вопросы
Вы можете активно участвовать в ответах на вопросы на таких сайтах, как Yahoo Answers.
Отвечая и задавая соответствующие вопросы в нише вашего сайта, вы помогаете укрепить свою репутацию эксперта в выбранной вами области.
При необходимости вы можете разместить ссылку на свой сайт в разделе «Исходный код», чтобы люди могли легко найти ваш сайт.
Если вы не спамите, это еще один отличный способ повысить популярность ссылок. Наконец, перестаньте прилагать усилия ко всем устаревшим стратегиям SEO, начните прикладывать усилия к привлечению своей аудитории, предоставляя именно то, что они ищут... ваше здоровье