- 01, Apr 2023
- #1
SEO-Коучинг - Новый метод обучения SEO
26 – 30 октября в Москве или видео у вас дома
Обучающий центр Search Engine Education приглашает оптимизаторов на SEO-коучинг, направленный на актуализацию и углубление ваших знаний, на повышение эффективности работы в целом.
Программа предназначена не для новичков, а для начинающих и действующих специалистов.
Мощнейший интенсив, который позволит вам работать с максимальным КПД. День первый - 26 октября Тема: Основы продвижения сайтов. Работа с семантикой: подготовка, сбор, кластеризация, подбор страниц, архитектура сайта.
Семантическое ядро: сбор, группировка, структурирование, подготовка данных.
Группировка запросов
Построение структуры сайта (архитектура)
Коммерческие факторы День второй - 27 октября Тема: Начало продвижения сайта – базовые действия. SEO Аудит: устранение ошибок критичных для SEO, подготовка сайта к продвижению.
Процесс проведения технического аудита
Тема: Оптимизация сайта: оптимизация важных зон документа, общая оптимизация сайта, оптимизация разделов. Копирайт: расчет и подготовка задания на копирайт. Общая внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация посадочных страниц
День третий - 28 октября Тема: Внутренняя структура: распределение анкорного и статического веса по сайту. Коммерческие факторы и юзабилити. SEO перелинковка – распределение внутренних весов
День четвертый - 29 октября Тема: Ссылки: создание анкор-листа, подготовка к покупке ссылок, правила отбора доноров. Работа в безссылочных тематиках. С учетом изменений при алгоритме «Минусинск»
Внешние ссылки
Тема: Статистика и Аналитика.
День пятый - 30 октября Тема: Санкции: обзор основных санкций поисковых систем, определение и снятие санкций. ПФ: работа с поведенческими факторами. Практическое руководство по штрафам ПС Яндекс
Практическое руководство по штрафам ПС Google
(new) Тема: Поведенческие факторы. Разбор внутренних и внешних поведенческих факторов ранжирования. Рекомендации по использованию. (new) Тема: Мультирегиональное продвижение: стратегия, рекомендации и советы.
(new) Тема: Роль SEO в маркетинге. Латыпов Артур Руководитель SEO-отдела компании«SEO-Интеллект» Софин Юрий Ведущий аналитик Wizard.Sape Юрков Сергей Руководитель SEO-отдела компании"Пиксель Плюс" Нарижный Денис Руководитель сервиса AskUsers Дмитриев Станислав Экс-руководитель SEO отделов: bdbd.ru, kokoc.com, rambler.ru. Руководитель в dmitriev.me
Пароль на архив: product.skladchik.inСкачал, помоги создать зеркало.
Программа предназначена не для новичков, а для начинающих и действующих специалистов.
Мощнейший интенсив, который позволит вам работать с максимальным КПД. День первый - 26 октября Тема: Основы продвижения сайтов. Работа с семантикой: подготовка, сбор, кластеризация, подбор страниц, архитектура сайта.
Семантическое ядро: сбор, группировка, структурирование, подготовка данных.
- Правильная семантика для продвижения
- Виды запросов
- Характеристики запросов
- Обработка запросов в поисковых системах
- Инструменты для работы с ключевыми запросами
- 2 процесса сбора семантического ядра
- Кейс подбора ключевых запросов
- (new) Бонус кейс поиска конкурентов
- Анализ списка запросов
- (new) Проверка эффективности ключевых запросов
- Как проверить семантическое ядро? Основные правила
- Расчет стоимости продвижения
- (new) Автоматизация процесса оценки
Группировка запросов
- Виды группировки.
- (new) Особенности группировки с июня 2014 года
- Группировка для интернет-магазинов и порталов
- Введение в тегирование
- Поиск посадочных страниц
- Структура сайта на основании семантического ядра
- Как проверить группировку? Основные правила
- (new) Группировка по результатам анализа поисковых систем
- (new) Кейс: группировка запросов
- Подготовка данных в удобный вид для продвижения
Построение структуры сайта (архитектура)
- Структура сайта в поисковых системах
- Ответ на запросы пользователей
- Анализ статистики
- Анализ ссылочной структуры сайта
- Что делать с большим списком запросов?
- Введение в тегирование
- SEO для существующего сайта
- Корректировка сайта под запросы
- Корректировка меню
- Создание новых разделов
- Внутренние ссылки
- Необходимые работы по внедрению оптимизации для вебмастеров
- SEO для нового сайта
- Создание нового сайта под запросы
- Трудности проектирования
- Прототипирование структуры
- Распределение запросов
- Учет заданий по оптимизации в тз программистам
- Примеры сайтов с внедренными работами
Коммерческие факторы День второй - 27 октября Тема: Начало продвижения сайта – базовые действия. SEO Аудит: устранение ошибок критичных для SEO, подготовка сайта к продвижению.
Процесс проведения технического аудита
- Инструменты для проведения аудита
- Общие рекомендации при старте продвижения
- Проверка основных SEO показателей сайта
- Проверка индексации сайта в ПС Яндекс и Google
- Проверка ответов сервера
- Проверка robots.txt
- Проверка .htaccess
- Проверка корректности карты сайта (sitemap.xml)
- Проверка работоспособности ссылок на сайте
- Проверка и поиск дублей страниц
- Проверка ошибок верстки
- Проверка ошибок JavaScript
- Проверка отображения сайта в различных браузерах
- Проверка скорости загрузки сайта
- Проверка на наличие аффилированных сайтов и зеркал
- Проверка уникальности текстового контента сайта
- Проверка сайта на наличие санкций в поисковых системах
- Проверка сайта на наличие запрещенных лицензией ПС элементов
- (new) Автоматизация процесса технического аудита
- (new) Кейс: пример технического аудита сайта
Тема: Оптимизация сайта: оптимизация важных зон документа, общая оптимизация сайта, оптимизация разделов. Копирайт: расчет и подготовка задания на копирайт. Общая внутренняя оптимизация сайта
- Типовые работы по оптимизации сайта
- (new) Анализ конкурентов
- (new) Разработка общей стратегии продвижения
- Продвижение запросов разных типов
- Высокочастотные
- Среднечастотные
- Низкочастотные
- Правила оптимизации
- Важных зон документа
- Ссылочного профиля
- Работы по увеличению количества страниц
- Для чего нужно
- Оптимизация страниц разных типов
- Шаблонная оптимизация под типы страниц
- Пример шаблонной оптимизации страницы с товаром
Внутренняя оптимизация посадочных страниц
- Оптимизация Title
- Оптимизация H1
- (new) Подготовка контента
- Определение вида контента
- Вхождения ключевых слов в контент
- Оптимизация текста
- Расчет вхождений
- Расчет объема
- Вхождения по тексту
- Увеличение релевантности
- Структура текста
- Правила написания SEO текстов
- Постановка задания на копирайт
- Проверка на спамность текста
- (new) Корректировка оптимизации
- (new) Кейс: подготовка оптимизации для посадочной страницы
День третий - 28 октября Тема: Внутренняя структура: распределение анкорного и статического веса по сайту. Коммерческие факторы и юзабилити. SEO перелинковка – распределение внутренних весов
- Принципы передачи статического веса в поисковых системах
- Принципы формирования внутренней структуры
- Локальные схемы перелинковки
- Типы ссылок
- по месту расположения
- по виду отображения
- Перераспределение веса на продвигаемые страницы
- Основное меню
- Хлебные крошки
- Ссылки из контента
- Анкоры для внутренней перелинковки
- Схемы SEO перелинковки
- Сайт Визитка
- Сайт Услуг
- Сайт Интернет-магазин
- Сайт Портал
- Использование софта для перелинковки
- Внедрение на сайт
День четвертый - 29 октября Тема: Ссылки: создание анкор-листа, подготовка к покупке ссылок, правила отбора доноров. Работа в безссылочных тематиках. С учетом изменений при алгоритме «Минусинск»
Внешние ссылки
- (new) Изменения от 2015 года
- (new) Внешние ссылки Яндекс Москва
- (new) Внешние ссылки Яндекс Россия
- (new) Внешние ссылки Google
- Связь донор-акцептор
- Стратегии накопления ссылочной массы
- (new) Ссылочный профиль всего сайта
- Скорость покупки ссылок
- Расчет количества ссылок
- Распределение по источникам
- Линкбилдинг для различных типов запросов
- По частотности
- По количеству слов в запросе
- Формирование анкор-листа
- Виды анкоров
- Формирование
- Таблица анкоров
- Объемы
- Задание на копирайт анкоров
- (new) Основные параметры качества ссылки\донора
- Методология работы с биржами ссылок
- Ссылки из социальных сетей
- Контроль ссылочной массы
- КАЧЕСТВО общей ссылочной массы
- Антиспам
- (new) Ссылочная стратегия при алгоритме «Минусинск»
Тема: Статистика и Аналитика.
- Задачи исследований
- Практические проблемы
- Проведение экспериментов
День пятый - 30 октября Тема: Санкции: обзор основных санкций поисковых систем, определение и снятие санкций. ПФ: работа с поведенческими факторами. Практическое руководство по штрафам ПС Яндекс
- Виды фильтров и штрафов
- Причины наложения
- Признаки
- Определение
- Вывод из-под фильтра
Практическое руководство по штрафам ПС Google
- Виды фильтров и штрафов
- Причины наложения
- Признаки
- Вывод из-под фильтра
(new) Тема: Поведенческие факторы. Разбор внутренних и внешних поведенческих факторов ранжирования. Рекомендации по использованию. (new) Тема: Мультирегиональное продвижение: стратегия, рекомендации и советы.
- Кейс: Трафиковое продвижение.
- Кейс: Продвижение интернет-магазина
(new) Тема: Роль SEO в маркетинге. Латыпов Артур Руководитель SEO-отдела компании«SEO-Интеллект» Софин Юрий Ведущий аналитик Wizard.Sape Юрков Сергей Руководитель SEO-отдела компании"Пиксель Плюс" Нарижный Денис Руководитель сервиса AskUsers Дмитриев Станислав Экс-руководитель SEO отделов: bdbd.ru, kokoc.com, rambler.ru. Руководитель в dmitriev.me
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль на архив: product.skladchik.inСкачал, помоги создать зеркало.