- 28, Apr 2023
- #1
SEO для мобильных ресурсов Мобильный интернет все увеличивает аудиторию.
По данным Google, в этом году более миллиарда людей будет использовать мобильные устройства в качестве основных точек доступа к интернету.
При этом данные Mongoose Metrics свидетельствуют, что лишь 10% ресурсов имеют качественную мобильную версию.
Остальные могут просто растерять своих клиентов, ведь около 50% респондентов заявили, что при неудобстве мобильной версии они сменят ресурс на другой.
Около 57% не будут рекомендовать сайт знакомым и друзьям, если у него плохая мобильная версия.
Брайсон Менье, директор контент-направления в digital-компании Resolution Media, уверен, что мобильный ресурс нуждается в правильной оптимизации, как и обычная версия.
Как же его оптимизировать, чтобы ресурс был удобен для пользователей и приносил ощутимый трафик из поисковых систем? Для каждой компании дизайн мобильной версии ее ресурса обговаривается индивидуально, но при этом общий момент есть для всех.
Структура мобильного ресурса в обязательном порядке должны отличаться от обычной версии.
Мобильным пользователям не надо предлагать настольный вариант, ведь в таком случае на одной странице втискивается большое количество контента.
Необходимо очень хорошо рассмотреть и продумать разные варианты упрощения главной страницы сайта, а также выделения только тех разделов, которые будут самыми полезными для мобильных пользователей.
При этом не надо надеяться, что пользователи мобильных устройств станут сами искать необходимое, перерывая большие объемы контента на сайте.
Ранее уже говорилось, что в таком случае большинство просто покинет сайт, некоторые пользователи даже перейдут на сторону конкурентов.
Поэтому над созданием мобильных версий необходимо серьезно задуматься.
По данным Google, в этом году более миллиарда людей будет использовать мобильные устройства в качестве основных точек доступа к интернету.
При этом данные Mongoose Metrics свидетельствуют, что лишь 10% ресурсов имеют качественную мобильную версию.
Остальные могут просто растерять своих клиентов, ведь около 50% респондентов заявили, что при неудобстве мобильной версии они сменят ресурс на другой.
Около 57% не будут рекомендовать сайт знакомым и друзьям, если у него плохая мобильная версия.
Брайсон Менье, директор контент-направления в digital-компании Resolution Media, уверен, что мобильный ресурс нуждается в правильной оптимизации, как и обычная версия.
Как же его оптимизировать, чтобы ресурс был удобен для пользователей и приносил ощутимый трафик из поисковых систем? Для каждой компании дизайн мобильной версии ее ресурса обговаривается индивидуально, но при этом общий момент есть для всех.
Структура мобильного ресурса в обязательном порядке должны отличаться от обычной версии.
Мобильным пользователям не надо предлагать настольный вариант, ведь в таком случае на одной странице втискивается большое количество контента.
Необходимо очень хорошо рассмотреть и продумать разные варианты упрощения главной страницы сайта, а также выделения только тех разделов, которые будут самыми полезными для мобильных пользователей.
При этом не надо надеяться, что пользователи мобильных устройств станут сами искать необходимое, перерывая большие объемы контента на сайте.
Ранее уже говорилось, что в таком случае большинство просто покинет сайт, некоторые пользователи даже перейдут на сторону конкурентов.
Поэтому над созданием мобильных версий необходимо серьезно задуматься.