Семинар «продвижение Событий Вконтакте »

  • Автор темы BORNex
  • 27
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР?

— для организаторов концертов, вечеринок, праздников и других развлекательных мероприятий

— для арт-директоров и pr-менеджеров клубов, кафе, анти-кафе, ресторанов

— для предпринимателей, которые хотят получить больше клиентов в свой бизнес

— для организаторов семинаров, тренингов, конференций и мастер-классов

Программа семинара: Часть 1. Подготовка события — Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг? — Новый тренд: вики-лендинги.

Всегда ли они работают?

— Базовые правила оформления встречи

— Эффективное описание события

— Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы

— Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше

— Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности

— 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии

Часть 2. Продвижение событий

— Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов

— Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность

— Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий

— Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте

— Свое сообщество как метод раскрутки серии событий

— Работа с прошедшими встречами

— Группа поддержки или Smm-бригада

— Анализ эффективности рекламных каналов

Скачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
событий ВКонтакте

BORNex


Рег
01 Feb, 2012

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 11, Apr 2023
  • #2
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР?

— для организаторов концертов, вечеринок, праздников и других развлекательных мероприятий

— для арт-директоров и pr-менеджеров клубов, кафе, анти-кафе, ресторанов

— для предпринимателей, которые хотят получить больше клиентов в свой бизнес

— для организаторов семинаров, тренингов, конференций и мастер-классов

Программа семинара: Часть 1. Подготовка события — Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг? — Новый тренд: вики-лендинги.

Всегда ли они работают?

— Базовые правила оформления встречи

— Эффективное описание события

— Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы

— Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше

— Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности

— 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии

Часть 2. Продвижение событий

— Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов

— Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность

— Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий

— Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте

— Свое сообщество как метод раскрутки серии событий

— Работа с прошедшими встречами

— Группа поддержки или Smm-бригада

— Анализ эффективности рекламных каналов

Забрать:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

AcesHigh


Рег
12 Mar, 2016

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно