Раскрутка Пабликов Вконтакте

  • Автор темы skayt
  • 35
  • Обновлено
  • 02, Apr 2023
  • #1
Раскрутка пабликов Вконтакте

Мануал по раскрутке пабликов ВК
***

1. Общая информация о пабликах
Для уверенной раскрутки пабликов Вам необходимо найти тренд.
Это может быть что угодно: темы популярных видео, фотографии тематические и прочее.
Если особой идеи нету, то всегда популярны:
Цитатники
Ванильные группы
Юмор (фото, цитаты)
Видео-фото архивы
«5? лучших ******
Гороскопы (временно невалидно)
Кулинария и еда (Самое популярное ныне)
Для того чтобы раскрутить сообщество нужно как минимум иметь идею и небольшой бюджет (до 10-15 тысяч рублей), но всегда есть второй вариант — это полное копирование быстроразвивающихся пабликов.
(Их можно найти в ТОПе по сообществам, мониторя его 2-3 дня, количество участников 70-140 тыс.ч.)
Как показывает опыт — на раскрутку до 100 тыс. участников в среднем уходит месяц.
2. Общие принципы вывода сообщества в ТОП
Топ вконтакте делится на 2 раздела:
1. Главный ТОП
2. ТОП по участникам
Различия:
1. Главный ТОП сообществ редактируются администраторами и разработчиками сети.
Формально туда может попасть каждая группа, даже с населением в 5-6 тыс. человек.



Но, как показывает мониторинг — 80% администраторов групп из СПБ, то есть они «из своего круга», друзья разработчиков и т.п. Недавно я задал вопрос в техподдержку по этому поводу, ответ лишний раз показал что мои догадки были правдивыми, написан он был примерно так — «Иван, это просто совпадение.



Мы не можем и не имеем права комментировать принципы размещения публичных страниц.

Это простое совпадение.

С уважением, Ваш ВК.»
ЕСТЬ еще второй пункт этого ТОПа — ЭТО ОРИГИНАЛЬНОСТЬ КОНТЕНТА.
Т.е. помимо «блата» и «поощерения администрации» есть вариант попасть сюда через уникальне новости.

В среднем Вам нужно будет 2 недели каждый день по 10-15 новостей писать самому, и вполне возможно Вас заметят.

Для полной уверенности напишите в Техподдержку со словами «У меня уникальный контент, поставьте меня в ТОП». В 1 из 5 случаев это работает.

Проверено.
2. ТОП по участникам рассчитывается по количеству вступивших пользователей.
Фильтры ВКонтакте различают ботов и не считают их. Если нужно набрать начальный список участников — покупайте качественный ретрив или аккаунты с фейка. Найти их можно тут —Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Чем больше участников — тем выше в топе.
Запрос основывается на названии паблика и его описании. Можно все теги поставить в описание. Это увеличит количество поисковых запросов.
3. Оформление и наполнение
Вы уже определились с основной темой группы? Тогда поехали.Для начала найдите все паблики по своему запросу. Скопируйте как можно больше новостей, которые набрали большее количество «лайков».
Для начала нужно иметь 200-300 новостей, чтобы люди видели паблик как валидный и обновляемый.
В плане оформления все просто — нужен солидный аватар.

Который покажет непревзойденность и оригинальность страницы.

Это как «по одежке встретить», я вам как дизайнер говорю.

Не упускайте этот момент, это очень важно.

Аватары лучше всего обновлять раз в неделю, но мини-иконка должна быть узнаваема.
Приведу пример самых популярных сайтов, для копирования цитат:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

и т.п.
Картинки брать:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Цитаты + картинки:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

3.3. Теги для размещения новостей
Этот пункт создан для рекламы вашей страницы. При покупке рекламы обязательно используйте теги вида:
[адрес_группы|ТЕКСТ ДЛЯ ЗАМАНИВАНИЯ]
Работает «на ура».
Ваш текст становится гиперссылкой и люди переходят на паблик. Огромный процент подписываются. Я как-то за 2 минуты заработал на смиаре 4000р.) Все оказалось очень просто:
Разместил новость с гиперссылкой и перенаправлением на мой паблик и далее на смиар новость:
[publicNNNN|Внимание! Экстренные новости! В России началсь война!]+заставку орт.
Работает этот вариант всегда.
4. Структура паблика. Альбомы, видеозаписи, новости. Что из этого влият на популярность
Любой паблик имеет определенную структуру. В свое время в группах можно было делать красивый интерфейс, кликабельное меню, но эти времена прошли.
Я напишу как должен быть стандартно наполнен паблик и его внешний вид.
На популярность влияет:
количество новостей (От 300 новостей — подсознательно участник вступает из-за постоянных обновлений)
количество альбомов (Иметь более 10-12 полных(!) альбом по тематике — залог успеха)
количество видеозаписей (от 40 видеозаписей по тематике)
количество групп-друзей (их не должно быть вообще в списке на странице)
контакты и помощники паблика (1-2 контакта, которые отвечают на предложения участников — это важно)
тематический аватар с кратким описанием группы
множество обсуждений (с играми «посчитаем до 10.000?, «Назови предыдущего комментатора» и т.п.)
5. 10 правил
Распространенные ошибки при раскрутке, полезные советы:
1. НЕ размещайте рекламу, пока не набрали 150 тыс пользователей
2. Не сотрудничайте с пабликами отличающимися от вашей тематики
3. Создавайте альбомы участников группы
4. Закрывайте комментарии видео, новостей.
5. Удаляйте спам в обсуждениях, альбомах.
6. Найдите людей, которые будут постоянно следить за группой и выполнять все пункты.
7. Ищите тренды. Популярные видео. Фотографии. Смотрите новости таких же проектов.
8. Убирайте своих конкурентов.
9. Проводите мини-конкурсы в паблике. Это очень увеличивает посещаемость и количество участников.
10. Практика показывает что пост: Цитата + фото, или длинная история + фото, являются самыми популярными новостями. Просто цитаты или просто фото — менее.
6. Убираем конкуретов из ТОПа
На самом деле все просто. Пишем с 2-3 аккаунтов в Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ссылку на группу-конкурента, жалобу, мол в паблике размещают мошеннические сссылки, пропогандируют межн.рознь, обманывают пользователей. Далее покупаем 20-30 аккаунтов и рассылаем по администраторам ВК (Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
) в личные сообщения, комментарии текст:
Под-П-и-сывайся -на еже-днe-вныE- об-Nовления -»ссылка на группу».
(Пунктуацию соблюдать такую же)
В 90% случаев группу банят на 1-2-3-7 дней.
7. Полезные программы
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
— викинг ботовод
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
— викинг антиспам
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
— инвайтер
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
— вкбот pro
Краткий план раскрутки паблика
1. Покупаем на форуме античат небольшую группу, количеством 5-7 тыс. человек. Тема —Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

2. Аккаунт создателя нигде после покупки не светим, ставим своё имя и загружаем 20-30 своих фото, но полностью чистим аккаунт. Это важно.
3. Определяемся с темой публичной страницы.

Или же мы делаем копию чужого паблика, или же пробуем ввести что-либо трендовое.

Как показывает опыт — рекламировать можно что угодно, люди будут вступать как бешенные, если это будет модным.

Трахни нормальность в своё время на этом и поднялась.

А что там было? Толком ничего.

Цитаты.
4. Если конкурирующих группу слишком много, то можно выбить из поиска ближайших.

Для этого пишем в техподдержку (vk.com/support) ссылки на паблики, комментируем, мол в новостях разжигается межнациональная рознь, размещаются мошеннические сайты с смс-валидацией.

Паблики будут заблокированы на 2-3 дня, этого хватит чтобы их обойти.
5. Когда в сообществе опубликовано больше 300 новостей, и посещения достигают 200-300 ч/день, нужно обращаться в ТОП и делать рассылку по администраторам пабликов с текстом о покупке рекламы.

В среднем в больших группах стоит это от 400 до 1000 руб.

— час.

За 1 час в любую группу вступит от 1000 до 5000 человек.

Увеличаться нажатия «рассказать друзьям». Пол дела уже сделано.
6. Выбив из поиска конкурирующие сообщества, вы полнимаетесь по запросу. Это увеличивает в разы посещаемость паблика-двойника.
7. Найдите 5-6 администраторов. Это просто. Разместите новость у себя в группе и проведите кастинг-набор.
8. Обновляйте новости ежечасно, ежедневно. Количество новостей = количеству вступивших. Многие ошибочно думают что заливая мало постов чего-то можно добится. Зря. Посмотрите топовые паблики — по 10-20 тыс новостей. По 100-200 ежедневно.
9. Не размещайте рекламу пока не достигли планки в 150 тыс. человек. Люди этого не переносят. Большие паблики — исключение.
10. Сотрудничайте с группами схожей тематики. Добивайтесь того, чтобы Вас ставили в паблики-друзья. Это порядка 30% посещений для недавно созаднного паблика.
11. Если Вам более 20 лет, и новость или цитата, которую Вы читаете, считается ПОШЛОЙ или ИДИОТСКОЙ — ее обязательно нужно разместить.

Вот так вот.

Я тоже считал в своё время это бредом.

Но, деятельность в разных аудиториях показывает, что чем глупее и «сносней» цитата, тем более ее комментируют.

Проверено на топовых девчачьих пабликах.
12. Можно много и некачественно. В ВК это правило работает на 100%.

skayt


Рег
10 Jun, 2022

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 02, Apr 2023
  • #2
Раскрутка пабликов Вконтакте

Мануал по раскрутке пабликов ВК
***
1. Общая информация о пабликах
Для уверенной раскрутки пабликов Вам необходимо найти тренд.
Это может быть что угодно: темы популярных видео, фотографии тематические и прочее.
Если особой идеи нету, то всегда популярны:
Цитатники
Ванильные группы
Юмор (фото, цитаты)
Видео-фото архивы
«5? лучших ******
Гороскопы (временно невалидно)
Кулинария и еда (Самое популярное ныне)
Для того чтобы раскрутить сообщество нужно как минимум иметь идею и небольшой бюджет (до 10-15 тысяч рублей), но всегда есть второй вариант — это полное копирование быстроразвивающихся пабликов.
(Их можно найти в ТОПе по сообществам, мониторя его 2-3 дня, количество участников 70-140 тыс.ч.)
Как показывает опыт — на раскрутку до 100 тыс. участников в среднем уходит месяц.
2. Общие принципы вывода сообщества в ТОП
Топ вконтакте делится на 2 раздела:
1. Главный ТОП
2. ТОП по участникам
Различия:
1. Главный ТОП сообществ редактируются администраторами и разработчиками сети.
Формально туда может попасть каждая группа, даже с населением в 5-6 тыс. человек.



Но, как показывает мониторинг — 80% администраторов групп из СПБ, то есть они «из своего круга», друзья разработчиков и т.п. Недавно я задал вопрос в техподдержку по этому поводу, ответ лишний раз показал что мои догадки были правдивыми, написан он был примерно так — «Иван, это просто совпадение.



Мы не можем и не имеем права комментировать принципы размещения публичных страниц.

Это простое совпадение.

С уважением, Ваш ВК.»
ЕСТЬ еще второй пункт этого ТОПа — ЭТО ОРИГИНАЛЬНОСТЬ КОНТЕНТА.
Т.е. помимо «блата» и «поощерения администрации» есть вариант попасть сюда через уникальне новости.

В среднем Вам нужно будет 2 недели каждый день по 10-15 новостей писать самому, и вполне возможно Вас заметят.

Для полной уверенности напишите в Техподдержку со словами «У меня уникальный контент, поставьте меня в ТОП». В 1 из 5 случаев это работает.

Проверено.
2. ТОП по участникам рассчитывается по количеству вступивших пользователей.
Фильтры ВКонтакте различают ботов и не считают их. Если нужно набрать начальный список участников — покупайте качественный ретрив или аккаунты с фейка. Найти их можно тут —
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Чем больше участников — тем выше в топе. Запрос основывается на названии паблика и его описании.

Можно все теги поставить в описание.

Это увеличит количество поисковых запросов. 3. Оформление и наполнение Вы уже определились с основной темой группы? Тогда поехали.Для начала найдите все паблики по своему запросу.

Скопируйте как можно больше новостей, которые набрали большее количество «лайков». Для начала нужно иметь 200-300 новостей, чтобы люди видели паблик как валидный и обновляемый. В плане оформления все просто — нужен солидный аватар.

Который покажет непревзойденность и оригинальность страницы.

Это как «по одежке встретить», я вам как дизайнер говорю.

Не упускайте этот момент, это очень важно.

Аватары лучше всего обновлять раз в неделю, но мини-иконка должна быть узнаваема. Приведу пример самых популярных сайтов, для копирования цитат:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
и т.п.
Картинки брать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Цитаты + картинки:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
3.3. Теги для размещения новостей
Этот пункт создан для рекламы вашей страницы. При покупке рекламы обязательно используйте теги вида:
[адрес_группы|ТЕКСТ ДЛЯ ЗАМАНИВАНИЯ]
Работает «на ура».
Ваш текст становится гиперссылкой и люди переходят на паблик. Огромный процент подписываются. Я как-то за 2 минуты заработал на смиаре 4000р.) Все оказалось очень просто:
Разместил новость с гиперссылкой и перенаправлением на мой паблик и далее на смиар новость:
[publicNNNN|Внимание! Экстренные новости! В России началсь война!]+заставку орт.
Работает этот вариант всегда.
4. Структура паблика. Альбомы, видеозаписи, новости. Что из этого влият на популярность
Любой паблик имеет определенную структуру. В свое время в группах можно было делать красивый интерфейс, кликабельное меню, но эти времена прошли.
Я напишу как должен быть стандартно наполнен паблик и его внешний вид.
На популярность влияет:
количество новостей (От 300 новостей — подсознательно участник вступает из-за постоянных обновлений)
количество альбомов (Иметь более 10-12 полных(!) альбом по тематике — залог успеха)
количество видеозаписей (от 40 видеозаписей по тематике)
количество групп-друзей (их не должно быть вообще в списке на странице)
контакты и помощники паблика (1-2 контакта, которые отвечают на предложения участников — это важно)
тематический аватар с кратким описанием группы
множество обсуждений (с играми «посчитаем до 10.000?, «Назови предыдущего комментатора» и т.п.)
5. 10 правил
Распространенные ошибки при раскрутке, полезные советы:
1. НЕ размещайте рекламу, пока не набрали 150 тыс пользователей
2. Не сотрудничайте с пабликами отличающимися от вашей тематики
3. Создавайте альбомы участников группы
4. Закрывайте комментарии видео, новостей.
5. Удаляйте спам в обсуждениях, альбомах.
6. Найдите людей, которые будут постоянно следить за группой и выполнять все пункты.
7. Ищите тренды. Популярные видео. Фотографии. Смотрите новости таких же проектов.
8. Убирайте своих конкурентов.
9. Проводите мини-конкурсы в паблике. Это очень увеличивает посещаемость и количество участников.
10. Практика показывает что пост: Цитата + фото, или длинная история + фото, являются самыми популярными новостями. Просто цитаты или просто фото — менее.
6. Убираем конкуретов из ТОПа
На самом деле все просто. Пишем с 2-3 аккаунтов в
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ссылку на группу-конкурента, жалобу, мол в паблике размещают мошеннические сссылки, пропогандируют межн.рознь, обманывают пользователей. Далее покупаем 20-30 аккаунтов и рассылаем по администраторам ВК (
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
) в личные сообщения, комментарии текст: Под-П-и-сывайся -на еже-днe-вныE- об-Nовления -»ссылка на группу». (Пунктуацию соблюдать такую же) В 90% случаев группу банят на 1-2-3-7 дней. 7. Полезные программы
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
— викинг ботовод
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
— викинг антиспам
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
— инвайтер
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
— вкбот pro Краткий план раскрутки паблика 1. Покупаем на форуме античат небольшую группу, количеством 5-7 тыс. человек. Тема —
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
2. Аккаунт создателя нигде после покупки не светим, ставим своё имя и загружаем 20-30 своих фото, но полностью чистим аккаунт.

Это важно. 3. Определяемся с темой публичной страницы.

Или же мы делаем копию чужого паблика, или же пробуем ввести что-либо трендовое.

Как показывает опыт — рекламировать можно что угодно, люди будут вступать как бешенные, если это будет модным.

Трахни нормальность в своё время на этом и поднялась.

А что там было? Толком ничего.

Цитаты. 4. Если конкурирующих группу слишком много, то можно выбить из поиска ближайших.

Для этого пишем в техподдержку (vk.com/support) ссылки на паблики, комментируем, мол в новостях разжигается межнациональная рознь, размещаются мошеннические сайты с смс-валидацией.

Паблики будут заблокированы на 2-3 дня, этого хватит чтобы их обойти. 5. Когда в сообществе опубликовано больше 300 новостей, и посещения достигают 200-300 ч/день, нужно обращаться в ТОП и делать рассылку по администраторам пабликов с текстом о покупке рекламы.

В среднем в больших группах стоит это от 400 до 1000 руб.

— час.

За 1 час в любую группу вступит от 1000 до 5000 человек.

Увеличаться нажатия «рассказать друзьям». Пол дела уже сделано. 6. Выбив из поиска конкурирующие сообщества, вы полнимаетесь по запросу.

Это увеличивает в разы посещаемость паблика-двойника. 7. Найдите 5-6 администраторов.

Это просто.

Разместите новость у себя в группе и проведите кастинг-набор.

8. Обновляйте новости ежечасно, ежедневно.

Количество новостей = количеству вступивших.

Многие ошибочно думают что заливая мало постов чего-то можно добится.

Зря.

Посмотрите топовые паблики — по 10-20 тыс новостей.

По 100-200 ежедневно. 9. Не размещайте рекламу пока не достигли планки в 150 тыс.

человек.

Люди этого не переносят.

Большие паблики — исключение. 10. Сотрудничайте с группами схожей тематики.

Добивайтесь того, чтобы Вас ставили в паблики-друзья.

Это порядка 30% посещений для недавно созаднного паблика. 11. Если Вам более 20 лет, и новость или цитата, которую Вы читаете, считается ПОШЛОЙ или ИДИОТСКОЙ — ее обязательно нужно разместить.

Вот так вот.

Я тоже считал в своё время это бредом.

Но, деятельность в разных аудиториях показывает, что чем глупее и «сносней» цитата, тем более ее комментируют.

Проверено на топовых девчачьих пабликах. 12. Можно много и некачественно.

В ВК это правило работает на 100%.
 

Галина Бойчук


Рег
11 May, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 12, Apr 2023
  • #3
Раскрутка пабликов Вконтакте

Мануал по раскрутке пабликов ВК
***
1. Общая информация о пабликах
Для уверенной раскрутки пабликов Вам необходимо найти тренд.
Это может быть что угодно: темы популярных видео, фотографии тематические и прочее.
Если особой идеи нету, то всегда популярны:
Цитатники
Ванильные группы
Юмор (фото, цитаты)
Видео-фото архивы
«5? лучших ******
Гороскопы (временно невалидно)
Кулинария и еда (Самое популярное ныне)
Для того чтобы раскрутить сообщество нужно как минимум иметь идею и небольшой бюджет (до 10-15 тысяч рублей), но всегда есть второй вариант — это полное копирование быстроразвивающихся пабликов.
(Их можно найти в ТОПе по сообществам, мониторя его 2-3 дня, количество участников 70-140 тыс.ч.)
Как показывает опыт — на раскрутку до 100 тыс. участников в среднем уходит месяц.
2. Общие принципы вывода сообщества в ТОП
Топ вконтакте делится на 2 раздела:
1. Главный ТОП
2. ТОП по участникам
Различия:
1. Главный ТОП сообществ редактируются администраторами и разработчиками сети.
Формально туда может попасть каждая группа, даже с населением в 5-6 тыс. человек.



Но, как показывает мониторинг — 80% администраторов групп из СПБ, то есть они «из своего круга», друзья разработчиков и т.п. Недавно я задал вопрос в техподдержку по этому поводу, ответ лишний раз показал что мои догадки были правдивыми, написан он был примерно так — «Иван, это просто совпадение.



Мы не можем и не имеем права комментировать принципы размещения публичных страниц.

Это простое совпадение.

С уважением, Ваш ВК.»
ЕСТЬ еще второй пункт этого ТОПа — ЭТО ОРИГИНАЛЬНОСТЬ КОНТЕНТА.
Т.е. помимо «блата» и «поощерения администрации» есть вариант попасть сюда через уникальне новости.

В среднем Вам нужно будет 2 недели каждый день по 10-15 новостей писать самому, и вполне возможно Вас заметят.

Для полной уверенности напишите в Техподдержку со словами «У меня уникальный контент, поставьте меня в ТОП». В 1 из 5 случаев это работает.

Проверено.
2. ТОП по участникам рассчитывается по количеству вступивших пользователей.
Фильтры ВКонтакте различают ботов и не считают их. Если нужно набрать начальный список участников — покупайте качественный ретрив или аккаунты с фейка. Найти их можно тут —
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Чем больше участников — тем выше в топе. Запрос основывается на названии паблика и его описании.

Можно все теги поставить в описание.

Это увеличит количество поисковых запросов. 3. Оформление и наполнение Вы уже определились с основной темой группы? Тогда поехали.Для начала найдите все паблики по своему запросу.

Скопируйте как можно больше новостей, которые набрали большее количество «лайков». Для начала нужно иметь 200-300 новостей, чтобы люди видели паблик как валидный и обновляемый. В плане оформления все просто — нужен солидный аватар.

Который покажет непревзойденность и оригинальность страницы.

Это как «по одежке встретить», я вам как дизайнер говорю.

Не упускайте этот момент, это очень важно.

Аватары лучше всего обновлять раз в неделю, но мини-иконка должна быть узнаваема. Приведу пример самых популярных сайтов, для копирования цитат:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
и т.п.
Картинки брать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Цитаты + картинки:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
3.3. Теги для размещения новостей
Этот пункт создан для рекламы вашей страницы. При покупке рекламы обязательно используйте теги вида:
[адрес_группы|ТЕКСТ ДЛЯ ЗАМАНИВАНИЯ]
Работает «на ура».
Ваш текст становится гиперссылкой и люди переходят на паблик. Огромный процент подписываются. Я как-то за 2 минуты заработал на смиаре 4000р.) Все оказалось очень просто:
Разместил новость с гиперссылкой и перенаправлением на мой паблик и далее на смиар новость:
[publicNNNN|Внимание! Экстренные новости! В России началсь война!]+заставку орт.
Работает этот вариант всегда.
4. Структура паблика. Альбомы, видеозаписи, новости. Что из этого влият на популярность
Любой паблик имеет определенную структуру. В свое время в группах можно было делать красивый интерфейс, кликабельное меню, но эти времена прошли.
Я напишу как должен быть стандартно наполнен паблик и его внешний вид.
На популярность влияет:
количество новостей (От 300 новостей — подсознательно участник вступает из-за постоянных обновлений)
количество альбомов (Иметь более 10-12 полных(!) альбом по тематике — залог успеха)
количество видеозаписей (от 40 видеозаписей по тематике)
количество групп-друзей (их не должно быть вообще в списке на странице)
контакты и помощники паблика (1-2 контакта, которые отвечают на предложения участников — это важно)
тематический аватар с кратким описанием группы
множество обсуждений (с играми «посчитаем до 10.000?, «Назови предыдущего комментатора» и т.п.)
5. 10 правил
Распространенные ошибки при раскрутке, полезные советы:
1. НЕ размещайте рекламу, пока не набрали 150 тыс пользователей
2. Не сотрудничайте с пабликами отличающимися от вашей тематики
3. Создавайте альбомы участников группы
4. Закрывайте комментарии видео, новостей.
5. Удаляйте спам в обсуждениях, альбомах.
6. Найдите людей, которые будут постоянно следить за группой и выполнять все пункты.
7. Ищите тренды. Популярные видео. Фотографии. Смотрите новости таких же проектов.
8. Убирайте своих конкурентов.
9. Проводите мини-конкурсы в паблике. Это очень увеличивает посещаемость и количество участников.
10. Практика показывает что пост: Цитата + фото, или длинная история + фото, являются самыми популярными новостями. Просто цитаты или просто фото — менее.
6. Убираем конкуретов из ТОПа
На самом деле все просто. Пишем с 2-3 аккаунтов в
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ссылку на группу-конкурента, жалобу, мол в паблике размещают мошеннические сссылки, пропогандируют межн.рознь, обманывают пользователей. Далее покупаем 20-30 аккаунтов и рассылаем по администраторам ВК (
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
) в личные сообщения, комментарии текст: Под-П-и-сывайся -на еже-днe-вныE- об-Nовления -»ссылка на группу». (Пунктуацию соблюдать такую же) В 90% случаев группу банят на 1-2-3-7 дней. 7. Полезные программы
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
— викинг ботовод
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
— викинг антиспам
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
— инвайтер
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
— вкбот pro Краткий план раскрутки паблика 1. Покупаем на форуме античат небольшую группу, количеством 5-7 тыс. человек. Тема —
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
2. Аккаунт создателя нигде после покупки не светим, ставим своё имя и загружаем 20-30 своих фото, но полностью чистим аккаунт.

Это важно. 3. Определяемся с темой публичной страницы.

Или же мы делаем копию чужого паблика, или же пробуем ввести что-либо трендовое.

Как показывает опыт — рекламировать можно что угодно, люди будут вступать как бешенные, если это будет модным.

Трахни нормальность в своё время на этом и поднялась.

А что там было? Толком ничего.

Цитаты. 4. Если конкурирующих группу слишком много, то можно выбить из поиска ближайших.

Для этого пишем в техподдержку (vk.com/support) ссылки на паблики, комментируем, мол в новостях разжигается межнациональная рознь, размещаются мошеннические сайты с смс-валидацией.

Паблики будут заблокированы на 2-3 дня, этого хватит чтобы их обойти. 5. Когда в сообществе опубликовано больше 300 новостей, и посещения достигают 200-300 ч/день, нужно обращаться в ТОП и делать рассылку по администраторам пабликов с текстом о покупке рекламы.

В среднем в больших группах стоит это от 400 до 1000 руб.

— час.

За 1 час в любую группу вступит от 1000 до 5000 человек.

Увеличаться нажатия «рассказать друзьям». Пол дела уже сделано. 6. Выбив из поиска конкурирующие сообщества, вы полнимаетесь по запросу.

Это увеличивает в разы посещаемость паблика-двойника. 7. Найдите 5-6 администраторов.

Это просто.

Разместите новость у себя в группе и проведите кастинг-набор.

8. Обновляйте новости ежечасно, ежедневно.

Количество новостей = количеству вступивших.

Многие ошибочно думают что заливая мало постов чего-то можно добится.

Зря.

Посмотрите топовые паблики — по 10-20 тыс новостей.

По 100-200 ежедневно. 9. Не размещайте рекламу пока не достигли планки в 150 тыс.

человек.

Люди этого не переносят.

Большие паблики — исключение. 10. Сотрудничайте с группами схожей тематики.

Добивайтесь того, чтобы Вас ставили в паблики-друзья.

Это порядка 30% посещений для недавно созаднного паблика. 11. Если Вам более 20 лет, и новость или цитата, которую Вы читаете, считается ПОШЛОЙ или ИДИОТСКОЙ — ее обязательно нужно разместить.

Вот так вот.

Я тоже считал в своё время это бредом.

Но, деятельность в разных аудиториях показывает, что чем глупее и «сносней» цитата, тем более ее комментируют.

Проверено на топовых девчачьих пабликах. 12. Можно много и некачественно.

В ВК это правило работает на 100%.
 

cherneen


Рег
25 Oct, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1