Сарафанный Маркетинг. Как Умные Компании Заставляют О Себе Говорить

  • Автор темы xelikl
  • 15
  • Обновлено
  • 11, Apr 2023
  • #1
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах.

Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами.

Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь.

При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете.

Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио.

Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг.

Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Потому что сарафанный маркетинг доступен любому.

Потому что он эффективнее, чем традиционный.

Потому что он не только помогает зарабатывать деньги, но и улучшает продукты и услуги.

Потому что он делает бизнес честнее и этичнее.

Для собственников любого бизнеса.

Для руководителей компаний, которые хотят тратить меньше, а зарабатывать больше.

Для маркетологов, как опытных, так и начинающих.

Книга удобна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг.

А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

xelikl


Рег
31 May, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно