- 10, Apr 2023
- #1
Как вы уже поняли, в Facebook ваш пост будет показан от 6 до 10% от ваших подписчиков.
Весь механизм того, что влияет на % просмотров вашего поста, называется EdgeRank
EdgeRank - это система, встроенная в Facebook, по их словам, для увеличения качества выводимых в ленту постов, но мы ведь с вами понимаем, для чего это)
Критериев, которые на это влияют, тысячи и большинства из них нет в открытом доступе.
Есть несколько.
Поэтому, давайте поговорим о том, какие действия приведут к улучшению вашего EdgeRank.
- Делайте все для того, чтобы подписчики подольше оставались на странице
- Приучите подписчиков заходить к вам на страницу, а не читать ее из ленты
- Делайте вовлекающий контент, чтобы люди лайкали, репостили, комментировали.
Комментарий и репост ценится больше, чем лайк, поэтому здесь на помощь приходят игры и конкурсы - Сделайте все, чтобы после публикации поста, он набирал максимум лайков, репостов и комментариев.
Один из вариантов - просить ваших друзей и знакомых.
- Публикуйте больше фото и видео контента, на них отклик в разы выше
- Старайтесь не получить жалобу на пост
- Постите каждый день
Что еще вам нужно знать про Facebook?
Существует 3 вида охвата:
1. Органический - когда вы только опубликовали пост, его видят ваши друзья.
На этом этапе важно максимально набрать активностей 2. Вирусный - если ваш пост лайкают, репостят, комментируют - его начинают видеть в ленте друзья ваших подписчиков, это и есть вирусный охват. 3. Платный - когда вы используете усиление публикации.
Об этом сейчас более детально и поговорим Усиление публикации Как вы уже поняли, если вы будете делать плохой контент в Facebook, вам придется больше тратить на продвижение.
А как, собственно, продвигать? Самый элементарный способ - усиление публикации. Как это сделать? Используйте усиление публикации только для тех постов, которые хорошо пошли.
У каждого "хорошо пошли" будет разное, потому что разная ЦА, разное кол-во подписчиков.
Если вы опубликовали пост и он по сравнению с другими набирает больше лайков, репостов, комментариев - значит, можно использовать усиление.
Для того, чтобы использовать усиление, нажмите под постом "Продвигать публикацию". У вас появится всплывающее окно.
Теперь давайте разберем по пунктам, что и где нажимать: 1. Аудитория.
"Люди, которым нравится ваша Страница" - это запуск на ваших подписчиков.
Делать рекламу только на своих подписчиков - это слабо, поэтому выбираем "Пользователи, которым нравится ваша Страница, и их друзья" или если хотите заморочиться - "Пользователи, которых вы выбираете таргетингом" 2. Местоположение.
Выбираете вашу страну, город 3. Общий бюджет.
Скорее всего, изначально он у вас будет стоять в $, поэтому измените на валюту вашей страны.
По поводу бюджета решать вам, конечно же. Для небольших проектов 300 руб - нормально 4. Длительность.
В среднем 3 дня.
Если вы запускаете какой-то конкурс, естественно, дольше.
Далее нажимаете "Усиление" и выбираете способ оплаты.
Для России доступен PayPal и карта.
Рекомендую пополнять с PayPal, с картами бывают проблемы.
Кстати, обязательно это делайте с вашего настоящего Facebook аккаунта, иначе могут забанить.
Весь механизм того, что влияет на % просмотров вашего поста, называется EdgeRank
EdgeRank - это система, встроенная в Facebook, по их словам, для увеличения качества выводимых в ленту постов, но мы ведь с вами понимаем, для чего это)
Критериев, которые на это влияют, тысячи и большинства из них нет в открытом доступе.
Есть несколько.
Поэтому, давайте поговорим о том, какие действия приведут к улучшению вашего EdgeRank.
- Делайте все для того, чтобы подписчики подольше оставались на странице
- Приучите подписчиков заходить к вам на страницу, а не читать ее из ленты
- Делайте вовлекающий контент, чтобы люди лайкали, репостили, комментировали.
Комментарий и репост ценится больше, чем лайк, поэтому здесь на помощь приходят игры и конкурсы - Сделайте все, чтобы после публикации поста, он набирал максимум лайков, репостов и комментариев.
Один из вариантов - просить ваших друзей и знакомых.
- Публикуйте больше фото и видео контента, на них отклик в разы выше
- Старайтесь не получить жалобу на пост
- Постите каждый день
Что еще вам нужно знать про Facebook?
Существует 3 вида охвата:
1. Органический - когда вы только опубликовали пост, его видят ваши друзья.
На этом этапе важно максимально набрать активностей 2. Вирусный - если ваш пост лайкают, репостят, комментируют - его начинают видеть в ленте друзья ваших подписчиков, это и есть вирусный охват. 3. Платный - когда вы используете усиление публикации.
Об этом сейчас более детально и поговорим Усиление публикации Как вы уже поняли, если вы будете делать плохой контент в Facebook, вам придется больше тратить на продвижение.
А как, собственно, продвигать? Самый элементарный способ - усиление публикации. Как это сделать? Используйте усиление публикации только для тех постов, которые хорошо пошли.
У каждого "хорошо пошли" будет разное, потому что разная ЦА, разное кол-во подписчиков.
Если вы опубликовали пост и он по сравнению с другими набирает больше лайков, репостов, комментариев - значит, можно использовать усиление.
Для того, чтобы использовать усиление, нажмите под постом "Продвигать публикацию". У вас появится всплывающее окно.
Теперь давайте разберем по пунктам, что и где нажимать: 1. Аудитория.
"Люди, которым нравится ваша Страница" - это запуск на ваших подписчиков.
Делать рекламу только на своих подписчиков - это слабо, поэтому выбираем "Пользователи, которым нравится ваша Страница, и их друзья" или если хотите заморочиться - "Пользователи, которых вы выбираете таргетингом" 2. Местоположение.
Выбираете вашу страну, город 3. Общий бюджет.
Скорее всего, изначально он у вас будет стоять в $, поэтому измените на валюту вашей страны.
По поводу бюджета решать вам, конечно же. Для небольших проектов 300 руб - нормально 4. Длительность.
В среднем 3 дня.
Если вы запускаете какой-то конкурс, естественно, дольше.
Далее нажимаете "Усиление" и выбираете способ оплаты.
Для России доступен PayPal и карта.
Рекомендую пополнять с PayPal, с картами бывают проблемы.
Кстати, обязательно это делайте с вашего настоящего Facebook аккаунта, иначе могут забанить.