- 28, Apr 2023
- #1
Самматия Ветви и направления мировых религий Буддизм Самматия Самматия является буддийской школой.
Она появилась, когда распалась школа – ватсипутрия.
Последователи данной школы в дальнейшем ввели в школе строгий образ жизни во всем с сильнейшими ограничениями и с множеством запретов и жесточайших правил.
Они носили одежду, которая сильно походила на женскую одежду.
Символом школы являлся цветок арековой пальмы.
Тем, кто вступил на путь самматии, давались имена, у которых окончание были: гухья, даса, хари, сена и шудра.
Патриархом Самматии стал Шудра и составил Виная-питаку.
Каждый учащийся школы обязан придерживаться концепции принятой в школе.
После отделения Самматии ее усовершенствовали и довели пудгалу до логически завершенного состояния.
Самматию еще называли – пудгалавада, что при переводе означало – «те, кто как учение проповедует пудгалу». Под названием «Самматийяникайя шастра» в письменном источнике были изложены главные концепции школы.
Во 2-м веке нашей эры с районов Матхуры с Сарнатхи стала распространяться школа.
Описавший школу исследователь Сюаньцзан наблюдал за данными монастырями в северо-западной части страны, а также в дельтах рек.
Последователей самматии в Шравасти, Вайшали, Капилавасту, Синдху, Магадхе и Западной Индии обнаруживает Ицзин.
Она появилась, когда распалась школа – ватсипутрия.
Последователи данной школы в дальнейшем ввели в школе строгий образ жизни во всем с сильнейшими ограничениями и с множеством запретов и жесточайших правил.
Они носили одежду, которая сильно походила на женскую одежду.
Символом школы являлся цветок арековой пальмы.
Тем, кто вступил на путь самматии, давались имена, у которых окончание были: гухья, даса, хари, сена и шудра.
Патриархом Самматии стал Шудра и составил Виная-питаку.
Каждый учащийся школы обязан придерживаться концепции принятой в школе.
После отделения Самматии ее усовершенствовали и довели пудгалу до логически завершенного состояния.
Самматию еще называли – пудгалавада, что при переводе означало – «те, кто как учение проповедует пудгалу». Под названием «Самматийяникайя шастра» в письменном источнике были изложены главные концепции школы.
Во 2-м веке нашей эры с районов Матхуры с Сарнатхи стала распространяться школа.
Описавший школу исследователь Сюаньцзан наблюдал за данными монастырями в северо-западной части страны, а также в дельтах рек.
Последователей самматии в Шравасти, Вайшали, Капилавасту, Синдху, Магадхе и Западной Индии обнаруживает Ицзин.