- 17, May 2024
- #1
Если вы думаете о том, чтобы начать заниматься онлайн-маркетингом, существует так много руководств, которые могут вызвать головную боль у тех, кто только начинает.
Кроме того, многие руководства неполны, устарели или даже содержат слишком много терминов, которые даже новички не могут понять.
Первым шагом перед тем, как заняться онлайн-маркетингом и начать онлайн-бизнес, всегда должно быть определение ниши, в которой вы хотите работать, и поиск подходящей для начала.
Первое, на что следует обратить внимание каждому новичку, — это вечнозеленые ниши.
Evergreen Niches — это ниши, которые постоянно пользуются спросом; люди никогда не устанут от них.
Некоторые из них: «заработок в Интернете», «здоровье», «знакомства», «похудение», «астрология», «религия», «фитнес», «домашние животные», «воспитание детей», «финансы», «хобби». и многие другие.
Существуют сотни вечнозеленых ниш.
Вы можете найти списки, выполнив поиск в Google по запросу «вечнозеленый нишевый список».
Выберите из этого списка один или два, с которыми вы уже знакомы.
Но не останавливайтесь на достигнутом.
Люди обычно совершают ошибку, занимаясь напрямую теми нишами, за которые все конкурируют.
Мне нравится идти на несколько шагов глубже и находить хорошие подниши, которые имеют достаточный объем поиска в месяц, но не слишком большую конкуренцию, поэтому легче и быстрее получать трафик и совершать продажи.
Кроме того, я бы поискал подниши, связанные с решением проблем людей.
Более отчаявшиеся люди ждут решения.
Быстрее и проще вы будете совершать продажи.
Чтобы эффективно найти хорошую нишу, вам нужен инструмент для исследования.
В противном случае вы можете искать в Google бесчисленные часы и ничего не найти, потому что у вас нет инструмента, который скажет вам, что то, что вы ищете и что вы видели, на самом деле хорошо или сможете ли вы вообще конкурировать.
с другими ради «куска пирога с вечеринки Google».
Хорошо, вы можете тратить сотни долларов в месяц на такие инструменты, как Ahrefs или Semrush и подобные исследования, и найти много хороших ниш.
Но подождите, вы только начинаете.
Прежде чем зарабатывать деньги в Интернете, должен быть способ избежать всех расходов.
Вы можете найти множество бесплатных инструментов для исследования ключевых слов, таких как Ubersugest, Keyword Shitter и многие другие бесплатные инструменты.
Но большинство из них ограничивают вас в объеме данных или ежедневных попытках, которые вы можете использовать, что приводит к тому, что вы стремитесь к своему кошельку и кровно заработанным деньгам.
Если вы решите пойти на них, вы окажетесь на пути, на котором вы тратите тонны и ничего не зарабатываете, терпя неудачу еще до того, как начали.
Чтобы избежать потери денег и неудач, вам следует сосредоточиться на тех бесплатных, которые немного сложнее найти, но которые все же позволяют вам делать то, что вам нужно, чтобы «найти подходящую нишу для зарабатывания денег», не тратя деньги, прежде чем их заработать.
Сделайте это, не тратя денег, и эффективно проведите углубленное исследование выбранных вами ниш.
Найдите лучший вариант с минимальной конкуренцией или без нее и позвольте себе легко занять место в рейтинге.
Вам следует пойти в гости https://ahrefs.com/keyword-generator
и выполните поиск, это совершенно бесплатно, и вы можете использовать его неограниченное время в день.
Вы можете выполнять столько поисков в день, сколько захотите.
Информация, которую вы получите, — это ключевые слова (ниша, поисковый запрос), KD (сложность ключевого слова) и объем (сколько поисков в месяц).
Ограничение в том, что вы получаете KD только для топ-10, но вы можете открыть новую вкладку, скопировать интересующие вас ключевые слова и проверить их отдельно.
Чем выше KD, тем больше людей конкурируют за ключевое слово.
Например, возьмем ключевое слово «лучшие охотничьи ружья». У него КД 19 из 100 и отличный объем 5,7К.
Следующее, что вам следует проверить, — это количество веб-сайтов, конкурирующих за это ключевое слово в Google.
Введите его в поиск Google, и сначала вы увидите что-то вроде «Около 725 000 000 результатов (0,45 секунды)».
Прокрутите вниз и нажмите на страницу 10, затем снова прокрутите вниз и нажмите на страницу 14, затем снова на страницу 15 и прокрутите вниз, где вы увидите: «Чтобы показать вам наиболее релевантные результаты, мы опустили некоторые записи, очень похожие на уже 150». отображается».
Это означает, что на самом деле за это ключевое слово конкурируют 150 веб-сайтов.
Это не так уж и плохо.
Но для более легкого ранжирования вам следует искать ключевое слово с объемом поиска более 1000 в месяц, у которого KD ниже 10, а при проверке в Google конкурируют менее 100 веб-сайтов.
После небольшого исследования вы можете найти такое ключевое слово, как «жилет для охоты на голубя», с 0 KD, 800 объемами поисковых запросов в месяц и 126 веб-сайтами, конкурирующими в Google.
Это не лучший вариант, но он может сделать.
Когда вы найдете свое ключевое слово, вам следует поискать партнерские предложения по снаряжению для охоты на голубей, написать несколько статей о жилетах для охоты на голубей, чтобы получить рейтинг по ключевому слову, и совершить свои первые продажи.
Кроме того, многие руководства неполны, устарели или даже содержат слишком много терминов, которые даже новички не могут понять.
Первым шагом перед тем, как заняться онлайн-маркетингом и начать онлайн-бизнес, всегда должно быть определение ниши, в которой вы хотите работать, и поиск подходящей для начала.
Первое, на что следует обратить внимание каждому новичку, — это вечнозеленые ниши.
Evergreen Niches — это ниши, которые постоянно пользуются спросом; люди никогда не устанут от них.
Некоторые из них: «заработок в Интернете», «здоровье», «знакомства», «похудение», «астрология», «религия», «фитнес», «домашние животные», «воспитание детей», «финансы», «хобби». и многие другие.
Существуют сотни вечнозеленых ниш.
Вы можете найти списки, выполнив поиск в Google по запросу «вечнозеленый нишевый список».
Выберите из этого списка один или два, с которыми вы уже знакомы.
Но не останавливайтесь на достигнутом.
Люди обычно совершают ошибку, занимаясь напрямую теми нишами, за которые все конкурируют.
Мне нравится идти на несколько шагов глубже и находить хорошие подниши, которые имеют достаточный объем поиска в месяц, но не слишком большую конкуренцию, поэтому легче и быстрее получать трафик и совершать продажи.
Кроме того, я бы поискал подниши, связанные с решением проблем людей.
Более отчаявшиеся люди ждут решения.
Быстрее и проще вы будете совершать продажи.
Чтобы эффективно найти хорошую нишу, вам нужен инструмент для исследования.
В противном случае вы можете искать в Google бесчисленные часы и ничего не найти, потому что у вас нет инструмента, который скажет вам, что то, что вы ищете и что вы видели, на самом деле хорошо или сможете ли вы вообще конкурировать.
с другими ради «куска пирога с вечеринки Google».
Хорошо, вы можете тратить сотни долларов в месяц на такие инструменты, как Ahrefs или Semrush и подобные исследования, и найти много хороших ниш.
Но подождите, вы только начинаете.
Прежде чем зарабатывать деньги в Интернете, должен быть способ избежать всех расходов.
Вы можете найти множество бесплатных инструментов для исследования ключевых слов, таких как Ubersugest, Keyword Shitter и многие другие бесплатные инструменты.
Но большинство из них ограничивают вас в объеме данных или ежедневных попытках, которые вы можете использовать, что приводит к тому, что вы стремитесь к своему кошельку и кровно заработанным деньгам.
Если вы решите пойти на них, вы окажетесь на пути, на котором вы тратите тонны и ничего не зарабатываете, терпя неудачу еще до того, как начали.
Чтобы избежать потери денег и неудач, вам следует сосредоточиться на тех бесплатных, которые немного сложнее найти, но которые все же позволяют вам делать то, что вам нужно, чтобы «найти подходящую нишу для зарабатывания денег», не тратя деньги, прежде чем их заработать.
Сделайте это, не тратя денег, и эффективно проведите углубленное исследование выбранных вами ниш.
Найдите лучший вариант с минимальной конкуренцией или без нее и позвольте себе легко занять место в рейтинге.
Вам следует пойти в гости https://ahrefs.com/keyword-generator
и выполните поиск, это совершенно бесплатно, и вы можете использовать его неограниченное время в день.
Вы можете выполнять столько поисков в день, сколько захотите.
Информация, которую вы получите, — это ключевые слова (ниша, поисковый запрос), KD (сложность ключевого слова) и объем (сколько поисков в месяц).
Ограничение в том, что вы получаете KD только для топ-10, но вы можете открыть новую вкладку, скопировать интересующие вас ключевые слова и проверить их отдельно.
Чем выше KD, тем больше людей конкурируют за ключевое слово.
Например, возьмем ключевое слово «лучшие охотничьи ружья». У него КД 19 из 100 и отличный объем 5,7К.
Следующее, что вам следует проверить, — это количество веб-сайтов, конкурирующих за это ключевое слово в Google.
Введите его в поиск Google, и сначала вы увидите что-то вроде «Около 725 000 000 результатов (0,45 секунды)».
Прокрутите вниз и нажмите на страницу 10, затем снова прокрутите вниз и нажмите на страницу 14, затем снова на страницу 15 и прокрутите вниз, где вы увидите: «Чтобы показать вам наиболее релевантные результаты, мы опустили некоторые записи, очень похожие на уже 150». отображается».
Это означает, что на самом деле за это ключевое слово конкурируют 150 веб-сайтов.
Это не так уж и плохо.
Но для более легкого ранжирования вам следует искать ключевое слово с объемом поиска более 1000 в месяц, у которого KD ниже 10, а при проверке в Google конкурируют менее 100 веб-сайтов.
После небольшого исследования вы можете найти такое ключевое слово, как «жилет для охоты на голубя», с 0 KD, 800 объемами поисковых запросов в месяц и 126 веб-сайтами, конкурирующими в Google.
Это не лучший вариант, но он может сделать.
Когда вы найдете свое ключевое слово, вам следует поискать партнерские предложения по снаряжению для охоты на голубей, написать несколько статей о жилетах для охоты на голубей, чтобы получить рейтинг по ключевому слову, и совершить свои первые продажи.