- 24, Oct 2018
- #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг — с аналитики.
Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет наш курс.
Обязательно остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг.
Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг — с аналитики.
Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет наш курс.
Обязательно остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг.
Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »