[Борис Шпирт] Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем

  • Автор темы I AM
  • 337
  • Обновлено
  • 27, Apr 2018
  • #1
Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем Борис Шпирт



Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж.

Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее.



Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.

Вы узнаете, как сделать отношения «клиент – подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.

Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт… – Борис Шпирт

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно