- 27, Apr 2018
- #1
Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем
Борис Шпирт
Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж.
Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее.
Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.
Вы узнаете, как сделать отношения «клиент – подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.
Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт… – Борис Шпирт
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж.
Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее.
Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.
Вы узнаете, как сделать отношения «клиент – подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.
Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт… – Борис Шпирт
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »