- 15, May 2024
- #1
Мы столкнулись с такой проблемой: рост стоимости лидов.
Первый месяц у ФБ дела идут хорошо, затем он будет просить больше денег за менее целевые лиды, а стоимость лидов 1-го уровня будет становиться все выше и выше.
Это факт.
Кроме того, сам FB не считает MMO и маркетинг хорошими.
Реклама Google стала для богатых людей, если только вы не используете медийную рекламу, и даже IM-гуру вместе делятся своими деньгами для привлечения потенциальных клиентов.
В настоящее время очень сложно привлечь потенциальных клиентов в сфере интернет-маркетинга, даже если вы используете push-уведомления и т. д. Это требует большого количества технических навыков и т. д.
Итак, вот решения, которые, я думаю, будут работать в долгосрочной перспективе:
1) Цена продаваемых товаров, обучение, конечно же, обязательно должна быть высокой. Это простая математика: если вы потратите много денег на привлечение «потенциального клиента», вы не сможете продать реальному покупателю за 97 долларов США. Вы скоро уйдете с рынка. 2) Вам нужна органичная часть, которая будет становиться все более и более большой. с течением времени: это потому, что «лид» - это человек, который, прежде чем покупать у вас информацию о поиске, и ваш контент должен быть там, чтобы говорить за себя.
Вам нужно обращать внимание на то, что говорят о вас люди и Google. Вот почему вам нужен канал на Youtube, блог и т. д. Только страницы в Facebook или только блога уже недостаточно. 3) Вы не можете действительно отследить. Если лид покупает у вас что-то, как вы можете узнать, потому что он в вашем списке рассылки, или он видел видео о вас на YouTube, или пост/видео в Facebook? Это совершенно невозможно. Вам нужно быть везде и тратить меньше времени на отслеживание. 4) Лиды ДОЛЖНЫ быть совместно зарегистрированы. Существует множество сервисов совместной регистрации.
Вам нужно тщательно найти его и использовать.
Сегодня люди подписаны более чем на 10 списков, поэтому, если вы хотите быть единственным, кого они слушают… извините. Так почему бы этим не воспользоваться? Люди, делящиеся лидами на основе разрешения, — это золотая жила, если сервис хороший.
5) Вы должны работать над удержанием клиентов. Продавайте людям и повторяйте процесс. Это не ОТО ОТО ОТО, это оказание услуг, связанных с интересом, в разное время. 6) Вы не можете выжить с пассивным доходом. Пассивного дохода нет.
Даже если вы зарабатываете деньги с помощью воронки на автопилоте, вам нужно обновлять, изменять, создавать новые курсы и т. д. Потому что это никогда не будет прежним. Курс длится примерно один год.
До этой даты вам необходимо создать больше контента.
И этот контент должен продавать что-то новое. 7) Вы не можете уйти на пенсию, занимаясь только обменом мгновенными сообщениями. Если ваш образ жизни растет, у вас будет больше денег, а информмаркетинг – это не навсегда.
Конечно, вам нужно производить больше контента, всегда. ЕСЛИ вы не инвестируете также в другие вещи, например, в недвижимость и т. д., чтобы поддерживать свою жизнь. Хорошо, это не касается «лидов», но все взаимосвязано Так что, это мои мнения, мысли, а не Библия. Берите для своего удобства.
Это факт.
Кроме того, сам FB не считает MMO и маркетинг хорошими.
Реклама Google стала для богатых людей, если только вы не используете медийную рекламу, и даже IM-гуру вместе делятся своими деньгами для привлечения потенциальных клиентов.
В настоящее время очень сложно привлечь потенциальных клиентов в сфере интернет-маркетинга, даже если вы используете push-уведомления и т. д. Это требует большого количества технических навыков и т. д.
Итак, вот решения, которые, я думаю, будут работать в долгосрочной перспективе:
1) Цена продаваемых товаров, обучение, конечно же, обязательно должна быть высокой. Это простая математика: если вы потратите много денег на привлечение «потенциального клиента», вы не сможете продать реальному покупателю за 97 долларов США. Вы скоро уйдете с рынка. 2) Вам нужна органичная часть, которая будет становиться все более и более большой. с течением времени: это потому, что «лид» - это человек, который, прежде чем покупать у вас информацию о поиске, и ваш контент должен быть там, чтобы говорить за себя.
Вам нужно обращать внимание на то, что говорят о вас люди и Google. Вот почему вам нужен канал на Youtube, блог и т. д. Только страницы в Facebook или только блога уже недостаточно. 3) Вы не можете действительно отследить. Если лид покупает у вас что-то, как вы можете узнать, потому что он в вашем списке рассылки, или он видел видео о вас на YouTube, или пост/видео в Facebook? Это совершенно невозможно. Вам нужно быть везде и тратить меньше времени на отслеживание. 4) Лиды ДОЛЖНЫ быть совместно зарегистрированы. Существует множество сервисов совместной регистрации.
Вам нужно тщательно найти его и использовать.
Сегодня люди подписаны более чем на 10 списков, поэтому, если вы хотите быть единственным, кого они слушают… извините. Так почему бы этим не воспользоваться? Люди, делящиеся лидами на основе разрешения, — это золотая жила, если сервис хороший.
5) Вы должны работать над удержанием клиентов. Продавайте людям и повторяйте процесс. Это не ОТО ОТО ОТО, это оказание услуг, связанных с интересом, в разное время. 6) Вы не можете выжить с пассивным доходом. Пассивного дохода нет.
Даже если вы зарабатываете деньги с помощью воронки на автопилоте, вам нужно обновлять, изменять, создавать новые курсы и т. д. Потому что это никогда не будет прежним. Курс длится примерно один год.
До этой даты вам необходимо создать больше контента.
И этот контент должен продавать что-то новое. 7) Вы не можете уйти на пенсию, занимаясь только обменом мгновенными сообщениями. Если ваш образ жизни растет, у вас будет больше денег, а информмаркетинг – это не навсегда.
Конечно, вам нужно производить больше контента, всегда. ЕСЛИ вы не инвестируете также в другие вещи, например, в недвижимость и т. д., чтобы поддерживать свою жизнь. Хорошо, это не касается «лидов», но все взаимосвязано Так что, это мои мнения, мысли, а не Библия. Берите для своего удобства.