Роман Пузат, Захаров Вадим. Мастер Семантики Тренинг

  • Автор темы I AM
  • 1635
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Исчерпывающее руководство по формированию семантического ядра от экспертов в отрасли!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

ДЕНЬ 01 — СБОР И ФИЛЬТРАЦИЯ
*Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно.

Основные понятия.

*Какие бывают поисковые запросы.

*Почему семантика должна быть полной и как это проверить

*Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше

*Key Collector: все, что нужно знать — от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра

*Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база

*Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты

*Нюансы правильного создания списка вводных слов

*Работа с поисковой видимостью конкурентов

*Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)

*Вторичная фильтрация

*Хитрости работы с неявными дублями

*Ответы на вопросы

ДЕНЬ 02 — КЛАСТЕРИЗАЦИЯ

*Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему

*Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации

*Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты

*Нестандартные подходы к кластеризации

*Ответы на вопросы

ВЫ РЕШИТЕ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЯДРОМ

-Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?

-С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра

-Как расширять уже собранное ядро?

-Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?

-Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?

-Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat'а достаточно? А какие вообще есть, кроме "Пастухова"?

-Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?

-Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке — как это все увязать и нужно ли?

-В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?

-Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?

-Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?

-Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?

-Нулевая частотка — почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 31, Jan 2019
  • #2
Исчерпывающее руководство по формированию семантического ядра от экспертов в отрасли!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ДЕНЬ 01 — СБОР И ФИЛЬТРАЦИЯ *Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно.

Основные понятия.

*Какие бывают поисковые запросы.

*Почему семантика должна быть полной и как это проверить

*Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше

*Key Collector: все, что нужно знать — от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра

*Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база

*Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты

*Нюансы правильного создания списка вводных слов

*Работа с поисковой видимостью конкурентов

*Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)

*Вторичная фильтрация

*Хитрости работы с неявными дублями

*Ответы на вопросы

ДЕНЬ 02 — КЛАСТЕРИЗАЦИЯ

*Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему

*Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации

*Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты

*Нестандартные подходы к кластеризации

*Ответы на вопросы

ВЫ РЕШИТЕ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЯДРОМ

-Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?

-С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра

-Как расширять уже собранное ядро?

-Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?

-Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?

-Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat'а достаточно? А какие вообще есть, кроме "Пастухова"?

-Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?

-Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке — как это все увязать и нужно ли?

-В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?

-Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?

-Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?

-Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?

-Нулевая частотка — почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?

Доступно - [Роман Пузат] Мастер семантики

Скачать:
Папка из Облака Mail.Ru
 

netcatnew


Рег
02 Jan, 2019

Тем
126

Постов
2641

Баллов
3901
  • 08, Apr 2023
  • #3
Исчерпывающее руководство по формированию семантического ядра от экспертов в отрасли! ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: ДЕНЬ 01 — СБОР И ФИЛЬТРАЦИЯ *Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно.

Основные понятия.

*Какие бывают поисковые запросы.

*Почему семантика должна быть полной и как это проверить

*Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше

*Key Collector: все, что нужно знать — от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра

*Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база

*Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты

*Нюансы правильного создания списка вводных слов

*Работа с поисковой видимостью конкурентов

*Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)

*Вторичная фильтрация

*Хитрости работы с неявными дублями

*Ответы на вопросы

ДЕНЬ 02 — КЛАСТЕРИЗАЦИЯ

*Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему

*Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации

*Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты

*Нестандартные подходы к кластеризации

*Ответы на вопросы

ВЫ РЕШИТЕ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЯДРОМ

-Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?

-С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра

-Как расширять уже собранное ядро?

-Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?

-Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?

-Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat'а достаточно? А какие вообще есть, кроме "Пастухова"?

-Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?

-Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке — как это все увязать и нужно ли?

-В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?

-Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?

-Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?

-Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?

-Нулевая частотка — почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?

[DEMO]https://skladchik.com/threads/Роман-Пузат-Мастер-семантики.103825/


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

RavenGrey


Рег
14 Nov, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно