- 24, Oct 2018
- #1
Исчерпывающее руководство по формированию семантического ядра от экспертов в отрасли!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ДЕНЬ 01 — СБОР И ФИЛЬТРАЦИЯ *Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно.
Основные понятия.
*Какие бывают поисковые запросы.
*Почему семантика должна быть полной и как это проверить
*Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше
*Key Collector: все, что нужно знать — от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра
*Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база
*Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты
*Нюансы правильного создания списка вводных слов
*Работа с поисковой видимостью конкурентов
*Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)
*Вторичная фильтрация
*Хитрости работы с неявными дублями
*Ответы на вопросы
ДЕНЬ 02 — КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
*Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему
*Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации
*Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты
*Нестандартные подходы к кластеризации
*Ответы на вопросы
ВЫ РЕШИТЕ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЯДРОМ
-Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?
-С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра
-Как расширять уже собранное ядро?
-Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?
-Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?
-Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat'а достаточно? А какие вообще есть, кроме "Пастухова"?
-Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?
-Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке — как это все увязать и нужно ли?
-В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?
-Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?
-Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?
-Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?
-Нулевая частотка — почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ДЕНЬ 01 — СБОР И ФИЛЬТРАЦИЯ *Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно.
Основные понятия.
*Какие бывают поисковые запросы.
*Почему семантика должна быть полной и как это проверить
*Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше
*Key Collector: все, что нужно знать — от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра
*Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база
*Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты
*Нюансы правильного создания списка вводных слов
*Работа с поисковой видимостью конкурентов
*Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)
*Вторичная фильтрация
*Хитрости работы с неявными дублями
*Ответы на вопросы
ДЕНЬ 02 — КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
*Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему
*Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации
*Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты
*Нестандартные подходы к кластеризации
*Ответы на вопросы
ВЫ РЕШИТЕ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЯДРОМ
-Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?
-С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра
-Как расширять уже собранное ядро?
-Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?
-Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?
-Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat'а достаточно? А какие вообще есть, кроме "Пастухова"?
-Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?
-Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке — как это все увязать и нужно ли?
-В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?
-Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?
-Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?
-Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?
-Нулевая частотка — почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »