- 25, Jul 2017
- #1
Landing page (целевая страница) можно сравнить с коммерческим предложением, только клиенты сами ее находят, и работает она по принципу рыболовного крючка: если потребитель зашел на «страницу захвата», то скорее всего совершит нужное Вам действие.
Такой сайт «заточен» под конкретную цель – продать, получить заказ, собрать контакты, подтолкнуть к регистрации, оповестить и т. д., зависимо от того, что Вам нужно.
Стоит учитывать то, что лэндинг вряд ли подойдет тем, у кого широкий ассортимент продукции.
Страница захвата предназначена для одного конкретного товара или услуги, а обслуживать огромное количество таких страниц – дорого и неудобно. Небольшой веб-ресурс, который находит клиентов, стоит недорого и имеет ряд неоспоримых выгод: 100% попадание в целевую аудиторию.
Лэндинг – идеальный вариант продвижения бизнеса с помощью контекстной рекламы.
На страницу попадают по точному ключевому запросу потенциальные клиенты, которые намерены совершить покупку.
Поэтому конверсия просто взлетает. Количество продаж.
Продающий текст и правильная подача выгод побуждают купить именно у Вас.
А вместе с количеством продаж растет и объем прибыли. Простота в эксплуатации.
Landing page – это сайт, который прост в управлении.
Обновление информации, добавление новостей или другие изменения можно делать самостоятельно буквально за несколько минут. Разработка landing page - скорость разработки.
На разработку продающей страницы может уйти от нескольких дней до недели, поэтому результат от вложений Вы увидите практически сразу.
Такой сайт «заточен» под конкретную цель – продать, получить заказ, собрать контакты, подтолкнуть к регистрации, оповестить и т. д., зависимо от того, что Вам нужно.
Идеальный landing page что это такое?
Как и коммерческое предложение, идеальный landing page имеет свои основные атрибуты:- уникальный дизайн, бренд. Целевая страница обязательно должна сказать, кто автор предложения и подчеркнуть стиль и идею компании.
- яркая презентация товара или услуги. Лэндинг содержит минимум информации, максимально полезной для посетителя: четкое краткое описание товара/услуги, основные преимущества и выгоды, условия сотрудничества.
- отзывы, истории клиентов. Впечатления реальных клиентов увеличивают доверие к компании и показывают, что результат оправдывает вложения.
- форма заказа, подписки. Клиент сможет сразу получить описанные выгоды, без каких-либо дополнительных усилий на поиск фирмы, а Вы сразу получите результат.
Стоит учитывать то, что лэндинг вряд ли подойдет тем, у кого широкий ассортимент продукции.
Страница захвата предназначена для одного конкретного товара или услуги, а обслуживать огромное количество таких страниц – дорого и неудобно. Небольшой веб-ресурс, который находит клиентов, стоит недорого и имеет ряд неоспоримых выгод: 100% попадание в целевую аудиторию.
Лэндинг – идеальный вариант продвижения бизнеса с помощью контекстной рекламы.
На страницу попадают по точному ключевому запросу потенциальные клиенты, которые намерены совершить покупку.
Поэтому конверсия просто взлетает. Количество продаж.
Продающий текст и правильная подача выгод побуждают купить именно у Вас.
А вместе с количеством продаж растет и объем прибыли. Простота в эксплуатации.
Landing page – это сайт, который прост в управлении.
Обновление информации, добавление новостей или другие изменения можно делать самостоятельно буквально за несколько минут. Разработка landing page - скорость разработки.
На разработку продающей страницы может уйти от нескольких дней до недели, поэтому результат от вложений Вы увидите практически сразу.