- 30, Mar 2023
- #1
[Render.ru] "Профессия 3D Художник Окружения" Часть 1 и 2
В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения.
Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки.
Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены.
Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника.
Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX.
Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.
В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения.
Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен.
Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены.
Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.
Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.
1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
3. Моделирование декоративных элементов зданий.
4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
5. Создание материалов и текстур.
Текстурирование созданных моделей. 6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping. 7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max, работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены). 8. Постановка и настройка света в сцене.
9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг.
Пост-обработка с использованием слоев. 10. Бонус курса.
Практические советы по работе с большими сценами.
Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.
Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.
1. Создание ландшафта острова.
2. Моделирование хижины.
3. Текстурирование созданных моделей.
4. Создание и текстурирование водного окружения.
5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева.
Анимация ветра растений. 6. Создание и текстурирование моделей пальм. 7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене.
Обзор плагина Forest Pack. 9. Обзор плагина Ozone.
Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены. 10. Постановка и настройка системы освещения в сцене.
Подготовка сцены для рендера. 11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.
Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки.
Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены.
Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника.
Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX.
Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.
В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения.
Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен.
Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены.
Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.
Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.
1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
3. Моделирование декоративных элементов зданий.
4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
5. Создание материалов и текстур.
Текстурирование созданных моделей. 6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping. 7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max, работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены). 8. Постановка и настройка света в сцене.
9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг.
Пост-обработка с использованием слоев. 10. Бонус курса.
Практические советы по работе с большими сценами.
Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.
Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.
1. Создание ландшафта острова.
2. Моделирование хижины.
3. Текстурирование созданных моделей.
4. Создание и текстурирование водного окружения.
5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева.
Анимация ветра растений. 6. Создание и текстурирование моделей пальм. 7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене.
Обзор плагина Forest Pack. 9. Обзор плагина Ozone.
Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены. 10. Постановка и настройка системы освещения в сцене.
Подготовка сцены для рендера. 11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »