- 11, Apr 2023
- #1
Сегодня мы поговорим о таком виде рекламы как – Реклама на мониторах и дисплеях.
Дело в том, что современные технологии не стоят на месте.
Поэтому подобный прогресс от рекламного плаката к динамической рекламе, обладающей звуком и яркими движущимися картинками, только на руку рекламодателям.
Рассмотрим монитор как рекламный носитель.
Это необычный медиа-канал, который совместил в себе статичную in-door рекламы, телевизионную рекламу, а так же материал на местах продаж.
Не сложно заметить, что рынок электронных рекламно-информационных систем сейчас на пике своего развития.
Практически каждая торговая сеть, бизнес центр разработали себе собственные рекламные сети.
Так как же использовать технологию цифровых рекламных мониторов и получить выгоду.
Начнем с того, что подобные рекламно-информационные системы действительно эффективны.
Были случаи когда эффект от них был в виде увеличения роста продаж до 300%.
Как показывают различные аналитические исследования, подобные системы в 2-3 раза эффективнее в сравнении с традиционными типами рекламы.
Что касается цены, то использование этого вида рекламы дешевле если сравнивать с затратами на полиграфическую рекламу или баннеры.
Еще одно преимущество в простоте и скорости обновления информации.
Теперь немного информации о том, где обычно применяются рекламные мониторы.
Обычно это торговые центры, где рекламируются услуги и товары арендаторов.
Еще одно место где можно их встретить – Рекламные агентства.
В завершение немного о преимуществах рекламных мониторов.
Они являются хорошей альтернативой телевидению и наружной рекламы.
Этот вид рекламы позволяет охватить нужную аудиторию, благодаря возможности точечного размещения.