Реклама Вконтакте Для Гиперпрофессионалов

  • Автор темы I AM
  • 177
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
2066

Описание:

1. Работа аукционной модели VK Выбор модели ставки и их влияние на аукцион Как рекламные объявления конкурируют друг с другом 1) влияние ставок на реакцию и вовлеченность аудитории 2 ) рост ставки в зависимости от негативной реакции аудитории Почему таксисты лучшие таргетологи
2. Практические решения на основе работы аукциона Построение воронок продаж и медиапланирование 1) таргет и лестница Ханта. О чем забывают маркетологи? Пример успешного кейса для АСВ 77 Разработка рекламных объявлений 1) выжимаем максимум из хорошего, нормального и плохого креатива
3. Настройка таргетинга и сегментация 1) какая сегментация аудитории необходима? 2) использование LaL 3) что делать с реакциями на пост и зачем их собирать Максимальный охват аудитории 1) все о «паровозе» и каких результатов можно достичь Субтрактивный таргетинг Динамический ремаркетинг 1) как не упустить теплую аудиторию
4. Чек-лист рекламной кампании О чем нужно задуматься, когда «все плохо и не взлетело» как собирать отзывы постоянно 1) анализ результатов рекламной кампании
5. Презентация системы на основе ИИ – Kairos Описание системы автоматизированного управления рекламными кампаниями. Убер для рекламщиков и таргетологов. Инструменты работы с ТГБ. Инструменты работы с промопостами. Доп. опции Kairos (массовое создание ТГБ, библиотека таргетинга, медиапланирование, статистика и др. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 06, Apr 2023
  • #2


Описание:
1. Работа аукционной модели VK Выбор модели ставки и их влияние на аукцион Как рекламные объявления конкурируют друг с другом 1) влияние ставок на реакцию и вовлеченность аудитории 2 ) рост ставки в зависимости от негативной реакции аудитории Почему таксисты лучшие таргетологи 2. Практические решения на основе работы аукциона Построение воронок продаж и медиапланирование 1) таргет и лестница Ханта. О чем забывают маркетологи? Пример успешного кейса для АСВ 77 Разработка рекламных объявлений 1) выжимаем максимум из хорошего, нормального и плохого креатива 3. Настройка таргетинга и сегментация

1) какая сегментация аудитории необходима?

2) использование LaL

3) что делать с реакциями на пост и зачем их собирать

Максимальный охват аудитории

1) все о «паровозе» и каких результатов можно достичь

Субтрактивный таргетинг

Динамический ремаркетинг

1) как не упустить теплую аудиторию

4. Чек-лист рекламной кампании О чем нужно задуматься, когда «все плохо и не взлетело» как собирать отзывы постоянно 1) анализ результатов рекламной кампании 5. Презентация системы на основе ИИ – Kairos Описание системы автоматизированного управления рекламными кампаниями. Убер для рекламщиков и таргетологов. Инструменты работы с ТГБ. Инструменты работы с промопостами. Доп. опции Kairos (массовое создание ТГБ, библиотека таргетинга, медиапланирование, статистика и др. [DEMO]http://smm.school/mk6-mukhin-target-vk-pro/


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Macedonsky


Рег
14 Dec, 2010

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно