- 24, Oct 2018
- #1
2066
Описание:
1. Работа аукционной модели VK Выбор модели ставки и их влияние на аукцион Как рекламные объявления конкурируют друг с другом 1) влияние ставок на реакцию и вовлеченность аудитории 2 ) рост ставки в зависимости от негативной реакции аудитории Почему таксисты лучшие таргетологи
2. Практические решения на основе работы аукциона Построение воронок продаж и медиапланирование 1) таргет и лестница Ханта. О чем забывают маркетологи? Пример успешного кейса для АСВ 77 Разработка рекламных объявлений 1) выжимаем максимум из хорошего, нормального и плохого креатива
3. Настройка таргетинга и сегментация 1) какая сегментация аудитории необходима? 2) использование LaL 3) что делать с реакциями на пост и зачем их собирать Максимальный охват аудитории 1) все о «паровозе» и каких результатов можно достичь Субтрактивный таргетинг Динамический ремаркетинг 1) как не упустить теплую аудиторию
4. Чек-лист рекламной кампании О чем нужно задуматься, когда «все плохо и не взлетело» как собирать отзывы постоянно 1) анализ результатов рекламной кампании
5. Презентация системы на основе ИИ – Kairos Описание системы автоматизированного управления рекламными кампаниями. Убер для рекламщиков и таргетологов. Инструменты работы с ТГБ. Инструменты работы с промопостами. Доп. опции Kairos (массовое создание ТГБ, библиотека таргетинга, медиапланирование, статистика и др. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание:
1. Работа аукционной модели VK Выбор модели ставки и их влияние на аукцион Как рекламные объявления конкурируют друг с другом 1) влияние ставок на реакцию и вовлеченность аудитории 2 ) рост ставки в зависимости от негативной реакции аудитории Почему таксисты лучшие таргетологи
2. Практические решения на основе работы аукциона Построение воронок продаж и медиапланирование 1) таргет и лестница Ханта. О чем забывают маркетологи? Пример успешного кейса для АСВ 77 Разработка рекламных объявлений 1) выжимаем максимум из хорошего, нормального и плохого креатива
3. Настройка таргетинга и сегментация 1) какая сегментация аудитории необходима? 2) использование LaL 3) что делать с реакциями на пост и зачем их собирать Максимальный охват аудитории 1) все о «паровозе» и каких результатов можно достичь Субтрактивный таргетинг Динамический ремаркетинг 1) как не упустить теплую аудиторию
4. Чек-лист рекламной кампании О чем нужно задуматься, когда «все плохо и не взлетело» как собирать отзывы постоянно 1) анализ результатов рекламной кампании
5. Презентация системы на основе ИИ – Kairos Описание системы автоматизированного управления рекламными кампаниями. Убер для рекламщиков и таргетологов. Инструменты работы с ТГБ. Инструменты работы с промопостами. Доп. опции Kairos (массовое создание ТГБ, библиотека таргетинга, медиапланирование, статистика и др. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »