- 22, Nov 2019
- #1
Школьный маркетинг как продвижение различных продуктов в школах, а также других детских заведениях является достаточно распространенным явлением в странах Европы.
Согласно исследованиям известных и авторитетных специалистов, около 90% компаний Англии рекламируют свою продукцию в школах.
А в Финляндии продвижение разнообразной продукции в школьной среде распространено даже больше, чем в Великобритании.
Кроме того, мероприятия по продвижению всевозможных брендов в учреждениях для детей проводятся в Германии, Голландии и Франции. А вот в Дании наоборот, в детских учреждениях по образованию маркетинговая деятельность абсолютно запрещена.
Понятно, что внедрение маркетинга в школу не может не вызвать споров и обсуждений со стороны общественности. Родителей волнует один вопрос: правильно ли детям навязывать мнение о тех или иных продуктах.
Ведь в школах принято обязательное посещение, а дети, подвергаясь воздействию рекламы, не могут при этом встать и уйти. С другой стороны, психологи отметили у детей низкий уровень критичности при восприятии такой информации.
Одновременно с этим, продвижение продукции в школах носит положительный характер, поскольку дети узнают для себя что-то новое и полезное, а также учатся сознательно делать покупки.
Согласно исследованиям известных и авторитетных специалистов, около 90% компаний Англии рекламируют свою продукцию в школах.
А в Финляндии продвижение разнообразной продукции в школьной среде распространено даже больше, чем в Великобритании.
Кроме того, мероприятия по продвижению всевозможных брендов в учреждениях для детей проводятся в Германии, Голландии и Франции. А вот в Дании наоборот, в детских учреждениях по образованию маркетинговая деятельность абсолютно запрещена.
Понятно, что внедрение маркетинга в школу не может не вызвать споров и обсуждений со стороны общественности. Родителей волнует один вопрос: правильно ли детям навязывать мнение о тех или иных продуктах.
Ведь в школах принято обязательное посещение, а дети, подвергаясь воздействию рекламы, не могут при этом встать и уйти. С другой стороны, психологи отметили у детей низкий уровень критичности при восприятии такой информации.
Одновременно с этим, продвижение продукции в школах носит положительный характер, поскольку дети узнают для себя что-то новое и полезное, а также учатся сознательно делать покупки.