Реклама в школах

  • Автор темы ViNand
  • 403
  • Обновлено
  • 22, Nov 2019
  • #1
Школьный маркетинг как продвижение различных продуктов в школах, а также других детских заведениях является достаточно распространенным явлением в странах Европы.

Согласно исследованиям известных и авторитетных специалистов, около 90% компаний Англии рекламируют свою продукцию в школах.

А в Финляндии продвижение разнообразной продукции в школьной среде распространено даже больше, чем в Великобритании.

Кроме того, мероприятия по продвижению всевозможных брендов в учреждениях для детей проводятся в Германии, Голландии и Франции. А вот в Дании наоборот, в детских учреждениях по образованию маркетинговая деятельность абсолютно запрещена.

Понятно, что внедрение маркетинга в школу не может не вызвать споров и обсуждений со стороны общественности. Родителей волнует один вопрос: правильно ли детям навязывать мнение о тех или иных продуктах.

Ведь в школах принято обязательное посещение, а дети, подвергаясь воздействию рекламы, не могут при этом встать и уйти. С другой стороны, психологи отметили у детей низкий уровень критичности при восприятии такой информации.

Одновременно с этим, продвижение продукции в школах носит положительный характер, поскольку дети узнают для себя что-то новое и полезное, а также учатся сознательно делать покупки.

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 28, Apr 2023
  • #2
Реклама в школах Школьный маркетинг как продвижение различных продуктов в школах, а также других детских заведениях является достаточно распространенным явлением в странах Европы.

Согласно исследованиям известных и авторитетных специалистов, около 90% компаний Англии рекламируют свою продукцию в школах.

А в Финляндии продвижение разнообразной продукции в школьной среде распространено даже больше, чем в Великобритании.

Кроме того, мероприятия по продвижению всевозможных брендов в учреждениях для детей проводятся в Германии, Голландии и Франции.

А вот в Дании наоборот, в детских учреждениях по образованию маркетинговая деятельность абсолютно запрещена.

Понятно, что внедрение маркетинга в школу не может не вызвать споров и обсуждений со стороны общественности.

Родителей волнует один вопрос: правильно ли детям навязывать мнение о тех или иных продуктах.

Ведь в школах принято обязательное посещение, а дети, подвергаясь воздействию рекламы, не могут при этом встать и уйти.

С другой стороны, психологи отметили у детей низкий уровень критичности при восприятии такой информации.

Одновременно с этим, продвижение продукции в школах носит положительный характер, поскольку дети узнают для себя что-то новое и полезное, а также учатся сознательно делать покупки.
 

mabelam60


Рег
11 Aug, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно