- 12, Apr 2023
- #1
Реклама является обязательным условием в современном мире бизнеса, где царит жёсткая конкуренция, и нет места нерешительности, ошибкам и просчётам.
Самым лучшим вариантом рекламы является продукт – полученный с профессиональной помощью.
Реклама, безусловно, является двигателем торговли, позволяет привлечь внимание к конкретному продукту, однако истинное отношение покупателей можно выяснить, используя совершенно иные способы, такие как маркетинговые исследования различных групп покупателей.
В данном случае не существует какого-тот стандартного способа поиска информации или способа приведения этой информации к определённой и понятной форме.
Исследования могут быть совершенно разными, и в каждом отдельном случае позволяют получить положительные, отрицательны или нейтральные отзывы.
Самыми распространёнными методами исследований являются методы наблюдения и метод фокус-группы.
Метод наблюдения позволяет наблюдать за реальными потребителями, которые определённым образом реагируют на рекламу в общественных местах.
В течение определённого времени можно получить достаточно полную информацию о том, какую тару предпочитает покупатель, стоимость товара, срок хранения и многое другое.
Нежелательными факторами является субъективное мнение наблюдателя и достаточно длительное время проведения наблюдения.
Метод организации фокус-группы позволяет получить результаты в ходе работы определённой группы людей из числа реальных или потенциальных покупателей.
Такие фокус-группы позволяют детально проработать любой представленный товар, а также использовать полученные результаты в собственных целях.
К недостаткам стоит отнести некоторую субъективность полученных результатов, а также высокую стоимость метода, поскольку работа участников оплачивается дополнительно.