Информация о рынке казуальных игр.

  • Автор темы dope boe
  • 14
  • Обновлено
  • 28, Apr 2023
  • #1
Информация о рынке казуальных игр.

Продолжаю тему партнерок казуальных игр.

А именно, под какие ключевики лучше продвигаться,чтобы добиться лучшего конверта с продаж.

Анализ сделал от отчета Alawar Entertainment,которые впервые в рунете провели социологическое исследования покупателей казуальных игр.

Как оказалось основная часть покупателей – это замужние женщины 20-39 лет.

Также в отдельную группу вынесли женщин старше 40 они составляют 10% от вех покупателей и являются самыми активными пользователями казуальных игр.

Эту информацию можно учитывать,при создании рекламной копании в директе,либо в соц.

сети вконтакте.

Как стало известно,пользователи при скачки игры,ориентируются на следующие: Жанр игры – 69% Четкого описания игры – 33% Наличие галереи скриншотов – 25% Но тут примечание – мужчины,то есть мы,клюем еще на игры,в название которых входит знаменитые герои – как по мне,то бред,не так ли? Теперь по поводу жанров игр,которым являются более предпочтенными: Первое место занимают логические и головоломки – 57%,то есть, вот на это и должен обратить внимание оптимизатор . Далее 35% рынка занимают стратегии и бизнес-симуляторы.

Не далеко от них отстают “поиск предметов” и квесты – 33%. Что еще не мало важно,большинство опрощенных пользователей,сообщили,что играют они дома,а это кардинально меняет картину,так как не редко казуальные игры называли офисными.

Потому-что считалось,что в них в основном играют на работе.

Это и есть самая главная информация,на которую стоит обратить внимание владельцам партнерских площадок.

Так как при правильном подходе конверт можно не плохо увеличить.

dope boe


Рег
17 Feb, 2009

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно