Реклама - обман

  • Автор темы ar4web
  • 18
  • Обновлено
  • 28, Apr 2023
  • #1
Реклама - обман В рекламе крупным шрифтом обещают 1 цент.

Потребители, привыкшие к тому, что операторы оценивают свои услуги в центах за минуту разговора, даже не посмотрели на сноску, в которой сообщалось, что оператор берет 1 цент за 10 секунд.

Потребители быстро разобрались в ситуации.

Но осадок остался… - Это очень опасный путь: репутация зарабатываться годами, а потерять ее можно очень быстро.

Рассчитывать на приверженность торговой марке, которая манипулирует информацией просто не разумно, - считает наш эксперт.

Мы предлагаем отдых на пляже Италии июнь-октябрь.

Итальянские пляжи самые чистые в мире! Вроде как разобрались.

Но интересно, а как же определяются победители разных рекламных акций, которые мы то и дело слышим с экранов телевизоров, радиоприемников, или читаем в газетах.

Может все это и остается лишь рекламной акцией, а «победителями» являются подставные люди заинтересованных сотрудников той или иной компании? Сомнения по этому поводу развеяла Амрита Каргизова, специалист по взаимодействию со СМИ ООО "Таком", рассказав подробности одной из таких акций.

Данная акция под названием «Поездка в Пекин» проходила с 19 июня по 15 сентября 2008 года.

У абонентов, которые принимали участие в акции, был шанс выиграть поездку в Поднебесную.

Участником акции мог стать каждый подключившийся к Beeline с 19 июня по 15 сентября со стартовым балансом 5 долларов.

В конце сентября на одном из телеканалов с участием независимых экспертов состоится розыгрыш призов.

Победители будут определены путем лотереи и компьютерной выборки.

С помощью компьютерной программы будут определены 100 победителей, которые получат мр3-плееры.

Путевка на двоих в Пекин на 8 дней и 10 брендированных скутеров будут разыграны путем лотереи.

ar4web


Рег
27 Apr, 2010

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно