- 12, Apr 2023
- #1
Реклама всегда и повсюду вокруг нас.
Мы являемся частью рекламы, сознательно – когда хвастаемся своей новой вещью, и случайной, которая возникает не зависимо нашей воли.
Приведем пример.
Недавно в студии телевещания BBC случился интересный случай, не упомянуть которого невозможно.
По случайности, британские журналисты прорекламировали компьютерную игру.
А спучилось это так: оповещая о событиях в Сирии, за спиной телеведущей должна была появиться эмблема ООН, но вместе нее появился символ Космического Командования Объединенных Наций (ККОН) из популярного шутера.
Это случилось абсолютно случайно, по ошибке поисковика, который искал изображение по аббревиатуре.
Как результат, этот интересный случай в практике британской информационной службы со скоростью облетел весь мир.
Таким образом, о компьютерной игре, эмблему которой показали в эфире около 30 секунд по всему миру, получила замечательную рекламу.
Интерес к ней по всему миру качественно вырос.
Этот пример является одним из лучших для представления рекламы, которая сама по себе создается, случайно, которая не продуманна людьми заранее.
также создателем рекламы могут оказаться простые люди, которых мы можем увидеть на улице.
Например, автомобиль, который проехал мимо вас, вызвал интерес.
Вы, в таком случае, поинтересуетесь маркой, зайдете в интернет на сайт производителей, и поинтересуетесь, какие модели у них есть.
Сами того не подозревая, ми являемся как жертвами, так и создателями рекламы.
Советуем быть внимательными к любым мелочам, чтобы увидеть то, что вас интересует, и чтобы не увидели того, чего вы не желаете показывать.