- 12, Apr 2023
- #1
В продолжение вчерашней статьи об истории появления рекламы на транспорте, хотелось бы в коротко рассмотреть этот вид транспорта и его эффективность.
Что хотелось бы отметить в подобном виде рекламы, ее эффективность связана с воздействием практически на все слои населения.
Ведь на красочную рекламу на автобусах и троллейбусах обращают внимания практически все участники движения, как пешеходы, так и водители автотранспорта.
Если учесть достаточно медленное движение общественного транспорта, на время рассматривания рекламного объявления/изображения может достигать 15-20 сек.
На данный момент достаточно большое количество рекламодателей использует подобный вид рекламы, связанно это с дешевизной, в сравнении с рекламой на многих других рекламоносителях.
Если говорить об ее эффективности, она никак не уступает другим видам.
Этот вид рекламы может охватить массовую аудиторию, но в это же время она очень гибка, ее можно легко скорректировать под требования той или иной территориальной группы.
Как пример, можно рассмотреть рекламу прохладительных напитков, очень подходящее место бортах прогулочных катеров.
В случае товаров массового спроса, автобусы, трамваи или троллейбусы проходящие по спальным районам города, справятся с рекламной функцией на ура.
Современные городские маршруты публичного транспорта создают ощущение вездесущности рекламы.
Это очень хорошо в случае, когда необходимо ознакомить потребителя с новой торговой маркой.
Подводя итог можно отметить, что реклама на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя.
Что приводит к запоминаемости рекламной информации.
Сегодня стоит выделить четыре основных направлений транспортной рекламы:* Реклама на поездах и самолетах;* Реклама на грузовых фургонах;* Реклама на общественном транспорте (реклама на автобусах, трамваях или троллейбусах)* Реклама на речном транспорте;