- 07, Apr 2023
- #1
Описание:
Курс обучения графическому дизайну состоит из двух частей: «Компьютерная графика» и «Дизайн рекламы». Для прохождения полной программы курса, а также курса «Компьютерная графика» требуются начальные навыки работы на компьютере.
Цель курса «Компьютерная графика» – дать возможность овладеть приемами работы в наиболее известных и распространенных программах компьютерной графики и верстки, ознакомиться с основными принципами обработки графической и текстовой информации и получить навыки самостоятельной разработки и создания иллюстрированных документов.
Работа с растровой графикой представлена программой Adobe Photoshop.
Изучаются все основные средства программы: слои, фильтры, каналы, средства и команды выделения фрагментов, инструменты и средства рисования, работа с текстом.
Обучение Photoshop предполагает подробное освоение приемов тоновой и цветовой коррекции, ретушь.
Полученные знания и навыки позволяют выполнять весь комплекс работ по обработке на компьютере растровых изображений и могут быть полезны не только при разработке рекламы, но и в издательской деятельности, в цифровой фотографии, в подготовке изображений для Web-страниц и т.д.
На курсах графического дизайна изучается программа векторной графики Illustrator.
Рассматриваются все приемы создания векторных изображений.
Особое внимание уделяется контурам Безье, как основе векторной графики.
Также подробно изучаются средства создания документов, включающих как векторные фрагменты, так и растровые изображения и текст.
Освоение данных программ является необходимым для разработки печатной рекламы, в оперативной полиграфии, в создании газетно-журнальной продукции. Верстка и макетирование изучаются на базе программы Adobe In Design.
В учебном курсе слушатели изучают не только все технические приемы создания публикации, но и знакомятся с принципами разработки композиции страниц, дизайном печатных документов, использованием и выбором шрифтов, основами типографики.
Большое внимание уделяется вопросам подготовки публикаций к печати и передача в типографию. В курсе «Дизайн рекламы» рассматриваются теоретические аспекты проектирования и создания рекламы.
Слушатели знакомятся с основными этапами планирования рекламной компании, разработкой концепции рекламы, культурологическими и психологическими аспектами создания рекламы.
Также изучаются основы графического дизайна и создания композиции.
Курсы рекламы предусматривают как лекционные, так и практические занятия.
В процессе обучения слушатели выполняют самостоятельные работы, в которых на практике знакомятся с последовательным процессом создания рекламы. В конце всего курса «Графический дизайн в рекламе» учащиеся выполняют выпускную работу.
Работа включает в себя анализ рекламного пространства заданного объекта, обобщение стилевых решений представления объекта в существующих образцах рекламы, анализ особенностей дизайна в рекламе объекта и разработку собственного рекламного проекта.
Рекламный проект выполняется на компьютере с использованием освоенных программ графики и верстки.
В случае освоения полного курса «Графический дизайн в рекламе» слушатель получает знания о разработке стратегии рекламной компании, создании концепции рекламного обращения, принципах создания композиции рекламного обращения, овладевает необходимыми навыками практического воплощения рекламного образа в конкретном рекламном продукте.
Полученный объем теоретических знаний и практических навыков позволяет слушателям данного курса профессионально заниматься дизайнерской деятельностью в рекламных агентствах, полиграфических фирмах, издательствах по специальностям «дизайнер».
По окончании курса выдается диплом государственного образца в том, что слушатель прошел подготовку на курсах и имеет право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Графический дизайн в рекламе».
Курс обучения графическому дизайну состоит из двух частей: «Компьютерная графика» и «Дизайн рекламы». Для прохождения полной программы курса, а также курса «Компьютерная графика» требуются начальные навыки работы на компьютере.
Цель курса «Компьютерная графика» – дать возможность овладеть приемами работы в наиболее известных и распространенных программах компьютерной графики и верстки, ознакомиться с основными принципами обработки графической и текстовой информации и получить навыки самостоятельной разработки и создания иллюстрированных документов.
Работа с растровой графикой представлена программой Adobe Photoshop.
Изучаются все основные средства программы: слои, фильтры, каналы, средства и команды выделения фрагментов, инструменты и средства рисования, работа с текстом.
Обучение Photoshop предполагает подробное освоение приемов тоновой и цветовой коррекции, ретушь.
Полученные знания и навыки позволяют выполнять весь комплекс работ по обработке на компьютере растровых изображений и могут быть полезны не только при разработке рекламы, но и в издательской деятельности, в цифровой фотографии, в подготовке изображений для Web-страниц и т.д.
На курсах графического дизайна изучается программа векторной графики Illustrator.
Рассматриваются все приемы создания векторных изображений.
Особое внимание уделяется контурам Безье, как основе векторной графики.
Также подробно изучаются средства создания документов, включающих как векторные фрагменты, так и растровые изображения и текст.
Освоение данных программ является необходимым для разработки печатной рекламы, в оперативной полиграфии, в создании газетно-журнальной продукции. Верстка и макетирование изучаются на базе программы Adobe In Design.
В учебном курсе слушатели изучают не только все технические приемы создания публикации, но и знакомятся с принципами разработки композиции страниц, дизайном печатных документов, использованием и выбором шрифтов, основами типографики.
Большое внимание уделяется вопросам подготовки публикаций к печати и передача в типографию. В курсе «Дизайн рекламы» рассматриваются теоретические аспекты проектирования и создания рекламы.
Слушатели знакомятся с основными этапами планирования рекламной компании, разработкой концепции рекламы, культурологическими и психологическими аспектами создания рекламы.
Также изучаются основы графического дизайна и создания композиции.
Курсы рекламы предусматривают как лекционные, так и практические занятия.
В процессе обучения слушатели выполняют самостоятельные работы, в которых на практике знакомятся с последовательным процессом создания рекламы. В конце всего курса «Графический дизайн в рекламе» учащиеся выполняют выпускную работу.
Работа включает в себя анализ рекламного пространства заданного объекта, обобщение стилевых решений представления объекта в существующих образцах рекламы, анализ особенностей дизайна в рекламе объекта и разработку собственного рекламного проекта.
Рекламный проект выполняется на компьютере с использованием освоенных программ графики и верстки.
В случае освоения полного курса «Графический дизайн в рекламе» слушатель получает знания о разработке стратегии рекламной компании, создании концепции рекламного обращения, принципах создания композиции рекламного обращения, овладевает необходимыми навыками практического воплощения рекламного образа в конкретном рекламном продукте.
Полученный объем теоретических знаний и практических навыков позволяет слушателям данного курса профессионально заниматься дизайнерской деятельностью в рекламных агентствах, полиграфических фирмах, издательствах по специальностям «дизайнер».
По окончании курса выдается диплом государственного образца в том, что слушатель прошел подготовку на курсах и имеет право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Графический дизайн в рекламе».
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »